|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ▫ | Педагогические технологии |
| ▫ | Приёмы педагогической техники |
▫ | КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Оформление класса и классного уголка |
| ▫ | Наши КЛАССные фоточки |
▫ | ГЕОГРАФИЯ |
| ▫ | 5 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 6 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 9 класс. Е.А.Таможняя, С.Г.Толкунова |
| ▫ | Бланковки, карты, схемы |
| ▫ | Стихотворения. Яркий образ на уроке. |
| ▫ | Дополнительный материал |
| ▫ | Словари, книги, сайты |
| ▫ | Компьютерные программы |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Рабочие программы |
▫ | ЭКОНОМИКА |
| ▫ | Бонусная система оценки знаний |
| ▫ | Как написать эссе по экономике |
| ▫ | Словари, сайты |
| ▫ | Аудиокурсы |
▫ | ТЕХНОЛОГИЯ 5, 7 КЛАССЫ |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Контрольные работы, тесты |
| ▫ | Фото с уроков |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Всемирное наследие человечества |
| ▫ | Программа и календарно-темат- ическое планирование элективного курса ВНЧ |
| ▫ | Дополнительный материал |
▫ | РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКОВ |
▫ | МОИ УЧЕНИКИ |
| ▫ | Творчество моих учеников |
| ▫ | Достижения моих учеников |
▫ | ХОББИ |
| ▫ | Дизайнерские идеи руками мужа |
| ▫ | Моя тихая радость. Садовые цветы |
| ▫ | Букет на подоконнике |
| ▫ | Мои растишки |
| ▫ | Любимая музыка |
| ▫ | Весомые слова |
| ▫ | Кулинария |
| ▫ | Мои куклы |
▫ | ФОТО ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Родители - они и в Африке родители |
| ▫ | Белые медведи |
| ▫ | КЛАССные фото |
▫ | ФОТО. Я И МОЁ |
| ▫ | Тихая моя родина |
| ▫ | Мой мир |
| ▫ | Школа - часть моей жизни |
▫ | Итоги трудовой деятельности |
| ▫ | Как нам платят |
| ▫ | Для аттестационной комиссии |
| ▫ | Удостоверения, сертификаты |
▫ | КАРТИНКИ ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Анимашки и поздравлялки |
| ▫ | Снеговики во дворе |
| ▫ | Снеговички своими руками |
▫ | Я ТАМ БЫЛ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Наверное, дождик прийти помешал.
А я у пустого сквера
Тебя до двенадцати ночи ждал
И ждал терпеливо в первом.
Я все оправданий тебе искал:
`Вот если бы дождик не был!`
И если была какая тоска -
Тоска по чистому небу.
Сегодня тебе никто не мешал.
А я у того же сквера
Опять до двенадцати ночи ждал,
Но с горечью понял в первом:
Теперь оправданий нельзя искать -
И звёзды и небо чисто.
И если крепка по тебе тоска,
Тоска по дождю - неистова!
Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924) ▫ Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-)))
А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`.
Особенно если это давно доказано.
С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом.
Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
▫ Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём! ▫ `Особой стойкости вызывают поездки на общественном виде транспорта. Это настоящее приключение.`
Ну, это как повезет. Иногда это сложнее чем до Москвы долететь) Главное сохранить себя и вещи. ▫ Чтобы человек (учащийся или взрослый) достиг состояния грамотного читателя, требуется изначально, с самых ранних ступеней обучения, разбирать и усваивать учебный и междисциплинарный материалы. Особенно нельзя оставлять на потом разбор природы, используемых при чтении, понятий, шаблонов и логических конструкций. ▫ Красавица!!!)))
|
|
|
|
|