Методическая разработка по развитию речи в средней г - Ксения Романовна Хорошева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ксения Романовна Хорошева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ксения Романовна Хорошева / Блог / Методическая разработка по развитию речи в средней г


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2018, 16:33, автор - хозяйка блога
Ксения Романовна Хорошева

Методическая разработка по развитию речи в средней г

Цель:Сформировать общую культру личности:навыки общения,правила этикета.Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости

Задачи:

* формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим;

* дать детям возможность понимать и уметь высказываться, оценив свое поведение и окружающих, задавать вопросы и отвечать при обсуждении различных этических ситуаций;

* усваивать нормы и правила поведения в жизни и обществе; накопление социально-нравственного опыта детей;

* воспитывать аккуратность, навыки коллективной работы, интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: аудиозапись спокойной музыки, мяч, конверт с игрой «Доскажи словечко», Петушок (игрушка или кукла би-ба-бо), физкультурное оборудование (дорожка из следов, кочки, полоса препятствий), лист ватмана 60 на 40 см. с нарисованным солнцем, гуашь, кисти, салфетки, рамка, мольберт.

Ожидаемые результаты: вызвать эмоциональный интерес у детей к данной теме, получение позитивных эмоций от общения и совместной деятельности со взрослыми.

Используемые технологии: игровая, развивающая.

Используемая литература:

1.Б.Заходер-«Вежливый индюк»

2. 2. Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю. Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет. Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2009. (Логопед в ДОУ)

3. Лаптева, О.И. Динамические минутки и физкультурные паузы в детском саду / О.И. Лаптева. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010.- С.28.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход деятельности.

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

момент

 

В:Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся с нашими гостями и встанем в круг.

-Теперь поздороваемся друг с другом, называя друг друга по имени передаем мяч.

-Скажите, ребята, а вы много знаете волшебных слов?

-Вежливых слов не одно и не два - помни, и знай эти чудо слова.

 

Здравствуйте!

 

 

 

Дети выполняют задание

 

 

Здравствуйте, пожалуйста, до свидания, приятного аппетита, извините, доброе утро/день/вечер, простите, спасибо и другие слова.

Основная часть

  Играет Спокойная музыка.

В:Сейчас, ребята, мы с вами отправимся в путешествие. Для этого нужно пройти по лесной тропинке, через ручеек, по кочкам, через болото к избушке.

 Вышли мы ребята на лесную поляну. Давайте узнаем кто здесь живет?

На поляне теремок (ладони сложить домиком),

Дверь закрыта на замок (сомкнуть пальцы)

Из трубы идет дымок (поочередно из пальцев сделать колечки)

 Вокруг терема забор (руки перед собой, пальцы растопырены)

,чтобы не забрался вор (щелчки поочередно пальцами).

Тук-тук-тук, тук-тук-тук (постучать кулачком по ладони)

Открывайте (широко развести руки в сторону),

Я ваш друг (ладони сомкнуть в рукопожатии).

Появляется петушок в избушке: «Кукареку! Здравствуйте, ребята! Вы долго шли, преодолевали препятствия. Наверное, устали? Отдохните, на полянке посидите.

Какой ребята петушок приветливый, поздоровался, предложил нам отдохнуть. А вот я знаю одного индюка, сейчас и вас с ним познакомлю.

Вежливый индюк

Объявился в доме, вдруг Очень Вежливый Индюк.

Раз по тридцать в день, Не реже, Он кричал: - Эй вы, невежи! Заходите, что ли, в гости - Поучиться Веж-ли-вос-ти! Я и сам, - кричал Индюк, - Доктор Вежливых Наук,

И жена моя - пример Замечательных манер: Даже, когда спит она, Видно, что воспитана!

Не стесняйся ты, Осел! Заходи, садись за стол! Что же ты молчишь как рыба? Говори: "Приду, спасибо!" Ты не будь свиньей, Свинья.

- Ждет тебя моя семья! Только раньше бы умыла

ты свое свиное рыло!

Как ни бился он, однако К Индюку никто не шел - Ни Корова, ни Собака, Ни Хавронья, ни Осел!

Посинел Индюк от злости: - Не идут, нахалы, в гости! Зря пропали все труды! Все они - балды-балды!

И добавил с высоты Своего величия:

- Не усвоили, скоты, Правила приличия! (Б.Заходер)

Воспитатель: Почему ребята к индюку так никто и не пришел в гости? Воспитатель: Как вы думаете от чего зависит сила «волшебных слов? Как они сказаны-спокойным и приветливым голосом или грубым и невежливым?

Петушок: Молодцы, ребята! Проходите дальше, познакомьтесь с героями сказочной поляны. Дидактическая игра: Доскажи словечко!

 Милая лошадка Лула Ела сено и чихнула, Чтобы не чихала снова Мы ей скажем ?

Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он ?

Встретил зайку еж-сосед Говорит ему «привет!» А его сосед ушастый Отвечает: «ежик,?

Порвал воробей паутины нити Чирикнул смущенно:

Когда котят бранят за шалости, Они говорят: ?

Воспитатель: Понравились ребята герои сказочной страны?

 Воспитатель: Вот и у нас в группе тоже бывают шалости (примеры) Если ты задел кого-то или наступил на ногу, нужно извиниться. Извиниться в этом случае не значит просить прощения за плохой поступок, а наоборот показать себя вежливым и объяснить, что так произошло случайно, не со зла.

Пословицы о доброте

Учись добру-дурное на ум не пойдет.

Ласковое слово лучше мягкого пирога.

Жизнь дана на добрые дела.

Как проживешь, так и прослывешь.

Про доброе дело говори смело.

Воспитатель: Придумано кем-то красиво за помощь благодарить,

Обычное слово «спасибо» нельзя забывать говорить!

Прощаясь, мы все «До свидания» друг другу всегда говорим,

«Пожалуйста», если желание иль просьбу исполнить хотим!

Воспитатель: Отправляемся в обратный путь (проход по снарядам) до ковра-самолета.

 

 

 

 

Дети идут шагом

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение «Домик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да,устали. Спасибо, петушок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потому что индюк не воспитанный, и плохо гостей позвал к себе в гости

 

 

Спокойным,добрым,приветливым,отзывчивым,веселым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

будь здорова

 

 

 

 

Извини

 

 

 

Здравствуй

 

 

 

 

Извините

простите, пожалуйста

 

 

Да,очень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети ложатся на ковер в удобном положении (звучит спокойная музыка). Дети закрывают глаза.

 

Заключительная

часть

 

В: Наше путешествие закончилось. Какие у вас впечатления?

Загадка

Есть у радости подруга в виде полукруга

На лице она живет,

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится

Пусть тоска ее боится!

 

Нам было очень интересно.Нам было очень весело.

 

 

(улыбка)

Дети рисуют у солнца лучики и улыбку

 

 



Тэги: вежливость, слова, правильно



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



очень для фигуры полезно В МСК есть сумасшедшие директора, которые только вредят учебному процессу. В классе просматривают камеры в любое время, строго запрещают учителю присесть во время урока. Это психоз. А не контроль. А нормальный здоровый контроль всем на пользу. Каждый может совершить глупость. Для этого не нужно ждать, пока журналисты в школу набегут. Помните ту, которая за цветы бошки сносит. Уж сто раз она пожалела. Сама бы цветами бы задарила бы ученицу, а ничего не изменить. А виновата директор, которая не сделала АКЦЕНТ на конспекте. Все, что сказано и сделано на уроке не должно выходить за рамки конспекта. Думать надо немножко. И все будет отлично.
Ну я сторонник любой моды. Ношу современную одежду. Но такую, что мало отличается от времён 1970-х. Но ткань лучше и фасон поаккуратнее. Вот староверы кстати до сих пор такую одежду носят, в смысле царского времени. И я их выбор поддерживаю.
По школе болтаешься, значит...
я прекрасно бываю на всех уроках одновременно, когда у меня окно и я иду со 2 этажа на 4. Слышно все. А если дверь открыта, то и видно. А на уроки ходят не из-за недоверия, а из-за того, чтобы отдельные уроки стали единым образовательным процессом во всех классах и со всеми учителями из одного коллектива. Пару фраз на планерке и никакого увольнения не было бы. Это обычная школьная работа. `На уроке делаем и говорим только то, что вы можете включить в свой конспект урока и показать третьим лицам (проверяющим, директору, завучу, родителям). Психологические аспекты воздействия на учащихся обсуждаем с Психологом (привет, психолог, начинайте настоящую работу, консультируйте учителей по дисциплине, решайте, как выходить из трудных ситуаций, помогайте. Сообщайте директору о решении педагогических ситуаций). Все.большого труда не составляет обрисовать учителям Дырку на кофте. Нельзя дырку в конспект урока вписать, увы. Значит надо дырки отложить.
Я помню брежневские времена. Режим-то мягкий был. В магазинах, хоть и не роскошь, но достаток вполне сносный был. Кино дешёвое. Шахматы бесплатные. Парки. Кроме оловокомбината. Там ужас был. Запах химреактивов, люди в воде в резиновых сапогах, сейчас с больными ногами этот оловокомбинат проклинают. Но не додумались ещё в этом упрекнуть косвенные структуры. Например директора магазина.:) Хотя большевиков я не люблю. И к большевикам отношу не красноармейцев ВОВ, а революционеров 1917 года. Негодяи.
плюрализм мнений никто не отменял. Человек изложил свой взгляд на историю, имеет право. А право других не согласиться с ним, приведя самому себе доказательства его неправоты, а не приводить его в чувства.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/