|
|
Инна Анатольевна Шиенок
The Smooth Orchestra - La Nave Del Olvido
|
|
| 2015-04-28 00:28:34 - Игорь Анатольевич Чуфрин Инна Анатольевна,проверьте эту композицию,как то играет странно!Или только у меня ПРАЗДНИК!!!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Это у меня праздник продолжается,днем во дворе были люки открыты,а теперь там,в них (люках), интернет мерзнет,не возможно работать...
Извините за неудобства! | | 2015-04-28 10:16:21 - Инна Анатольевна Шиенок Надеюсь, всё зазвучало!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Не совсем поняла связь между люками и интернетом, про праздник - чуть-чуть, а про странность музыки -
уж вовсе?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Спасибо, конечно, за попытку... Но придётся пояснить, Игорь Анатольевич?! По пунктам)
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
| | 2015-04-28 23:28:20 - Игорь Анатольевич Чуфрин Поясняю (`люки-интернет`):днем было тепло и Интернет хорошо работал
при открытых люках,туда ночью (в люки) опускается холод!
Пока вроде понятно!Ну, ночью Интернет совсем замерзает
(холодно ему),вот
он и `глючит` интернет кабели проложены по канализационным
колодцам и колодцам связи!Вот я и связал колодцы и людей.Ну,
то-есть как люди...ну,днем еще как то шевелятся,
а ночью кто чем занимается...вот провода и замерзли!
Да, это,просто,я,пошутил!
Проехали... | | 2015-04-28 23:34:07 - Инна Анатольевна Шиенок Добрый вечер, Игорь Анатольевич!
Пояснили, ну просто для `блондинки`!)
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вообще-то, я тоже пошутила о пояснениях...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Так что квиты!!!)))
| | 2015-04-28 23:53:52 - Игорь Анатольевич Чуфрин Да,я,когда писал объяснение - смеялся чуть ли не в голос!Смешинку проглотил... | | 2015-04-28 23:55:25 - Инна Анатольевна Шиенок !!!
А я - их читая...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-04-29 00:36:57 - Игорь Анатольевич Чуфрин Вы бы видели монтажников,которые высовывались из люков (как суслики из норки),это было днем,а вечером все свое унеся с собой люки оставили открытыми,для невнимательных граждан!Вот тогда то было не смешно,сколько детей бегает! | | 2015-04-29 00:38:54 - Инна Анатольевна Шиенок Суслики из норки - это очень ОБРАЗНО!)
Надеюсь, Вы - не из числа невнимательных граждан? Помните, у Ильфа и Петрова?)
Не задумывайтесь на ходу...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-04-29 00:49:26 - Игорь Анатольевич Чуфрин Я из числа нормальных людей. | | 2015-04-29 09:20:50 - Инна Анатольевна Шиенок !!!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|