|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои жирафы |
▫ | Жираф большой, ему видней |
| ▫ | Жирафья тема |
| ▫ | Дети рисуют жирафа |
| ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| ▫ | Глаза жирафа |
▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
▫ | `КАРТИНЫ` |
▫ | Необычные деревья |
▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
▫ | Для хорошего настроения |
▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
▫ | О Новосибирске |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Зимняя |
| ▫ | Мои любимые герберы |
▫ | Общественный договор |
▫ | МИР В КАПЛЕ |
▫ | Розы |
▫ | Предшкольная подготовка |
| ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
▫ | Обо всём... |
| ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
▫ | Всё,что люблю слушать |
| ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| ▫ | Никадим |
| ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| ▫ | Елена Есенина |
| ▫ | Уральские пельмени.... |
▫ | . |
▫ | Котята |
| ▫ | Первая фотосессия |
| ▫ | картинки |
| ▫ | МАФ |
| ▫ | Букет осенних котов |
▫ | Моя работа |
| ▫ | Шестилетки,фото |
| ▫ | Мой 4 класс,фото |
| ▫ | Мой класс.Работы детей |
| ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| ▫ | Третьеклассники |
| ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| ▫ | 32..НОРМА) |
| ▫ | Седьмой набор) |
▫ | Психология |
| ▫ | Психология в картинках |
| ▫ | Психология в картинках,2 |
| ▫ | Психология в картинках,3 |
| ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | кубки |
| ▫ | детское |
▫ | Разного рода записки |
▫ | Моим друзьям |
▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| ▫ | просто мои фотозарисовки |
| ▫ | .. |
▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
▫ | Обувь под растения!!! |
▫ | Зелень и цветы на балконе |
▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
▫ | Азбука `Живой мир` |
| ▫ | Растения |
▫ | Атлас-определитель Животные леса |
▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| ▫ | Идейки для затейки)))) |
| ▫ | Мои затейки |
▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
▫ | Атлас животного мира |
▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
▫ | Система Занкова |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| ▫ | Литературное чтение. |
▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
▫ | АЛТАЙ |
| ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| ▫ | Алтай 2013 |
| ▫ | Алтай 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дождя не было, кажется, с половины августа. Днём жарко, но ночи уже прохладные. Берёзы потихоньку освобождаются от лишней листвы, украшая таким образом аллею. Ждут дождик и просятся в стихи.
Спасибо, Нина Николаевна, за общение. ▫ Николай Павлович, прослушал все ваши и не ваши песни на ОК,
здорово, однако! Чистые голоса, незатейливые мелодии, зацепило.
Пошел в Инет искать ресурсы создания песен, нашел, пока не
со всем разобрался, но чудеса - других слов не подберу.
Сообщи, на какую тему ты хочешь написать стихи, и получи
готовые варианты, правда от совершенства они далеки, но
ведь вполне душевные выдаёт тексты. Заказал, дословно,
``стих о Родине в горах, о природе и людях``. Пришел ответ,
цитирую:
Среди зеленых холмов, где солнце играет,
Где ветер шепчет сказки, а ночь звезды издает,
Собираю я воспоминания, как листья в лесу,
В каждом шорохе слышу сердце родины зов.
Там, где традиции крепки, как горные вершины,
Где каждый шаг по земле это история старая,
Я чувствую себя частью, неотъемлемой нитью,
В тени любимых деревьев, у ручья чистого.
Собираются друзья, как пчелы к цветам,
В кругу смех и песни наполняют дворы.
Жизнь здесь, как река, течет звонко и весело,
И нет места на свете, что ближе к душе.
Родина, мой компас, мой вечный маяк,
Снова голос твой слышу в тревожных мечтах.
Пусть расстояния глухи, я всегда смогу,
В сердце своем, навсегда, я тебя не оставлю.
Красивый текст, не правда ли...? Осталось срифмовать
настоящий стих, и мне это уже не составит труда.
Оказывается, словить вдохновение - это так просто...`
А вот свой песенный текст этот ИИ перековеркал на свой
лад и спел в 6 вариантах, запинаясь на своих же переделках.
Не устроило это меня, а бесплатные баллы уже на исходе. ▫ Да,я зарегистрирована в этой соцсети. Там сейчас много поэтов выкладывают свои тексты. Есть даже вполне хорошие современные авторы. ▫ Может быть, что-то и есть удобное в Сферуме, но когда агрессивно сверху давят, заставляя регистрироваться всех и вся, при этом еженедельно проверяют, кто из учителей сколько сделал звонков и написал сообщений, как-то больше вызывает нежелание работать. У нас учительница, ушедшая на пенсию летом, с радостью сказала, что первое, что она сделала на свободе- удалила сферум из телефона,ноубука и своей жизни. Благими намерениями... ▫ Картины СУПЕР!
Посмотрела много картин на сайте художника В.Кравчука в ВК!
Попалась информация накануне дня рождения Пушкина,
что в Вашем городе Дубна проводилась Международная акция
`Пушкин в городе`, кстати уже в 12 раз. Браво, Дубна!
https://vk.com/pushkinvgorode
Слышали вы о ней, Натали!
Как я поняла Вы в ВК зарегистрированы. ▫ В короткой жизни сей,
Что длится час, не боле,
Как много - и как мало -
Того, что в нашей воле.
Эмили Дикенсон
Спасибо, Бронислав Петрович, за философскую лирику!
В осенние дни она очень кстати.
Доброго вечера!
Какая красивенькая Ваша осенняя аллея!Так и хочется прогуляться!
|
|
|
|
|