Методика обучения написанию сочинений 5-7 класс - Татьяна Николаевна Андреева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Николаевна Андреева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Развитие твоческих возможностей обучающихся на уроках русского языка и литературы
Методическая разработка урока литературы в 9 класс`Характеристика гуманизма эпохи Возрождения`
Задание для дистанционного обучения
Групповая работа на уроках русского языка...
Задание для дистанционного обучения

 Методика обучения написанию сочинений 5-7 класс





Из всех форм творчества литературное, словесное творчество является самым характерным для школьного возраста, - писал Л.С. Выготский. Опираясь на программу по развитию речи, мы учим детей писать сочинения. Но многие ученики испытывают страх перед таким видом работы, особенно учащиеся 5-6 классов. Задача учителя - создать такую систему работы, которая способствовала бы развитию творческих возможностей учащихся как на уроках русского языка, так и на уроках литературы.
Основой творческой деятельности является воображение. Особенно поможет нам
развитие у детей воссоздающего воображения, то есть умения создавать в своем воображении картины, людей, их действия. Делать это трудно, но надо пытаться.
В течение учебного года предлагается провести серию уроков, объединённых общим названием Я представляю, где ученики пытаются представить себя в различных ситуациях, картинах, а затем оформить свои представления в слове. Пусть получается мало, пишется трудно, важен сам факт, что мы это пробуем делать. Каждая попытка оценивается только положительно, ребёнка хвалим, вызывая желание писать.

Автор: АндрееваТ.Н.
Тэги: Ролевая игра при обучении написанию сочинений



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/