|
|
Константин Владимирович Шиловских
Что нового
| 2013/09/15, 18:46:25 Особенности атакующих действий в гандболе | | 2013/09/15, 12:34:25 Систематический подход в формировании основ здорового образа жизни и популяризации физической культуры в условиях современного вуза | | 2013/09/15, 12:29:00 РОЛЬ ТРЕНЕРА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ГАНДБОЛИСТОВ | | 2013/09/15, 12:26:58 Методические особенности тренировки взрывного компонента скоростно-силовой подготовки гандболистов | | 2013/09/15, 12:25:19 Проблема адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в России | | 2013/09/15, 12:23:32 Агрессивность спортсменов в гандболе | | 2013/09/15, 12:21:24 Проблемы и перспективы развития студенческого спорта | | 2013/09/15, 12:18:34 Сущность и содержание профилактики наркомании и наркопреступности | | 2013/09/15, 12:15:45 Развитие силовых качеств у юношей старшего возраста | | 2013/09/15, 12:04:07 ТЕОРЕТСКЕ ПРЕДПОСТАВКЕ РЕШЕА ПРОБЛЕМА ГОДИШЕГ ЦИКЛУСА ПРИПРЕМЕ РУКОМЕТАША ВИШО КВАЛИФИКАЦИИ | | 2013/09/15, 12:00:13 РОЛЬ ИНСТИТУТА КУРАТОРСТВА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСОВ | | 2013/09/15, 11:52:58 Динамика показателей соревновательной деятельности в процессе подготовки высококвалифицированных гандболистов | | 2013/09/15, 11:51:09 Взаимоотношения тренера и спортсмена | | 2013/09/15, 11:49:45 Проблемы психологической подготовки крайних игроков в гандболе | | 2013/09/15, 11:46:27 Формирования личности ребенка дошкольного возраста средствами физической культуры в системе дошкольного образования | | 2013/09/15, 11:37:34 Физическая культура для студентов, относящихся к специальной медицинской группе. | | 2013/09/15, 11:35:14 Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни | | 2013/09/15, 11:32:35 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ГАНДБОЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ К СОРЕВНОВАНИЯМ | | 2013/09/15, 11:30:15 АСПЕКТЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СО СТУДЕНТАМИ | | 2013/09/15, 11:28:18 МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ЧЕЛОВЕКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | 2013/09/15, 11:26:09 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ВУЗАХ | | 2013/09/15, 11:23:06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ | | 2013/09/15, 11:19:09 ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМА | | 2013/09/15, 11:13:47 Портрет |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|