Работа с текстом - Алина Ивановна Костюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мой Гродно любимый, моя Беларусь
 ▫ Стихи о Гродно
 ▫ Курсы в Санкт-Петербурге. Фотографии.
 ▫ Москва. Памятники поэтам, писателям, персонажам.
 ▫ Санкт-Петербург. Памятники писателям, поэтам
 ▫ Академия им.Штиглица. Санкт-Петербург
 ▫ Дипломы , грамоты, благодарности
 ▫ Составляющие успеха учителя
 ▫ Педагогические приёмы
 ▫ В моих стихах и боль,и радость......
 ▫ Грусть
 ▫ Уроки русского языка и литературы
 ▫ Олимпиадные материалы
 ▫ 5-6 класс
 ▫ 7-8 класс
 ▫ 9-11 класс
 ▫ Комплексные работы. Русский язык. 10-11 кл.
 ▫ Тесты-5 кл.
 ▫ Тесты-6кл.
 ▫ Тесты-7кл.
 ▫ Тесты-8кл.
 ▫ Тесты-9кл.
 ▫ Изложение 6 кл.
 ▫ Интересный русский (сказки, новости.этимолог- гия)
 ▫ Интересные произведения
 ▫ Цитаты о дружбе
 ▫ Цитаты о счастье
 ▫ О.Хайям
 ▫ Этика Пифагора
 ▫ Афоризмы Далай-Ламы
 ▫ Ф.Раневская. Мудрые мысли
 ▫ Про мужчин и женщин
 ▫ Конкурсные работы учащихся гимназии №9 г.Гродно
 ▫ Стихи
 ▫ Проза
 ▫ Любимые произведения в новом формате (видеофильмы)
 ▫ Э.Асадов
 ▫ А.А.Ахматова
 ▫ В.В.Высоцкий
 ▫ С.А.Есенин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.И.Цветаева
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.Экзюпери
 ▫ Молитвы
 ▫ Для друзей
 ▫ Для настроения
 ▫ Я выбираю Жизнь!
 ▫ Жизнь и творчество
 ▫ А.АВРУТИН
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.М.Булгаков
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ В.Пелевин
 ▫ В.В.Набоков
 ▫ А.А.Блок
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ БАСЁ
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Презентации
 ▫ Диктанты
 ▫ 5 - 6 класс
 ▫ 7-8 класс
 ▫ 9-11 класс
 ▫ Фотоэтюды для миниатюр
 ▫ Фотографии `Школьная жизнь`
 ▫ Грустно и весело о школьной жизни
 ▫ Наши победы
 ▫ Памятники
 ▫ Альбом `Природа вокруг нас`
 ▫ Осень в картинках
 ▫ Осень в музыке
 ▫ Осень в лирике
 ▫ Весна в картинках
 ▫ Весна в музыке
 ▫ Сельский пейзаж
 ▫ Лето в картинках
 ▫ Дождь
 ▫ Окно в мир
 ▫ Зима в картинках
 ▫ Музыка , музыка, музыка
 ▫ Жанна Агузарова
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Мелодии(релакс)
 ▫ Свет нашей души
 ▫ Фото `Самые близкие и родные мне люди`
 ▫ Дружба
 ▫ Комната психологической разгрузки (только позитив)
 ▫ Для релаксации
 ▫ Смешное , забавное фото
 ▫ Всё для вас, милые женщины (советы, секреты, салаты, букеты)
 ▫ Дети, семья
 ▫ Женщина-богиня
 ▫ Прекрасное рядом (анимации)
 ▫ Смайлики
 ▫ Волшебная шкатулка
 ▫ Чувства
 ▫ Разделители
 ▫ Человечки
 ▫ Счастье
 ▫ Транспорт
 ▫ ХОРОШЕГО дня
 ▫ Конец недели, выходной
 ▫ СПОКОЙНОЙ ночи
 ▫ Только цветы
 ▫ Цветы для торжества
 ▫ Цветы для души
 ▫ Розовый рай
 ▫ Любимая сирень
 ▫ Ромашковый рай
 ▫ Цветы, цветы...
 ▫ В мире умных животных
 ▫ Коты
 ▫ Птицы, бабочки
 ▫ Жабки, рыбки
 ▫ Собаки
 ▫ МЕЛОЧЬ, но приятная (пожелания, спасибки...)...
 ▫ Вкусненькое и полезненькое...
 ▫ Спасибо
 ▫ Праздники
 ▫ Картинки с текстом
 ▫ День Рождения
 ▫ Десерт
 ▫ Деньги
 ▫ Похвалить!
 ▫ Интернет,успех
 ▫ Для праздника!!!
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Мои фотоэффекты 2
 ▫ Мои фотоэффекты 1
 ▫ Мои фотоэффекты 3
 ▫ Оды книге
 ▫ Личное
 ▫ МОЙ `ПОДРОСТОК`
 ▫ НАША ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ УРОКИ РУССКОГО
 ▫ Новый год
 ▫ Дед Мороз
 ▫ Новогодние рецепты
 ▫ Рождество
 ▫ Удивительные люди
 ▫ КОПИЛКА
 ▫ Комнатное чудо
 ▫ Моя дача
 ▫ Новые тесты




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алина Ивановна Костюк

Папка "Тесты-9кл."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Повторение.9 кл.

Итоговый тест
Итоговый тест

 Работа с текстом




ТЕСТ - ЧАСТЬ 2
Прочитайте текст и ответьте на вопросы В1-В8

        (1)Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины.
        (2)У каждого человека случается свое счастливое время открытий. (З)Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России — лето, обильное грозами и радугами.
       (4)В это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6)А вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов.
        (7)Какие же это слова? (8)Их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)Легче всего, пожалуй, с «дождевых».
        (10)Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни).
        (11)Но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. (12)Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. (13)Тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке.
         (14)Между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. (15)Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними.
        (16)Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать.
(17)В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста.
(По К. Г. Паустовскому)

 

В1.     Укажите стиль речи и тип текста.
1) художественный стиль, описание и рассуждение
2) научный стиль, описание
3) разговорный стиль, повествование и рассуждение
4) публицистический стиль, описание и рассуждение

В2.     Какой пример из предложения 5 не является словосочетанием?
1) вызывали образ
2) они вызывали
3) обычный образ
4) скудный образ

В3.     Какая характеристика предложения 4 является верной?
1) сложноподчиненное предложение
2) сложносочиненное предложение
3) простое предложение
4) бессоюзное сложное предложение

При выполнении заданий В4-В7 ответ запишите словами.

В4.     Среди предложений 1-9 найдите предложение,  в котором есть вводное слово, напишите его номер.
В5.    Назовите вид сказуемого в предложении 14.
В6.    Назовите, какое односоставное предложение входит в состав сложного предложения 6?
В7.    Выпишите союзы из предложения 4.
В8.    Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1)2;             2) 6;            3) 8;           4) 17.


ЧАСТЬ 3 (С)


С1.    К. Паустовский сказал, что «существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя». Согласны ли вы с этим утверждением? Напишите, какое воздействие оказывает на вас слово писателя.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чушпан чмо обоссаное чушпан чмо обоссаное
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/