|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мой Гродно любимый, моя Беларусь |
| ▫ | Стихи о Гродно |
▫ | Курсы в Санкт-Петербурге. Фотографии. |
| ▫ | Москва. Памятники поэтам, писателям, персонажам. |
| ▫ | Санкт-Петербург. Памятники писателям, поэтам |
| ▫ | Академия им.Штиглица. Санкт-Петербург |
▫ | Дипломы , грамоты, благодарности |
| ▫ | Составляющие успеха учителя |
| ▫ | Педагогические приёмы |
▫ | В моих стихах и боль,и радость...... |
| ▫ | Грусть |
▫ | Уроки русского языка и литературы |
▫ | Олимпиадные материалы |
| ▫ | 5-6 класс |
| ▫ | 7-8 класс |
| ▫ | 9-11 класс |
▫ | Комплексные работы. Русский язык. 10-11 кл. |
| ▫ | Тесты-5 кл. |
| ▫ | Тесты-6кл. |
| ▫ | Тесты-7кл. |
| ▫ | Тесты-8кл. |
| ▫ | Тесты-9кл. |
| ▫ | Изложение 6 кл. |
▫ | Интересный русский (сказки, новости.этимолог- гия) |
| ▫ | Интересные произведения |
| ▫ | Цитаты о дружбе |
| ▫ | Цитаты о счастье |
| ▫ | О.Хайям |
| ▫ | Этика Пифагора |
| ▫ | Афоризмы Далай-Ламы |
| ▫ | Ф.Раневская. Мудрые мысли |
| ▫ | Про мужчин и женщин |
▫ | Конкурсные работы учащихся гимназии №9 г.Гродно |
| ▫ | Стихи |
| ▫ | Проза |
▫ | Любимые произведения в новом формате (видеофильмы) |
| ▫ | Э.Асадов |
| ▫ | А.А.Ахматова |
| ▫ | В.В.Высоцкий |
| ▫ | С.А.Есенин |
| ▫ | М.Ю.Лермонтов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | И.С.Тургенев |
| ▫ | М.И.Цветаева |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | А.Экзюпери |
| ▫ | Молитвы |
| ▫ | Для друзей |
| ▫ | Для настроения |
| ▫ | Я выбираю Жизнь! |
▫ | Жизнь и творчество |
| ▫ | А.АВРУТИН |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | И.С.Тургенев |
| ▫ | М.М.Булгаков |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | В.Пелевин |
| ▫ | В.В.Набоков |
| ▫ | А.А.Блок |
| ▫ | В.В.Маяковский |
| ▫ | О.Мандельштам |
| ▫ | Б.Пастернак |
| ▫ | БАСЁ |
| ▫ | Ф.М.Достоевский |
| ▫ | Презентации |
▫ | Диктанты |
| ▫ | 5 - 6 класс |
| ▫ | 7-8 класс |
| ▫ | 9-11 класс |
▫ | Фотоэтюды для миниатюр |
▫ | Фотографии `Школьная жизнь` |
| ▫ | Грустно и весело о школьной жизни |
| ▫ | Наши победы |
▫ | Памятники |
▫ | Альбом `Природа вокруг нас` |
| ▫ | Осень в картинках |
| ▫ | Осень в музыке |
| ▫ | Осень в лирике |
| ▫ | Весна в картинках |
| ▫ | Весна в музыке |
| ▫ | Сельский пейзаж |
| ▫ | Лето в картинках |
| ▫ | Дождь |
| ▫ | Окно в мир |
| ▫ | Зима в картинках |
▫ | Музыка , музыка, музыка |
| ▫ | Жанна Агузарова |
| ▫ | Любимые мелодии |
| ▫ | Мелодии(релакс) |
▫ | Свет нашей души |
▫ | Фото `Самые близкие и родные мне люди` |
| ▫ | Дружба |
▫ | Комната психологической разгрузки (только позитив) |
| ▫ | Для релаксации |
| ▫ | Смешное , забавное фото |
▫ | Всё для вас, милые женщины (советы, секреты, салаты, букеты) |
| ▫ | Дети, семья |
| ▫ | Женщина-богиня |
▫ | Прекрасное рядом (анимации) |
| ▫ | Смайлики |
| ▫ | Волшебная шкатулка |
| ▫ | Чувства |
| ▫ | Разделители |
| ▫ | Человечки |
| ▫ | Счастье |
| ▫ | Транспорт |
▫ | ХОРОШЕГО дня |
| ▫ | Конец недели, выходной |
▫ | СПОКОЙНОЙ ночи |
▫ | Только цветы |
| ▫ | Цветы для торжества |
| ▫ | Цветы для души |
| ▫ | Розовый рай |
| ▫ | Любимая сирень |
| ▫ | Ромашковый рай |
| ▫ | Цветы, цветы... |
▫ | В мире умных животных |
| ▫ | Коты |
| ▫ | Птицы, бабочки |
| ▫ | Жабки, рыбки |
| ▫ | Собаки |
▫ | МЕЛОЧЬ, но приятная (пожелания, спасибки...)... |
| ▫ | Вкусненькое и полезненькое... |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Картинки с текстом |
| ▫ | День Рождения |
| ▫ | Десерт |
| ▫ | Деньги |
| ▫ | Похвалить! |
| ▫ | Интернет,успех |
| ▫ | Для праздника!!! |
▫ | Полезные ссылки |
▫ | Мои фотоэффекты 2 |
▫ | Мои фотоэффекты 1 |
▫ | Мои фотоэффекты 3 |
▫ | Оды книге |
▫ | Личное |
| ▫ | МОЙ `ПОДРОСТОК` |
| ▫ | НАША ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ |
| ▫ | УРОКИ РУССКОГО |
▫ | Новый год |
| ▫ | Дед Мороз |
| ▫ | Новогодние рецепты |
| ▫ | Рождество |
▫ | Удивительные люди |
▫ | КОПИЛКА |
| ▫ | Комнатное чудо |
| ▫ | Моя дача |
▫ | Новые тесты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Алина Ивановна Костюк
Книжка-малышка. Сборник загадок, составленный учениками.
|
| Опыт работы показывает, что одним из значимых стимулов исследовательской деятельности школьников может быть загадка. Доставляя, по словам К.Д. Ушинского, уму ребенка полезное упражнение, она в поэтической форме знакомит его с окружающим миром, привлекая внимание к тем сторонам явлений и предметов, которые невидимы для глаза, привыкшего схватывать только внешние признаки. Загадки - это своеобразный психологический раздражитель, который выводит нашу мысль из рамок обычных, вялотекущих ассоциаций. Составление загадок можно рассматривать как своеобразную гимнастику для ума, активизирующую познавательную деятельность.
Данный материал может быть полезен как на уроках в начальной школе, так и на уроках русского языка в 5 классе при изучении темы `Загадка`. Автор: Учащиеся гимназии №9 г.Гродно, творческий рук. Костюк А.И.
|
|
Участвует: | Клуб методистов |
|
Вакансии для учителей
|
|