|
|
Наталья Алексеевна Корнишова
Уважаемые коллеги! Прошу помощи в разъяснении вот такого вопроса: 1.на устном собеседовании для детей с ОВЗ увеличивается время, но я нигде не нашла регламента для них, т.е. где и на сколько минут можно увеличивать время? 2. Дети с ОВЗ могут не участвовать в устном собеседовании - в каких документах это написано?
|
| 2020-01-11 18:34:54 - Галина Сергеевна Шишова Добрый вечер! Время ребят с ОВЗ увеличивается до 15 мин. | | 2020-01-11 18:46:39 - Наталья Алексеевна Корнишова Галина Сергеевна, время увеличивается на 30 мин.. (по регламенту), но нигде нет такого, чтобы было расписано, например, на чтение-10 мин, на пересказ -5 мин. и т.д | | 2020-01-11 19:09:08 - Татьяна Васильевна Беспалова Наталья Алексеевна, вот рекомендация Рособрнадзора:
Для участников итогового собеседования с ОВЗ продолжительность проведения итогового собеседования может быть увеличена на 30 минут (т.е. общая продолжительность ИС-9 может составлять в среднем 45 минут). Участники ИС с ОВЗ самостоятельно по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Так, вышеназванные участники ИС могут использовать время как на подготовку к ответам, так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования.
Поэтому и нет чёткого распределения времени по выполнению заданий.
Дети с ОВЗ теперь не могут не участвоватьв ИС-9. Сдают все! | | 2020-01-11 19:12:00 - Наталья Алексеевна Корнишова Татьяна Васильевна, спасибо большое! | | 2020-01-11 19:14:23 - Татьяна Васильевна Беспалова Наталья Николаевна, пожалуйста.) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|