|
ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР
моет, мо – ет [ мой,эт ]
[м] – согл., тв. парн. (м/м ), зв.непарн., буква «эм»;
[ о ] – гласн., ударн, буква «о»;
[ й,] – согл., мягк. непарн., зв. непарн., буква «е»;
[ э ] – гласн., безуд., буква «э»;
[т] – согл., тв. парн. (т/т ), глух. парн. (д/т), буква «тэ»;
Моет – 4 б., 5 зв.
МОРФЕМНЫЙ АНАЛИЗ
1. задумка (задумки , задумке , задумку
2. задумка (дума, придумать, думать, задумчивый)
3. задумка (дорожка, косилка, сушилка)
4. задумка (загадка, забежал, запевка)
5. за дум к а
Орфографический разбор
1. Подумай в какой части слова находится орфограмма?
2. Зависит ли способ проверки от того в какой части слова находится орфограмма?
3. Какие орфограммы гласных ты знаешь?
4. какие орфограммы согласных ты знаешь?
5. Какие орфограммы корня ты знаешь?
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
/имя существительное/
1. (на) поляну – имя сущ.
2. нач.форма – поляна
3. пост.призн. – неодуш., нариц., жен.р., 1-е скл.
4. непост.призн. – ед.ч., В.п.
5. выбежал (куда?) на поляну - обстоятельство
/имя прилагательное/
1. интересную (книгу) – имя прил.
2. нач.форма – интересный
3. пост.призн. – качеств.
4. непост. призн. – жен.р., ед.ч., В.п.
5. книгу (какую?) интересную - определение
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
1. Характеристика синтаксической единицы: по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное),по интонации (восклицательное или невосклицательное) и структуре (простое или сложное)
2. Найди и подчеркни грамматическую основу.
3. Найди и подчеркни второстепенные члены.
4.Определи, какой частью речи выражен каждый член предложения.
|
|
|
|