МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ПАВЛА 1 - Анна Михайловна Косарева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Михайловна Косарева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия

Статья Приемы и стратегии формирования регулятивных УУД блока САМОРЕГУЛЯЦИЯ

 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ПАВЛА 1





ТЕМА: Российская империя при Павле I параграфы 24-25 Тип урока: урок изучения нового материала с элементами беседы Цель урока: сформировать целостное представление о периоде правления Павла I Задачи урока: Образовательные: Формирование представлений о личности Павла I Познакомить учащихся с положением основных сословий в период царствования Павла I Изучить особенности Российской империи при Павле I Развивающие: Продолжить формирование умения работать с историческими источниками, таблицами, репродукциями. Воспитательные: Воспитывать у учащихся чувство патриотизма и толерантности УУД Личностные: овладение на уровне общего образования законченной системой исторических знаний осознание ценности исторических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала проговаривать последовательность действий на уроке работать по плану, инструкции осуществлять самоконтроль Познавательные: формирование и развитие посредством исторических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование и сохранение Коммуникативные: слушать и понимать речь других формулирование и аргументация своего мнения и позиции формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах
Автор: Косарева АМ
Источник: Косарева АМ
Тэги: методическая разработка, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ.ПАВЕЛ 1



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643
Kg6+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/