Реклама17 - Ольга Юрьевна Корниенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Внеклассное мероприятие
 ▫ День предпринимателя в школе
 ▫ классный уголок
 ▫ загадки
 ▫ Новый год
 ▫ Акция `Береги природу`
 ▫ поход фото
 ▫ Исследовательские работы детей
 ▫ Конспекты уроков и презентации
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Математика
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Английский язык
 ▫ Русский язык
 ▫ физкультминутки
 ▫ музыка
 ▫ ИЗО и ХТ
 ▫ Краеведение
 ▫ Мои любименькие
 ▫ встреча Нового года
 ▫ отпуск
 ▫ 1 сентября
 ▫ зимние забавы
 ▫ Рускеала
 ▫ Музыка
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Творчество учеников
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ насекомые
 ▫ грызуны
 ▫ сказочные герои
 ▫ мультяшки
 ▫ мой класс
 ▫  открытки с Рождеством
 ▫ открытки
 ▫ наши питомцы
 ▫ права и обязанности детей
 ▫ для оформления
 ▫ профессии
 ▫ смайлики животные
 ▫ плакаты по ОБЖ
 ▫ благодарность
 ▫ пожелания
 ▫ разное
 ▫ портфолио
 ▫ Интеллектика
 ▫ Мой край
 ▫ работа с дошкольниками
 ▫ Работа с практикантами
 ▫ диагностики
 ▫ Папка классного руководителя
 ▫ выпускной 2013
 ▫ Рецепты
 ▫ консервирование
 ▫ супы
 ▫ выпечка
 ▫ украшаем салаты
 ▫ готовим рыбу
 ▫ закуски
 ▫ мясо
 ▫ косметические рецепты
 ▫ учитель года
 ▫ фото
 ▫ урок
 ▫ экология
 ▫ предметные недели
 ▫ загадки природы





























Ольга Юрьевна Корниенко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Юрьевна Корниенко / Блог / Реклама17


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 ноября 2010, 21:25, автор - хозяйка блога
Ольга Юрьевна Корниенко

Реклама17

Рекламный допинг

17 ноября 2010

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью.

Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.
Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны — то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.

AdMe.ru собрал в этом материале попытки маркетологов ввести потребителя в заблуждение и склонить его к покупке.

Подсолнечное масло без холестерина
Особая пометка на бутылках с подсолнечным маслом — «без холестерина» — должна побуждать граждан, которых волнует этот вопрос, покупать именно это масло. Далеко не все знают о том, что холестерина нет и не может быть ни в одной бутылке растительного масла любой марки. Холестерин — это природный жирный спирт, который содержится строго в животных организмах. И писать на бутылках с маслом «без холестерина», все равно что писать «без хлеба» — его там нет и так.
Витамин Е, который тоже выступает в коммуникации как конкурентное преимущество, напротив, неотъемлемая часть подсолнечного масла.

Эффективное лечение дисбактериоза
Не так давно к самым серьезным проблемам россиян — перхоти, потным подмышкам и бактериям за ободком унитаза — добавилась еще одна: дисбактериоз. Эта болезнь портит жизнь всем без исключения, но существуют волшебные средства по восстановлению микрофлоры кишечника. Помимо йогуртов, о которых речь пойдет отдельно, дисбактериоз лечат многочисленные лекарственные средства.
Так, например, в рекламе средства Линекс прямо сообщается, что это «Современное оружие против дисбактериоза», и зрителям наглядно показывают, как именно Линекс ловко залатывает прорехи в «бактериальной оболочке» кишечника.
И вот три факта:
1. Болезни «дисбактериоз» не существует. Этот диагноз не указан в Международной классификации болезней и отсутствует в нормативном документе Министерства здравоохранения РФ «Стандарты диагностики и лечения болезней органов пищеварения». Симптомы, называемые термином «дисбактериоз», встречаются в рамках совершенно различных заболеваний и синдромов. А лечить, как известно, нужно не симптомы, а причины.
2. В современной медицине, в которой принята доказательная методология, все подобные средства относятся к «лекарственным средствам с недоказанной эффективностью». То есть они или не прошли установленные регламентом исследования, или даже не пытались их проходить.
3. Пробиотики и бактериофаги в подавляющем большинстве случаев или не доходят до кишечника, перевариваясь в желудке, или же отторгаются организмом как чужеродные.

Восстановление иммунитета


Проблему сниженного иммунитета, также обострившуюся у человечества в последние годы, тоже лечат производители кисломолочных продуктов и лекарственных средств. Первые утверждают в рекламе, что иммунитет человека содержится в его желудочно-кишечном тракте, а вторые продают не имеющие доказанной эффективности экстракт эхинацеи пурпурной, опять же лизаты бактерий, сдабривая это витаминами.

Имунеле
Реклама гласит «Специальный комплекс лактобактерий, укрепляя иммунитет, помогают здоровью быть в отличной форме». Сокращение L. в названиях «особенных» бактерий расшифровывается как Lactobacillus — то есть обычные лактобактерии. Casei и Rhamnosus — разновидность лактобактерии и подвид разновидности соответственно. Обе чудо-культуры есть в человеческом организме и в подавляющем большинстве кисломолочных продуктов. Последняя — Rhamnosus — чаще всего используется в качестве консерванта в йогуртах, чтобы предотвратить нежелательные изменения в химическом составе, а вовсе не ради нашего с вами иммунитета.

Аctimel
В рекламе Actimel, брата-близнеца Имунеле, сообщается только об одном виде лактобактерий — L.Casei Imunitass. Это те же лактобактерии, но с патентованным маркетинговым названием в целях отстройки от конкурента. В названии намеренно содержится слово, схожее по звучанию со словом «иммунитет», так как это может внушить аудитории ложное чувство заботы об иммунитете. На сайте компании Danone, кстати, говорится о том, что именно эта бактерия была выбрана после 10 лет научных исследований.
Арбидол
В рекламе иммуномодулятора «Арбидол» мужчина в белом халате уверенно и твердо убеждает телевизионных зрителей в необходимости начать прием препарата при первых признаках заболевания, произнося при этом кодовую фразу «Арбидол может помочь ускорить выздоровление». А может, как вы понимаете, и не помочь. И, заметьте, он даже может помочь не вылечить, а всего лишь ускорить выздоровление«. Стоит ли говорить о том, что препарат не имеет клинически доказанной эффективности.


Волшебные йогурты

Если отставить в стороне кисломолочные продукты, обещающие железобетонный иммунитет, то среди йогуртов есть еще немало чудодейственных средств, хотя состав у всех примерно идентичный.
Как сообщает нам Федеральный закон Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ “Технический регламент на молоко и молочную продукцию”, йогуртом в нашей стране может называться только кисломолочный продукт с повышенным содержанием сухих обезжиренных веществ молока, произведенный с использованием смеси заквасочных микроорганизмов — термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки, они же Str. thermophylus и Lactobacterium bulgaricum. Плюс фрукты-ягоды и их заменители.

Данакор
Информация с сайта Danone: “Клинические исследования доказали, что употребление 1 бутылочки Данакор в день в течение 3 недель помогает снизить уровень холестерина в крови на 10%. Дальнейшее ежедневное употребление 1 бутылочки Данакор в день помогает поддерживать холестерин на сниженном уровне. Он содержит растительный компонент “фитонатуралис” (фитостерин), который частично блокирует всасывание “плохого” холестерина”.
Фитонатуралис — это, конечно же, название, придуманное с сугубо рекламными целями. Всеми своими буквами оно подчеркивает естественное происхождение компонента и его важность для здоровья. Справедливости ради скажем, что собственно фитостерин (правильнее — фитостерол) действительно помогает слегка понижать уровень холестерина, так как не усваивается организмом, зато вступает в реакцию с родственным холестерином и вымывает его из организма. В промышленных целях добывается из сои, содержится в гораздо более внушительных, чем в Данакоре, количествах в орехах и семечках.
В рекламе продукта об этом, разумеется, ни слова, зато присутствует элемент деликатного запугивания “пейте, а не то заболеете” — когда зрителю показывают людей среднего и пожилого возраста, пугающихся от уровня холестерина в их организмах.
Активиа
Якобы уникальная бактерия ActiRegularis, которая, по уверениям производителя, способна выживать в кислой среде желудка, а следовательно наносить пользу в человеческом кишечнике, в действительности является обычной Bifidobacterium animalis — бифидобактерией живой, содержащейся в организмах едва ли не всех млекопитающих, включая человека. ActiRegularis — это, по старинной маркетологической традиции, просто красивое патентованное название одного из штаммов этой бактерии. Способность Bifidobacterium animalis выживать в кислой среде желудка и не отторгаться в кишечнике подтверждена только лишь исследованиями компании Danone и других компаний, производящих продукты с этой бактерией.
Растишка
Кисломолочные продукты под торговой маркой “Растишка” продвигаются в материнские массы под слоганом “Расти на здоровье”. Активный рост ребенка должно обеспечивать повышенное содержание кальция и витамина D в продукции. На упаковке Растишки указано, что в 100 граммах содержится 180 мг кальция, что составляет 20—30% от суточной физиологической потребности ребенка. А также 10.4 граммов сахарозы, то есть две чайных ложки сахара меньше чем на полстакана. Для сравнения — в молоке нет сахара вообще, а кальция — 120 мг на 100 г продукта.


Красота требует маркетинговых жертв


Бешеная конкуренция заставляет выдумывать все новые средства с умопомрачительными названиями и еще более умопомрачительными компонентами, направленными на создание и удержание женской красоты. Иногда можно и не придумывать, а лишь переставить слова местами. Например, в случае с краской Garnier Color Naturals маркетологи просто переиначили “оливковое масло” в “масло оливы”. И красивей, и мыслей о салате на голове не вызывает.

Популярный сегодня экстракт кашемира, который, судя по рекламе, добавляют едва ли не в каждый второй шампунь — это банальный ланолин, то есть воск, получаемый при промывании шерсти овец. Но ланолин — это старо, не модно, не дорого и не изысканно. Поэтому путем долгих заходов сбоку и сзади маркетологами было принято решение назвать вещество экстрактом — так умнее, а шерсть нарекли кашемиром — красивей и дороже. А то, что кашемир — это строго пух строго гималайских горных коз, уже не так важно. Главное, как звучит.
Немало на рынке косметических средств и с другими неповторимыми добавками: экстрактами жемчуга, янтаря, горного хрусталя и даже микрочастицами бриллиантов.
Если на секунду представить себе, что при помощи кислот и жуткой химии еще как-то можно добыть какие-то вещества из органических минералов, коими являются жемчуг и янтарь, то как и что можно получить из чистейшей двуокиси кремния? И какой эффект будет, если помыть голову шампунем с щепоткой алмазной пыли на весь флакон?

Или помните такое — “Обычные шампуни на 80 процентов состоят из воды. Шампуни “Чистая линия” на 80 процентов состоят отвара трав”. Надо ли говорить, что любой отвар трав на 99% состоит из воды?

http://www.adme.ru/articles/reklamnyj-doping-214555/





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Викторовна Бельтюкова2010-11-29 01:17:29 - Светлана Викторовна Бельтюкова
Хороший товар в рекламе не нуждается. А если нуждается, то без рекламы его покупать не будут?!
Ольга Юрьевна Корниенко2010-11-29 18:35:28 - Ольга Юрьевна Корниенко
Что правда, то правда. Вот только слишком много людей в эту рекламу верит.
Геннадий Евгеньевич Шумак2011-01-09 08:20:55 - Геннадий Евгеньевич Шумак
А уменя выработался какой-то рефлекс. Как только на ТВ включается реклама, мой мозг тут-же переключается на что-то другое. Сам удивляюсь. Иногда после реламы мне говорят - Давай купим! -а я и не помню, что рекламировали.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную! Всегда с вами, без измен!
Благодарю за материал.
Спасибо!
Дуэль Пушкина У Чёрной речки левый берег, Где море снега меж берёз - То место, где застыло время, Погиб поэт, великий росс. Январский день. Уж близок вечер. Пока светлеет неба синь. Мороз и солнце. Дует ветер. Что ждёт поэта впереди? Он оскорблён, и жить не может, Спокойно слыша сплетен вздор, Уж лучше смерть, но честь дороже, Чем жизнь и трусости позор. Дуэлей много за плечами, Без ран и крови, но теперь Миролюбивыми речами Не заменить кровопотерь. Дантес и Пушкин оба смертны, Непримиримые враги, Напряжены стальные нервы, Дуэль, последние шаги. Поэт стрелок был очень меткий, Но чуть промешкал, и Дантес Успел, не промахнувшись, первым Нажать курок и пал певец. Поэт привстал и, долго целясь, Дантесу в руку угодил, Рука пробита, грудь задета, Дантес контуженный лежит. Поэта тащат до кареты, За ним ползёт кровавый след, Замёрз и обескровлен, бледный, Спасти его надежды нет. Болит живот, пробитый пулей, Карета скачет и трясёт, Два дня в мучениях тянулись, Душа готовилась в полёт. Прожил Дантес на свете долго, Обидчик цел поэт убит, Здесь обелиск стоит высокий, Дуэль запечатлел гранит. Увы, не знаем мы деталей, Ушли свидетели в мир звёзд, И факты с мифами срастались Под сенью вековых берёз. Душа поэта врата рая Прошла сквозь строгий Божий суд, Его стихи не умирают, В сердцах людей они живут. Арсен Геодаков, 2009 г.
Дмитрий Валентинович! Спасибо! И Вас с Майскими праздниками! С Великим Днем Победы! Всего самого доброго! У нас сирень цветет в июне! А на Байкале --в начале июля...
Спасибо Вам огромное за такой труд!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/