КРУГОВОРОТ ЕСТЬ У ДОБРА....ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ - Таисия Олеговна Кучина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Таисия Олеговна Кучина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Таисия Олеговна Кучина / Блог / КРУГОВОРОТ ЕСТЬ У ДОБРА....ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ


ЗАПИСЬ #15

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 марта 2010, 21:45, автор - хозяйка блога
Таисия Олеговна Кучина

КРУГОВОРОТ ЕСТЬ У ДОБРА....ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

 
260072-b615c2c65ced0b91.gif

 
                   Обида в жизни всеж.. мешает..
                   Не отдают когда долги...
                   И будто-бы никто не знает,
                   Что если дал..забудь о них..!!

           Забудь о том,с кем добрым был..
           Кому помог..кого любил..
           Тогда вернется все сполна..
           Круговорот есть у добра..

                     Тогда ты мог помочь и дать..
                     И твоё действо- благодать..
                     К тебе вернется добро вспять..
                     Оно придет..не надо ждать..!!

            Сердце наше индикатор...
            Помогает оценить..
            Когда думаем о деле..
            Разум может вразумить..!!!

           Автор:Таисия Олеговна Кучина

ВНИМАНИЕ. Форма психической деятельности, сосредоточенность субъекта в данный момент времени на каком-л. реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.). Физиологической основой В. является возникновение в коре головного мозга очага возбуждения и одновременное торможение окружающих участков. В каждый данный момент в коре имеется участок с оптимальными условиями возбуждения, с которыми связана наиболее яркая работа сознания. В. характеризуется уровнем (интенсивностью, концентрацией), объемом (широтой, распределением), скоростью переключения, длительностью и устойчивостью. Избирательная направленность главное свойство В. Чтобы В. было сосредоточено на том, что нужно для учения или решения задачи, им надо управлять. Появление В. в процессе восприятия означает, что человек не только слышит, но и слушает или даже вслушивается или прислушивается, не только видит, но и смотрит, всматривается, рассматривает, его восприятие превращается в оперирование данными и иногда добывание их с определенной целью. Наличие В. означает прежде всего изменение строения психического процесса, переход от восприятий и наблюдений к целенаправленной деятельности. В. регулируется потребностями индивида и поддерживается активностью организма. Основными видами В. являются непроизвольное и произвольное В. Различают внешнее В., объект которого находится во внешнем мире, и внутренне В., связанное с осознанием личностью своей деятельности, своего внутреннего мира.

ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ. Умение привлечь внимание учащихся во время урока, а также поддерживать его на протяжении занятия, переключать с одного на другое одна из важнейших особенностей профессии учителя. Добиться всеобщего внимания можно разными способами, в том числе взглядом, голосом, жестом. Очень важен контакт со взглядом учащегося, частота которого зависит от типа урока. Если учащиеся работают самостоятельно, постоянный контакт через взгляд необязателен. Если же, например, на уроке кто-то делает доклад, постоянным наблюдением и строгим взглядом можно дать понять остальным, чтобы они внимательно слушали. Второе средство привлечь внимание учащихся голос. Преподаватель должен уметь управлять своим голосом. От силы и громкости голоса непосредственно зависит внимание класса. Преподаватель не должен говорить очень громко или очень тихо, монотонно или торопливо. Изменяя характеристики своего голоса (громкость, тембр и т. п.), он может контролировать не только дисциплину в классе, но и темп урока, сигнализировать о переходе к новому виду работы и т. п. Наконец, жесты и мимика также немаловажные особенности в управлении вниманием учащихся. Они очень помогают при объяснении учебного материала. Жестом можно показать учащимся, на что им следует обратить большее внимание, разъяснить что-либо непонятное, сделать урок интереснее и оживленнее. Каждый учащийся, независимо от того большая группа или маленькая, требует индивидуального контроля за внимание со стороны учителя.


Тэги: внимание



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2010-04-01 01:51:04 - Любовь Валентиновна Колганова
Внимание есть основной питательный орган души, всякой души одновременно: великой и маленькой. Пришвин.

Бойся думать без участия сердца.
Таисия Олеговна Кучина2010-04-01 01:58:39 - Таисия Олеговна Кучина
Сердце наше индикатор...
Помогает оценить..
Когда думаем о деле..
Разум может вразумить..!!!

Автор:Таисия Олеговна Кучина

ВНИМАНИЕ. Форма психической деятельности, сосредоточенность субъекта в данный момент времени на каком-л. реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.).


Разум говорит мне спорь, а сердце не надо. Я молчу. М. Горький. Лето.


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/