|
|
Зоя Васильевна Кручинина
1.Экскурсия в село Баевка Кузоватовского района Ульяновской области
Участвует: | православный клуб, Клуб учителей географии |
|
| 2013-03-17 19:02:02 - Марина Александровна Белкова Спасибо за увлекательную экскурсию.Очень интересно! Хотела еще фотографии кипариса посмотреть... | | 2013-05-11 17:57:56 - Зоя Васильевна Кручинина Марина Александровна! Посмотрите файл `О каменой сосне в Интернете`. В Симбирской Википедии тоже есть. | | 2013-07-11 23:33:04 - Надежда Николаевна Омельченко Данный учебно-исследовательский творческий проект заслуживает внимания и будет интересен читателям любой категории. В нем в достаточной степени отражены практические действия учащихся по изучению состояния окружающей среды, в том числе изучение природы и реальных экологических ситуаций родного края - села Баевка Кузоватовского района, Ульяновской области.
Совершив заочную экскурсию в эти прекрасные места, мы встречаемся со знаменитыми памятниками природы, которыми со всех сторон окружена данная изучаемая местность: на северо-западе (в 10 км., в лесу) каменная сосна - окаменелый кипарис, на юго-востоке один из притоков реки Свияга река Атяшевка и Атяшевский пруд, на северо-востоке Зотово озеро, на западе исток Свияги.
Эти чудесные места отличаются разнообразием природных условий, флоры и фауны, а также расположением природных объектов, которые нуждаются в охране.
Выполняя задачи настоящего проекта, ребята-исследователи под руководством опытного педагога Зои Васильевны Кручининой, приобрели много полезных ботанических и зоологических знаний; научились видеть и понимать взаимосвязь и взаимозависимость живых организмов в природе; приобрели навыки определения растений и животных и умения распознавания их в природе, где имеется разнообразная флора и фауна с полезными и редкими видами, уже исчезнувшими во многих других местах области.
Настоящий проект Зои Васильевны Кручининой указывает на то, что нашему государству необходимо взять под охрану редкие виды растений данного края; организовать охрану и улучшение истоков р. Свияги и всех питающих её родников; сохранить и восстановить растительность около этих мест с той целью, чтобы предотвратить экологическую катастрофу. Он приводит читателя к мысли о том, что гармонию природы чаще всего нарушает человек и что каждому из нас надо позаботиться о нашей природе, помочь ей восстановиться, беречь её и охранять.
В проекте решена важная задача: сохранение памятников природы в естественном состоянии для научных, культурно-просветительских и эстетических целей.
Пройдя по туристским тропам и познакомившись с красотой окружающего мира, чудесного и красивейшего уголка нашей земли, люди убеждаются в необходимости бережного отношения к природе, сотрудничества в решении возникающих проблем. Ведь природа-это начало всех начал и источник жизни. А тот, кто приобщился к местному туризму, действительно похож на человека, открывающего новые земли, на которых природа своей яркостью, многообразием и динамичностью воздействует на все чувства детей и взрослых. Привязанность к родным местам-стержневое свойство патриотизма. Такие люди не станут разрушать экологию родной природы и культуры. А это очень важно.
Спасибо вам за ваш труд, Зоя Васильевна.
| | 2013-07-11 23:38:20 - Начия Аминовна Гизатулина Спасибо! Очень интересная работа. | | 2013-07-13 17:23:07 - Марина Николаевна Подобашина Авторский проект З.В. Кручининой имеет очень важную как экологическую, так и педагогическую ценность. Сохранение природы родного края, бережное отношение к окружающей среде - это первостепенные цели проекта. Но они влекут за собой и более масштабные цели - любовь к Родине, воспитание патриотизма юных исследователей. Поэтому я считаю, что проект действительно значимый и важный, и его реализация будет направлена прежде всего на воспитание истинных граждан нашей страны. | | 2013-07-16 10:00:01 - Нина Алексеевна Чурикова Основное содержание данной работы направлено на сохранение и углубление мировоззренческого и воспитывающего потенциала обучающихся, развитию географической культуры, создание целостного образа малой Родины.
В ходе реализации исследовательского проекта воспитывается патриотическое отношение к своему краю, даются позитивные установки для решения экологических проблем своей местности, развиваются навыки наблюдения, исследования, проектирования, ознакомления с методами познания объектов краеведения.
А краеведение является основным фактором нравственного, эстетического, экологического воспитания школьников. Оно помогает лучше понять закономерности исторического процесса, концентрирует и обогащает знания, развивает познавательные интересы учеников, приобщает их к творческой деятельности, формирует практические и интеллектуальные умения.
Спасибо, Зоя Васильевна, за целенаправленную, кропотливую и результативную работу по изучению своего родного края.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|