Метод проектов - Юлия Алексеевна Кубрина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя семья
 ▫ Мои портреты
 ▫ Дочь Настя
 ▫  Сын Миша
 ▫ Наш котик
 ▫ Любимая музыка
 ▫ `Школа- это жизнь`
 ▫ Фотографии `Из жизни школы`
 ▫ Фотографии `Участие детей на школьных мероприятиях`
 ▫ Я в школе на работе
 ▫ Похвальные слова нашим ученикам и нашим детям
 ▫ Заповеди педагога искусства
 ▫ Эпиграфы к урокам музыки и МХК
 ▫ Тексты песен для школы
 ▫ Синквейны по теме Искусство
 ▫ МХК
 ▫ Статьи о музыке
 ▫ Сайты энциклопедий
 ▫ Песни о школе
 ▫ Цитаты великих и знаменитых людей
 ▫ Наглядные пособия для уроков музыки
 ▫ Развитие дикции
 ▫ Год Российской Космонавтики
 ▫ Последний Звонок 2010
 ▫ Методы проектов
 ▫ Мир вокруг нас
 ▫ Я в саду!!!
 ▫ Цветы
 ▫ Явления природы
 ▫ Кошки и коты
 ▫ Мой любимый город Кировград
 ▫ Вкусняшки
 ▫ Свадебные торты
 ▫ Торты
 ▫ Салаты
 ▫ Закуска
 ▫ Блинчики
 ▫ Горячее
 ▫ Пироги
 ▫ Булочки, печенье
 ▫ Курица
 ▫ Десерт
 ▫ Суп
 ▫  Вспомним 80-е годы
 ▫ видео
 ▫ Вы хотите создать уют дома? Это для вас.
 ▫ Мечты...Потолки у нас дома
 ▫ Шторы, ламбрикены
 ▫  А это реальность. Моя кухня
 ▫ Музыка для хореографии
 ▫ Основы хореографии( фотографии)
 ▫ Святые
 ▫ Аттестация-2011 Свердловская область





























Юлия Алексеевна Кубрина

Папка "Методы проектов"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Метод проектов


 Метод проектов




 Метод   проектов  это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Этот процесс завершается в реальном материале - продукте проекта. Проекты для поддержки учебных возможностей могут строиться на различном учебном материале и могут быть разработаны для учеников самого разного возраста. Однако всем проектам свойственны общие черты. Проекты базируются на таких вопросах, ответы на которые не могут быть получены зубрежкой. Проекты ставят ученика в активную позицию - человека, который исследует, решает проблемы, принимает реш ения, изучает, документирует свою деятельность. Проекты служат отдельным значимым целям обучения, они не просто добавки и дополнения к "настоящему" учебному курсу.

 

Как  метод   проектов  связан с исследовательской деятельностью?

Исследование показывает нам разнообразие форм деятельности, которые могут удовлетворить наше любопытство об окружающем мире. В контексте образования термин исследование имеет более специфическое значение. Учителя, использующие исследовательские стратегии в обучении, обычно воодушевляют учеников на постановку вопроса, планирование и постановку экспериментов, проведение наблюдений и обдумывание полученных результатов. Однако для исследования нет законченного определения. Даже внутри одного класса исследовательская деятельность может значительно различаться - от более структурированной и управляемой учителем, до более открытой и ведомой интересами учеников. (Jarrett, 1997). Может оказаться полезным размышлять о  методе   проектов  как о подразделе исследовательского обучения. Обзор исследований обучения по  методу   проектов  показывает, что такие проекты нацелены на решение таких проблем, которые побуждают учеников принять участие в изучении базовых концепций и принципов научной дисциплины. Более того, главная деятельность в проекте включает исследование и создание учениками нового знания. Обычно при разработке проектов у учеников есть выбор и это позволяет им отстаивать свои интересы и удовлетворять свое любопытство. В поиске ответов на свои вопросы ученики могут исследовать темы не указанные учителем как цели обучения.


Для многих учеников привлекательность учебного стиля связана с реальным опытом. Ученики выполняют действия специалистов, работающих в области конкретной дисциплины. Когда они снимают документальный видеофильм о природоохранной деятельности, создают публикацию, в которой подчеркивают историческую значимость своего местного сообщества, разрабатывают мультимедийную презентацию о плюсах и минусах строительства супермаркета, студенты участвуют в реальной деятельности, выходящей за рамки школы. Для учителей дополнительные преимущества с ростом профессионализма и дополнительными возможностями сотрудничества с коллегами, а так же с возможностями построения новых отношений с учениками. (Thomas, 2000). Кроме того, многие учителя рады найти модель обучения, в которой учтены различные стили обучения и привнесены новые обучающие возможности. Учителя обнаруживают, что часто ученики, не способные эффективно учиться в рамках традиционной модели обучения, в рамках проектной формы получают дополнительные преимущества. (SRI, 2000).

 

 Метод   проектов  - это ориентированная на интересы ученика модель обучения, в центре внимания которой стоят интересы ученика. Освоение знаний и навыков осуществляется через выполнение задач, поощряющих исследовательскую деятельность, а обучение выражается в конкретных результатах.  Метод   проектов  определяется направляющими обучение вопросами, которые связывают образовательные стандарты , навыки высокого мышления с реальным содержанием окружающего мира.

 Метод   проектов  включает несколько стратегий, которые обеспечивают включение в учебный процесс каждого ученика, независимо от его индивидуального учебного стиля. Часто ученики взаимодействуют с экспертами и лидерами местного самоуправления, которые помогают им найти ответы на вопросы и получить более глубокое представление об изучаемых вопросах. Технологии поддерживают обучение на протяжении всего проекта, поскольку в проект встроены несколько типов оценивания, что обеспечивает выполнение работы на очень высоком уровне.

 

Определение  метода   проектов 

Ориентированная на интересы ученика модель обучения. Освоение знаний и навыков осуществляется через выполнение задач, поощряющих исследовательскую деятельность, а научение выражается в конкретных результатах.  Метод   проектов  определяется направляющими обучение вопросами, которые связывают образовательные стандарты, навыки высокого мышления с реальным содержанием окружающего мира.


 Метод   проектов  включает несколько стратегий, которые обеспечивают включение в учебный процесс каждого учеников, независимо от его индивидуального учебного стиля. Часто ученики взаимодействуют с экспертами и лидерами местного самоуправления, которые помогают им найти ответы на вопросы и получить более глубокое представление об изучаемых вопросах. Технологи поддерживают обучение на протяжении всего проекта, поскольку в проект встроены несколько типов оценивания, что обеспечивает выполнение работы на очень высоком уровне.

 

Проекты основываются на вопросах, направляющих процесс обучения

Вопросы помогают проекту удерживаться на обучающих целях. Введение учеников в проект происходит через постановку вопросов, предлагающих ученикам крупные и основательные идеи, в которых пересекаются множество научных дисциплин. Ученики подвигают на углубленный поиск при помощи специальных вопросов, связанных с предметной сферой и образовательными стандартами и целями. Существует три типа направляющих проект вопросов: основополагающие, проблемные и учебные. Основополагающие вопросы это - широкие вопросы с многочисленными вариантами ответов, отсылают учеников к большим идеям и основополагающим концепциям, к пониманию которых люди стремились всегда. В таких вопросах обычно пересекаются несколько научных дисциплин и они помогают ученикам увидеть как связаны предметы между собой . Проблемные вопросы непосредственно связаны с темой проекта и поддерживают исследование основополагающего вопроса. Проблемные вопросы помогают понять, насколько ученики понимают базовые концепции учебного проекта. Учебные вопросы связаны с конкретными знаниями, учебными целями и стандартами.

 

Проекты включают различные типы оценивания

В самом начале проекта оговаривается, что ожидается от учеников. В дальнейшем эти ожидания проверяются и трансформируются на основании многочисленных проверок различными методами оценивания. Ученики с самого начала проекта знают, что от них ожидается, и могут опираться на средства и руководства для качественной работы. В проект встроены возможности для рефлексии, обратной связи и корректировки

 

Проект связан с реальностью окружающего мира

Проекты связаны с реальной жизнью учеников и могут быть связаны с местным сообществом или внешними экспертами. Ученики могут представлять результаты своей работы подходящей аудитории, связывая его с ресурсами местного сообщества, привлекая внешних экспертов и общаясь с ними при помощи информационных каналов.

Ученики демонстрируют понимание вопроса, представляя результаты своей работы в продуктах и выступлениях

Проекты обычно завершаются демонстрацией ученических работ, во время которых ученики показываю свои презентации, печатные документы, сконструированные модели, предложения и даже театрализованные постановки. Конечный продукт позволяет ученикам самовыразиться и чувствовать ответственность за свое обучение.

 

Технология поддерживает и обогащает учебный процесс

Ученики используют различные технологии, которые поддерживают развитие навыков мышления, знание предмета и создание конечных продуктов. Технология помогает ученикам контролировать результаты работы и создавать более персонифицированные конечные продукты. Ученики могут расширять стены своих классов и школ и работать вместе с другими в виртуальных классах, обмениваясь письмами по электронной почте, создавая общие веб-сайты или представляя свои мультимедийные произведения .

 

Развитие навыков мышления является неотъемлемой частью работы над проектом

Работа над проектом поддерживает развитие и познавательных и метапознавательных умений, таких как совместная деятельность, саморегуляция, анализ данных, проверка информации. В ходе проекта направляющие вопросы задуматься и связать предмет изучения с концепциями реального мира.

 

Стратегии обучения варьируются и поддерживают различные стили обучения

Стратегии обучения задают богатую учебную среду и запускают развитие навыков высокого мышления. Различные стратегии обучения обеспечивают доступность материала для всех учеников и позволяют каждому ученику добиться успеха. Обучение включает различные групповые формы работы, графические секретари, обратную связь от учителей и сверстников и т.д.


Внедрение
 метода   проектов  в образование не является новой или революционной идеей. В последние несколько десятилетий проектная практика стала более формально определенной стратегией обучения.  Метод   проектов  получил в школах мощную поддержку, после того как ученые подтвердили то, что учителя знали уже давно: ученики активнее участвуют в обучении, если у них появляется возможность углубиться в решение сложных, трудных для выполнения, а иногда и запутанных проблем, которые тесно связаны с реальной жизнью.


 Метод   проектов  идет дальше того, чтобы вызывать интерес у учащихся. Хорошо организованный проект подвигает учеников к активным исследованиям и мышлению высокого уровня. (Thomas, 1998) исследования головного мозга подчеркивают ценность такого обучения. Способность учеников усваивать новое знание возрастает, когда область познания "связана с деятельностью по решению содержательной задачи, когда ученикам помогают понять, почему, когда и как эти факты и навыки могут быть значимы. (Bransford, Brown, & Conking, 2000, p. 23).

Примеры стратегий совместного обучения:

  • Стратегия пилы
  • Стратегия подумай и обсуди в паре.
  • Структуры мозгового штурма

Тэги: проекты, методы



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да. Даже в нашей деревне только недавно нашли неизвестное захоронение времен войны. Перед прудом на горке продали землю под строительство домов. Они стали рыть котлованы под подвалы и ... На окраине деревни Коряково, Калужская область. Теперь перед этими новыми домами на поляне стоит памятник. А так до 2000-х там был лесок и луг, где коров пасли.
Если спросить любого: какой цветок у него ассоциируется с победой в Великой Отечественной войне, ответ, скорее всего, будет однозначным: сирень. Почему именно сирень? Ведь в Средней полосе России, 9 мая, на ней только-только зелёные бутоны вылезают? Может быть, залпы праздничного салюта в ночном майском небе напоминают разноцветные грозди цветков сортовой сирени? Отчасти и это сыграло роль, но главная причина другая. ИНЕТ В России всегда были великие мастера, которые, даже в самом обыденном ремесле, работали не только с виртуозной сноровкой, но и с вдохновением художника! Иногда имена таких патриархов становились даже международным брендом. Оружейники всех стран знают фамилию Калашников, виноделы Смирнофф, а селекционеры сирени, всего мира, почтительно склоняют головы заслышав другую громкую русскую фамилию Колесников. Международное общество сирени ежегодно собирается, чтобы вручить очередной приз золотую сиреневую ветку за самый лучший сорт года. Есть уговор, детище Леонида Колесникова The Beauty of Moscow (Красавица Москвы) не выдвигать, поскольку по умолчанию она считается лучшим сортом сирени всех времён и народов.Майскими короткими ночами, отгремев, закончились бои... Говорят, 1945 год, был отмечен каким-то необычайно обильным цветением сирени в Западной и Восточной Европе. Посмотрите старые фотографии хроники: наших воинов освободителей, что в Польше, что в Венгрии, что в Югославии, что в Чехословакии встречают именно с сиреневыми букетами. Это сейчас Европейский Союз злобно стыдится искренней радости своих народов, которые познав радости фашистской оккупации, со слезами благодарности на глазах обнимали наших солдат. А тогда Европа искренне ликовала, осыпала цветами и поцелуями наших героев. Недаром бронзовый маршал Конев, который раньше стоял в Праге, держал в руке именно сиреневый букет. Потом наши солдаты возвращались домой. Первые эшелоны прибывали в СССР уже во второй половине мая. И их снова встречала сирень, которая у нас зацветает недели на две позже. Особенно, выделялась наша российская сирень, колесниковская: самая красивая, самая пышная и самая душистая! Отныне вид её и аромат всегда, каждую весну последующих лет, напоминал о Победе всем, кто пережил страшнейшую войну в истории человечества. ИНЕТ 6814109-a1564399 Сирень Победы У праздника Великой Победы много символов. Один из них сирень. На кадрах кинохроники мая 1945 года мы видим, как победителей встречают с букетами из веточек сирени. Удивительная семья Захарьиных из села Каменка Обоянского района создала сирингарий. Среди 42 сортов Сирени Победы. их гордость. Это Алексей Маресьев, сорт знаменит тем, что цветы закручиваются как пропеллеры, и кисть становится воздушной, вот Маршал Соколовский. А это Катюша, здесь тоже она, только ещё в бутонах. проводит экскурсию Ирина Захарьина. Хорошо цветут в этом году Академик Курчатов и Красавица Москвы. Потрясающий аромат у Медового спаса. Эти сорта не относятся к Сиреням Победы, но тоже украшают майские дни ярким цветением и благоуханием. С праздником! С Днём Победы! ИНЕТ 6814110-a1564399 Сирень! Алексей Маресьев! 6814111-a1564399 Сирень! Маршал Соколовский! 6814112-a1564399 Сирень! Катюша! Победная сирень! Ко дню ПОБЕДЫ - делаем подарки Сажаем мы сиреневые парки. Цветком ПОБЕДЫ эта ветвь зовётся, И каждый ей с поклоном, улыбнётся! Когда гремел салют весенним громом, Цвела сирень, почти пред каждым домом. С душистым ореолом аромата, Семья встречала воина солдата! Цвела сирень красиво и богато, А мы все босоногие ребята Несли навстречу им сирени ветки И были среди нас сироты детки. Спасённые детишки из блокады Бывшего в осаде Ленинграда. Кормили их мамаши всей деревней, Несчастных деток - из столицы древней. Солдаты свои слёзы не скрывали, Была в них гордость, радость и печали. В макушки целовали ребятишек Никто из нас тогда, им был не лишний! Завидовали тем с отцом кто рядом, Кто с гордостью смотрел на их награды! И на солдатских, огрубевших лицах, Для них улыбочка могла родиться. Мне навсегда запомнились сирени, Цветущие тогда. И без сомнения, Я имя дам цветку, зовя Победой, Как память светлую отцам и дедам! Пускай сирень весною расцветает, Пусть мир ни войн, ни боль, ни слёз не знает! Мы рождены, чтоб делать мир красивым, Живёт пусть каждый с радостью счастливым! Зовут нас всех сейчас Войны мы дети! Немало мы живём на этом свете. Считают нас мы чести не достойны, Что нашу жизнь не поломали войны! А сколько среди нас было сиротства, Последствия ранения уродство. Измучены, истощены войною, Одной на всех - повязаны бедою. Порою сон тяжёлый ночью гложет, О, сколько рассказать ещё мы можем, И про концлагерь, и про крематорий, А это вам, друзья, - не санаторий! Пытали, жгли, расстреливали - жутко! Была жизнь ценной каждую минутку! Цените мир! Жизнь всех не повторима! А кто в беде не проходите мимо! Пусть запахи, не пороха сирени, Витают по весне, под птичье пенье! Живите, люди в мире и согласье Не упускайте миг своёго счастья! Кремена Раиса! 2022г. 6814113-a1564399 6814114-a1564399
Идут по улице герои. Ирина Полюшко Поёт весна, щебечут птицы... Сжимая крепко автомат, Идёт погибший на границе Совсем молоденький солдат. С ним рядом женщина худая. Шаги, как дней военных счёт. Легендой в новый век вступая, Блокады правду нам несёт. А рядом паренёк с завода. Ковал победу он в тылу. Надежду светлую народа Пронёс сквозь гроз минувших мглу. Здесь кто-то блещет орденами, А кто-то в скромном пиджаке... Идут родные вместе с нами И нет конца живой реке. И нет для нас почётней строя. Светись, знамён победных шёлк! Идут по улице герои. Сплоти ряды, бессмертный полк! 6814108-a1564399
Ветеранам войны. За каждым орденом, медалью Я вижу всполохи огня, Навек застывшего в эмали, Теплом согревшего меня. Смотрю я в лица ветеранов, Они участники войны! С полей Великой и Афгана С долин и снежных гор Чечни. Смотрю -и мысленно ,не скрою, Мне так хотелось рядом быть- Сейчас, конечно, Той порою, В пылу неслыханной борьбы! За каждым орденом ,медалью Стоит высокая цена Солдатской доблести и славы, Победной радости Весна! За честь, достоинство Державы, За мирный трепет тишины, Пари орёл ,орёл двуглавый, Под небом чистым, без войны! Автор: Ведин.А.В. 6814107-a1564399
Взаимно, Александр Леонидович!
Диплом победителя! Поздравляю! Здорово!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/