Методика обучения написанию сочинений 5-7 класс - Татьяна Николаевна Андреева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Николаевна Андреева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Развитие твоческих возможностей обучающихся на уроках русского языка и литературы
Методическая разработка урока литературы в 9 класс`Характеристика гуманизма эпохи Возрождения`
Задание для дистанционного обучения
Групповая работа на уроках русского языка...
Задание для дистанционного обучения

 Методика обучения написанию сочинений 5-7 класс





Из всех форм творчества литературное, словесное творчество является самым характерным для школьного возраста, - писал Л.С. Выготский. Опираясь на программу по развитию речи, мы учим детей писать сочинения. Но многие ученики испытывают страх перед таким видом работы, особенно учащиеся 5-6 классов. Задача учителя - создать такую систему работы, которая способствовала бы развитию творческих возможностей учащихся как на уроках русского языка, так и на уроках литературы.
Основой творческой деятельности является воображение. Особенно поможет нам
развитие у детей воссоздающего воображения, то есть умения создавать в своем воображении картины, людей, их действия. Делать это трудно, но надо пытаться.
В течение учебного года предлагается провести серию уроков, объединённых общим названием Я представляю, где ученики пытаются представить себя в различных ситуациях, картинах, а затем оформить свои представления в слове. Пусть получается мало, пишется трудно, важен сам факт, что мы это пробуем делать. Каждая попытка оценивается только положительно, ребёнка хвалим, вызывая желание писать.

Автор: АндрееваТ.Н.
Тэги: Ролевая игра при обучении написанию сочинений



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Всё будет хорошо! Ведь все знаем, что после чёрной полосы следует белый. Когда будет белая, идите только по белой! Немножко внесла свой вклад...
Да, так и у меня тоже. Думаю, что из-за того, что материал 2010 г. Сайт подвергался за 10 лет работы не один раз модернизации. Материал `улетел`.
Пожалуйста, подскажите. Почему не могу просмотреть и скачать материал? Выскакивает: File not found (Файл не найден)
Пожалуйста, подскажите. Почему не могу просмотреть и скачать материал?
27 октября 2020 года нашему наставнику и учителю учителей исполнилось 85 лет. Мы поздравили и поздравляем теперь на нашей странице Андрея Николаевича с юбилеем! Мы помним и любим своего наставника, нам не хватает его советов и комментарий, его большого педагогического и человеческого большого опыта. Мы желаем своему дорогому Андрею Николаевичу здоровья крепкого, настроения отличного, общения активного, взаимопонимания друзей и окружающих, большой любви родных и близких! Большого Вам, Андрей Николаевич, человеческого счастья!!! Ваши коллеги большого коллектива учителей физической культуры ОУ Невского района.
Спасибо. Понравился материал.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/