Папка 'песни-запоминалки' - Светлана Вячеславовна Козицина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Презентации
 ▫ 9 мая-День Победы
 ▫ 1 сентября - День Знаний
 ▫ фоторепортажи с праздников
 ▫ Мой класс.
 ▫ Исследовательская работа `По праву памяти. Мое предназначение. Педагогическая династия семьи Вавилиных-Исаевы- ых.`
 ▫ Фотографии моей семьи.
 ▫ Папа в Звездном городке
 ▫ Атр- терапия в начальной школе
 ▫ игры в сказкотерапии
 ▫ чудеса на песке
 ▫ чем рисовать
 ▫ педчтения в Каргополе
 ▫ игры
 ▫ книги по арт-терапии
 ▫ Русский язык.
 ▫ песни-запоминалки
 ▫ Математика.
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Окружающий мир.
 ▫ Изобразительное исскуство.
 ▫ Каргопольская ярмарка
 ▫ Фотографии с праздника `Каргопольская ярмарка
 ▫ Технология.
 ▫ Детские работы
 ▫ куклотерапия
 ▫ Методическая работа.
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Исследовательская деятельность в школе
 ▫ Исследовательская работа в начальной школе
 ▫ Критерии оценки исследовательских работ школьников
 ▫ Критерии оценки проектов
 ▫ Метод проектов2
 ▫ Метод проектов и его использование в школе
 ▫ Основные этапы выполнения НИР учащимися
 ▫ Научное общество гимназистов
 ▫ Подготовительная работа по организации научного общества учащихся
 ▫ Циклограмма работы над проектом
 ▫ Организация исследовательской деятельности младших школьников
 ▫ Оценка исследовательской работы
 ▫ Оценка проекта, выполненная учащимися
 ▫ План и содержание разделов научной публикации
 ▫ положение о научно-исследова- тельской деятельности учащихся
 ▫ положение о научном обществе гимназистов
 ▫ положение о научной конференции учащихся
 ▫ положение о проведении научной конференции
 ▫ портфолио проекта
 ▫ последовательность действий при проведении исследований
 ▫ элективный курс для 10-11 классов
 ▫ проектная технология обучения
 ▫ памятка для учащихся
 ▫ разработка проекта
 ▫ распределение функциональных обязанностей по организации ИД
 ▫ рекомендации по организации ИД
 ▫ устав
 ▫ требования к работам
 ▫ технология
 ▫ Кружок `Полезные привычки`
 ▫ Учителю о ВИЧ
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Дети и родители: идеалы и реальность
 ▫ Типы семей
 ▫ Детское одиночество
 ▫ Музыка для детей:песни
 ▫ Песни про лето
 ▫ Летние каникулы
 ▫ Мои цветочки,но не все
 ▫ Мой огород.
 ▫ Моя внученька
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Наш домик у озера
 ▫ Информация для моих второклассников и их родителей
 ▫ Стратегии чтения
 ▫ Готовимся к урокам русского языка
 ▫ Учимся писать изложения 2-4 классы
 ▫ Безударные гласные, проверяемые ударением.
 ▫ Летние задания-Я иду в 3 класс
 ▫ Оформление из интернета
 ▫ Фотографии, которые привлекли мое внимание
 ▫ картинки `Скоро в школу!`
 ▫ картинки с пожеланиями счастья...
 ▫ Анимация -дети
 ▫ Семья
 ▫ Раскраска про пчелку Майю
 ▫ Фотографии памятников, посвященные профессиям
 ▫ Школьные правила
 ▫ Музыка для души
 ▫ Про березки-музыка
 ▫ Моё оформление для класса
 ▫ Картинки
 ▫ Конкурсы моих детей
 ▫ Картинки для комментариев





























Светлана Вячеславовна Козицина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'песни-запоминалки'

 песни-запоминалки


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
березонька



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала! Из дневника укушенного: `У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.` `И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?
`От себя убежать можно - от милиции не убежишь`.
Очень интересно, спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/