Суммарная оценка конспекта занятия - Олег Викторович Кривошеин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Математика
 ▫ 5 класс.
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ ЕГЭ по математике
 ▫ Помощник - Desmos
 ▫ Цветы и открытки
 ▫ Комнатные (моей Татьяны)
 ▫ Мои георгины
 ▫ Георгины. Выращивание и уход.
 ▫ Розы
 ▫ Цветы - люди
 ▫ Приветствия
 ▫  Фантазии Timothy Martin
 ▫ Во саду и в огороде.
 ▫ Цветы 2011
 ▫ Цветы 2012
 ▫ Флоксы 2012
 ▫ Цветы 2013
 ▫ Цветы 2014
 ▫ Флора выставки
 ▫ Императорские сады
 ▫ Осенины в школе
 ▫ Дать название фото
 ▫ Крупным планом
 ▫ После дождя
 ▫ Цветы 2015
 ▫ Поздравляшки мои
 ▫ Алгебра и начала анализа 10
 ▫ Алгебра и начала анализа 11
 ▫ Геометрия 10-11
 ▫ Личные фотографии
 ▫ Узоры природы
 ▫ Уголок Швеции. От Татьяны.
 ▫ Зверьё моё
 ▫ Омск теплоход
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ Ниспосланы мне
 ▫ Весна 2012
 ▫ Районный музей
 ▫ Я фото
 ▫ Королева спорта 2013
 ▫ Юрга
 ▫ Встреча с Янкловичем
 ▫ Москва 2016
 ▫ Новости математики
 ▫ Внеклассная работа по математике
 ▫ Фракталы
 ▫ Математики
 ▫ Число ПИ
 ▫ Невозможный мир
 ▫ Конкурс Вероятно, но не факт.
 ▫ Из истории математики
 ▫ Многолика и многогранна
 ▫ Декада интеллектуальных игр
 ▫ Шахматы
 ▫ Турнир 2010
 ▫ Приколы Интернета
 ▫ 1 апреля
 ▫ Сказки
 ▫ авто
 ▫ Стихи и не только
 ▫ Кривошеин О.В.
 ▫ Олейник В.П.
 ▫ Леонид Чащечников
 ▫ О любви
 ▫ Четверикова Т.Г.
 ▫ Лец Станислав
 ▫ Женщина
 ▫ В О война
 ▫ Слово
 ▫ Утро
 ▫ Дружба
 ▫ Молодость
 ▫ Хвостов Дмитрий
 ▫ Море
 ▫ Деревенька
 ▫ Россия
 ▫ Улыбка
 ▫ Кригер Борис
 ▫ Семья
 ▫ Просто интересно
 ▫ Посмотри и перегрузись
 ▫ Рисует мороз
 ▫ Ноев ковчег
 ▫ Ледовые замки Харбина
 ▫ Снег под микроскопом
 ▫ Космос
 ▫ Портреты животных
 ▫ Эмоции животных
 ▫ Дети. Фото.
 ▫ Нано
 ▫ Праздники славян
 ▫ Дизайнерские находки
 ▫ Филематология
 ▫ Омск
 ▫ Культура России
 ▫ Природа
 ▫ Союз
 ▫ Тень
 ▫ Советское кино
 ▫ Человек и его природа.
 ▫ Новогоднее
 ▫ Из бумаги
 ▫ Норвегия
 ▫ Образование сегодня
 ▫ Аттестация работников
 ▫ Патриотизм
 ▫ Защита детей.
 ▫ Профилактика правонарушений
 ▫ Официальные документы об образовании
 ▫ ЕГЭ или всё-таки ЕГЭ
 ▫ Полезные мелочи
 ▫ Немного психологии
 ▫ Музыка
 ▫ Дунаевский
 ▫ Соловьёв-Седой
 ▫ На стихи Харитонова
 ▫ Ласкина стихи
 ▫ Матусовского стихи
 ▫ Матвеенко Сергей
 ▫ Юрий Энтин
 ▫ Сергей Островой
 ▫ Александр Иванов
 ▫ Туристские
 ▫ Школа, учитель.
 ▫ Тройка с бубенцами
 ▫ Ножкина Михаила стихи
 ▫ Немного философии
 ▫ Портфельчик
 ▫ Здоровье и спорт
 ▫ Сочи, олимпиада
 ▫ Христианские праздники
 ▫ Анимашки КОВ
 ▫ Маша и медведь





























Олег Викторович Кривошеин

Папка "Аттестация работников"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

решение_ситуации
Оценка конспекта занятия
Оценка решения ситуаций

Суммарная оценка решения ситуаций
Экспертное заключение
Экспертное заключение

 Суммарная оценка конспекта занятия





Суммарная оценка конспекта занятия
при подтверждении педагогическим работником соответствия занимаемой должности

Источник: МО РФ
Тэги: Суммарная оценка конспекта занятия



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/