Папка 'Рисование человека с помощью алгоритмических схем' - Галина Владимировна Корнеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
 ▫ Методическое пособие `Учите детей лепить`
 ▫ Пособия по РУКОДЕЛИЮ
 ▫ Пособия по ДЕКОРАТИВНО-ПРИК- ЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
 ▫ Рисование птиц с помощью алгоритмических схем
 ▫ Рисование животных с помощью алгоритмических схем
 ▫ Рисование человека с помощью алгоритмических схем
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему: `Транспорт`
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему:`Растительный мир`
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему:`Царство животных`
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему:`Здания`
 ▫ Делаем подарки и сувениры с детьми дошкольного возраста
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему: `Животные`
 ▫ Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на тему:`Человек`
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПУБЛИКАЦИИ
 ▫ Методическое пособие по Владимирской росписи `Владимирские узоры`
 ▫ Для самых маленьких
 ▫ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ Материалы для студентов очного отделения групп: Ш-1; Ш-21; Ш-31; Ш-291; Ш-391; КП-291; КП-391; КП-491
 ▫ Примеры выполнения заданий
 ▫ Материалы для студентов вечернего отделения
 ▫ Примеры выполнения заданий
 ▫ Материалы для студентов заочного отделения групп: ДЗ - 1, ДЗ - 2, ДЗ - 3
 ▫ Примеры выполнения заданий
 ▫ Домашние контрольные работы
 ▫ Наш вернисаж `РУКОДЕЛЬНИЦА`. Творческие работы студентов
 ▫ Мягкая игрушка
 ▫ Работа с бумагой и картоном
 ▫ Работа с подсобным материалом
 ▫ Новогодние сувениры
 ▫ Работа с тканью
 ▫ Декоративно-прик- ладное искусство
 ▫ Лепка из разнообразного материала
 ▫ Мозаика
 ▫ Работа с бисером
 ▫ Работы в технике папье-маше
 ▫ Фотосюжеты с занятий

























Статистика


 Просмотров: 10532
 Посетителей: 5234
 Подробности









Галина Владимировна Корнеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Рисование человека с помощью алгоритмических схем'

 Рисование человека с помощью алгоритмических схем


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Титульный лист Человек
пояснительная записка

Изображение
Изображение
Изображение
Неваляшка
рисование человека по средней группе
рисование человека в средней группе

Изображение
Изображение
Изображение
космонавт (старшая группа)
Рисование девочки и мальчика( по схеме в 5 частей)
Человек в движении (старшая группа)

Изображение
Изображение
Изображение
Человек в движении (старшая и подготовительная группа
Рисование Снегурочки и Дед мороза в старших группах дошк. возраста
Рисование человека в подг. группе

Изображение
Изображение
Изображение
Девочка (по схеме)
Мальчик (старший дошкольный возраст)
Рисование мальчика

Изображение
Изображение
Изображение
Девочка
Робот
Бабушка (из кругов)

Изображение
Изображение
Изображение
Взрослый человек
Мальчик .
Гномики

Изображение
Изображение
Изображение
Клоуны
Принцесса
Волшебник

Изображение
Изображение
Изображение
Маленькая ведьма
Пират
Маленькая девочка

Изображение
Схемы рисования человека



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/