Светлана Вячеславовна Козицина - В закладки
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Презентации
 ▫ 9 мая-День Победы
 ▫ 1 сентября - День Знаний
 ▫ фоторепортажи с праздников
 ▫ Мой класс.
 ▫ Исследовательская работа `По праву памяти. Мое предназначение. Педагогическая династия семьи Вавилиных-Исаевы- ых.`
 ▫ Фотографии моей семьи.
 ▫ Папа в Звездном городке
 ▫ Атр- терапия в начальной школе
 ▫ игры в сказкотерапии
 ▫ чудеса на песке
 ▫ чем рисовать
 ▫ педчтения в Каргополе
 ▫ игры
 ▫ книги по арт-терапии
 ▫ Русский язык.
 ▫ песни-запоминалки
 ▫ Математика.
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Окружающий мир.
 ▫ Изобразительное исскуство.
 ▫ Каргопольская ярмарка
 ▫ Фотографии с праздника `Каргопольская ярмарка
 ▫ Технология.
 ▫ Детские работы
 ▫ куклотерапия
 ▫ Методическая работа.
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Исследовательская деятельность в школе
 ▫ Исследовательская работа в начальной школе
 ▫ Критерии оценки исследовательских работ школьников
 ▫ Критерии оценки проектов
 ▫ Метод проектов2
 ▫ Метод проектов и его использование в школе
 ▫ Основные этапы выполнения НИР учащимися
 ▫ Научное общество гимназистов
 ▫ Подготовительная работа по организации научного общества учащихся
 ▫ Циклограмма работы над проектом
 ▫ Организация исследовательской деятельности младших школьников
 ▫ Оценка исследовательской работы
 ▫ Оценка проекта, выполненная учащимися
 ▫ План и содержание разделов научной публикации
 ▫ положение о научно-исследова- тельской деятельности учащихся
 ▫ положение о научном обществе гимназистов
 ▫ положение о научной конференции учащихся
 ▫ положение о проведении научной конференции
 ▫ портфолио проекта
 ▫ последовательность действий при проведении исследований
 ▫ элективный курс для 10-11 классов
 ▫ проектная технология обучения
 ▫ памятка для учащихся
 ▫ разработка проекта
 ▫ распределение функциональных обязанностей по организации ИД
 ▫ рекомендации по организации ИД
 ▫ устав
 ▫ требования к работам
 ▫ технология
 ▫ Кружок `Полезные привычки`
 ▫ Учителю о ВИЧ
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Дети и родители: идеалы и реальность
 ▫ Типы семей
 ▫ Детское одиночество
 ▫ Музыка для детей:песни
 ▫ Песни про лето
 ▫ Летние каникулы
 ▫ Мои цветочки,но не все
 ▫ Мой огород.
 ▫ Моя внученька
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Наш домик у озера
 ▫ Информация для моих второклассников и их родителей
 ▫ Стратегии чтения
 ▫ Готовимся к урокам русского языка
 ▫ Учимся писать изложения 2-4 классы
 ▫ Безударные гласные, проверяемые ударением.
 ▫ Летние задания-Я иду в 3 класс
 ▫ Оформление из интернета
 ▫ Фотографии, которые привлекли мое внимание
 ▫ картинки `Скоро в школу!`
 ▫ картинки с пожеланиями счастья...
 ▫ Анимация -дети
 ▫ Семья
 ▫ Раскраска про пчелку Майю
 ▫ Фотографии памятников, посвященные профессиям
 ▫ Школьные правила
 ▫ Музыка для души
 ▫ Про березки-музыка
 ▫ Моё оформление для класса
 ▫ Картинки
 ▫ Конкурсы моих детей
 ▫ Картинки для комментариев





























Светлана Вячеславовна Козицина

В закладки


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  guest / Закладки


В ЗАКЛАДКИ

Ошибка

Только зарегистрированные пользователи могут делать закладки для личной страницы!



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/