Рекомендации к пособию - Галина Владимировна Корнеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
 ▫ Методическое пособие `Учите детей лепить`
 ▫ Пособия по РУКОДЕЛИЮ
 ▫ Пособия по ДЕКОРАТИВНО-ПРИК- ЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
 ▫ Рисование птиц с помощью алгоритмических схем
 ▫ Рисование животных с помощью алгоритмических схем
 ▫ Рисование человека с помощью алгоритмических схем
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему: `Транспорт`
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему:`Растительный мир`
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему:`Царство животных`
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему:`Здания`
 ▫ Делаем подарки и сувениры с детьми дошкольного возраста
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему: `Животные`
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему:`Человек`
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПУБЛИКАЦИИ
 ▫ Методическое пособие по Владимирской росписи `Владимирские узоры`
 ▫ Для самых маленьких
 ▫ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ Материалы для студентов очного отделения групп: Ш-1; Ш-21; Ш-31; Ш-291; Ш-391; КП-291; КП-391; КП-491
 ▫ Примеры выполнения заданий
 ▫ Материалы для студентов вечернего отделения
 ▫ Примеры выполнения заданий
 ▫ Материалы для студентов заочного отделения групп: ДЗ - 1, ДЗ - 2, ДЗ - 3
 ▫ Примеры выполнения заданий
 ▫ Домашние контрольные работы
 ▫ Наш вернисаж `РУКОДЕЛЬНИЦА`. Творческие работы студентов
 ▫ Мягкая игрушка
 ▫ Работа с бумагой и картоном
 ▫ Работа с подсобным материалом
 ▫ Новогодние сувениры
 ▫ Работа с тканью
 ▫ Декоративно-прик- ладное искусство
 ▫ Лепка из разнообразного материала
 ▫ Мозаика
 ▫ Работа с бисером
 ▫ Работы в технике папье-маше
 ▫ Фотосюжеты с занятий

























Статистика


 Просмотров: 10532
 Посетителей: 5234
 Подробности









Галина Владимировна Корнеева

Папка "Ковроделие в детском саду"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

 Техника выполнения ткачества
 Техника выполнения ткачества
 Техника выполнения ткачества

`На поляне бабочки` авторская работа
 `Тобик` авторская работа

  Рекомендации к пособию




  Рекомендации к пособию - Галина Владимировна Корнеева

Автор: Губина Г.А. Корнеева Г.В.
Источник: Личный архив
Тэги: Рекомендации к пособию



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Вы усе считаете? ))) Ясно же, один или одна, это недоразумение...
Это схема к задаче, рисунок либо дан в другом задании, либо авторы охренели совсем. В таком случае нужно самому изобразить рисунок и по рисунку выполнить задачу. Если на рисунке у вас множество Девочки принадлежит 3-му классу в полном объеме, то на рисунке строго это множество должно находиться внутри множетсва 14 третьеклассников, так все элементы множетсва Девочки принадлежат 14 Если бы девочек было 7. Рисуем зеленый треугольник 15 гостей, внутри два треугольника 14 и 1, внутри треугольника 14 меньший треугольник 7 девочек. Если девочки не принадлежат множеству 14, это должно быть отражено на рисунке. А это значит, что рисунок у этого хреноПети был ОДИН. Либо такой, либо другой. Проще самому нарисовать в тетрадке рисунок с треугольниками или кругами и по своему рисунку решить. Или выкинуть этот учебник в форточку, это еще лучше.
Открывать людям чудесные уголки природы - большое удовольствие! Благодарю за участие!
Игорь Вячеславович, он не на семейном образовании. Понятно, что тащить надо, непонятно - в какую сторону без согласия родителей
А. Л., а я с Вами согласна. Но они изучают сейчас множества, и рисунок, типа, про множества Я проходила по ссылке на рисунок
Там и с кругами то же самое получится. Сейчас ссылку на скрин выложу.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/