Занятие-игра `Город в котором мы живём` - Валентина Юрьевна Кухарская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Юрьевна Кухарская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Юрьевна Кухарская / Блог / Занятие-игра `Город в котором мы живём`


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2019, 10:26, автор - хозяйка блога
Валентина Юрьевна Кухарская

Занятие-игра `Город в котором мы живём`

 Методическая разработка по истории и культуре Санкт-Петербурга в отделении дополнительного образования детей «Занятие-игра   «Город, в котором мы живем»

 ГБОУ школа № 371 московского района Санкт-Петербурга


Разработчик-составитель:

Педагог дополнительного образования

Кухарская Валентина Юрьевна
 

 

Цель:

Обобщение и углубление знаний учащихся по теме «Город в котором мы живем»;

Задачи:

1.      Развитие творческих способностей учащихся, умения применить знания в нестандартных ситуациях;

2.      Развитие умения учащихся работать в группе;

3.      Воспитание интереса к предмету и чувства патриотизма;

4.      Реализация межпредметных связей ;

 

Оборудование:

1.      Коллаж учащихся на тему «Символы Санкт-Петербурга»;

2.      Схема реки Невы;

3.      Презентация к уроку.

 

Ход занятия:

Класс делится на три команды. Каждая команда придумывает себе название и девиз,    рисует эмблему.

Игра состоит из туров, за каждый из которых команда получает очки.

В конце игры подводятся итоги, вручаются грамоты и выставляются оценки.

 

I тур

 

«Реки и каналы Санкт-Петербурга»

 

Команды по очереди называют реки и каналы Санкт-Петербурга.

Выигрывает команда, назвавшая наибольше количество рек.

(3 балла)

 

II тур

     

      Викторина: «Что? Где? Когда?»

1.      Почему колоны на стрелке васильевского острого называются «Ростральными»?

Кто архитектор? («Ростр» - нос корабля. Тома де Томон)

2.  Самый широкий мост в городе. (Синий)

3. Архитектор здания Сената и Синода. (К.И.Росси)

4. Архитектор Исаакиевского собора. ( Огюст Монферран)

5. Что олицетворяют фигуры на Ростральных колоннах? (реки России: Нева, Волга, Волхов, Днепр)

6. Архитектор Александровской колонны. ( Огюст Монферран)

7. На каком острове строилась Петропавловская крепость? ( Заячий остров)

8. На каком острове строился город? (Березовый остров)

9. Самый первый музей города. (Кунсткамера)

10. Начало блокады Ленинграда. (8 сентября 1941 г.)

11. Прорыв блокады Ленинграда. (8 января  1943 г.)

12. Снятие блокады Ленинграда. (27 января 1944 г.)

13. Первый губернатор Санкт-Петербурга. (А.Меншиков)

14. Первый комендант Петропавловской крепости. (Роман Брюс)

15. В каком году Ленинград переименовали в Санкт-Петербург? ( 1991 г.)

16. Самый длинный разводной мост через Неву. (Мост Александра Невского)

17. Как называется последний построенный мост через Неву?

(Большой Обуховский мост)

18. Сколько мостов перекинуто через Неву? (7 мостов)

(1 бал за правильный ответ)

 

III тур

 

«Памятник »

 

Изобразить любой памятник в Санкт-Петербурге.

(3 балла)

IV тур

 

«Мосты Невы»

 

Команде выдаётся карта-схема Невы и карточки с названиями мостов.

Задание: расположить мост на схеме Невы.

(3 балла)

 

V тур

 

«Архитектура Санкт-Петербурга»

 

Демонстрация слайдов с архитектурными сооружениями Санкт-Петербурга с вариантами ответов. (1 балл за каждый ответ)

 

Подведение итогов.


Тэги: дополнительное образование, занятие-игра



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/