Есть ли зло на - Куралай Айтмухановна Айтмухан
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Спецкурсы
 ▫ дидактический материал по религиоведению
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Уроки
 ▫ Избранное
 ▫ декада истории
 ▫ Декада гуманитарных дисциплин
 ▫ Участие во внутриколледжном конкурсе `Учитель года - 2015г.`
 ▫ Мероприятия на 2016-2017 г.г.
 ▫ История древнего Казахстана
 ▫ дидактический материал
 ▫ история древнего мира
 ▫ дидактический материал
 ▫ история средневекового Казахстана
 ▫ дидактический материал
 ▫ история средних веков
 ▫ дидактический материал
 ▫ история Казахстана в новое время
 ▫ дидактический материал
 ▫ всемирная история (новое время)
 ▫ дидактический материал
 ▫ история Казахстана в новейшее время
 ▫ дидактический материал
 ▫ Новейшая история мира
 ▫ дидактический материал
 ▫ ЧОП(Человек. Общество. Право)
 ▫ дидактический материал
 ▫ Обществознание
 ▫ Основы философии
 ▫ казахская философия
 ▫ кроссворды по философии
 ▫ КТП и РУП по философии
 ▫ Развитие российской философии
 ▫ китайская философия
 ▫ основы политологии и социологии
 ▫ схемы
 ▫ задания по политологии
 ▫ кроссворды по политологии и социологии
 ▫ лекции по политологии
 ▫ геополитика
 ▫ РУП и КТП по основам политологии
 ▫ история государства и права
 ▫ культурология
 ▫ Арабо-персидская культура средневековья
 ▫ Развитие культуры России
 ▫ кроссворды по культурологии
 ▫ алгоритмы -памятки по культурологии
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  кружок `Поиск` - юный экскурсовод
 ▫ классные часы на сентябрь
 ▫ классные часы на октябрь
 ▫ классные часы на ноябрь
 ▫ классные часы на декабрь
 ▫ классные часы на январь
 ▫ классные часы на февраль
 ▫ классные часы на март
 ▫ классные часы на апрель
 ▫ классные часы на май
 ▫ Отан оттан ыстық -И дым Отечества и сладок и приятен
 ▫ Родительские собрания
 ▫ школьные песни
 ▫ Ораторское искусство будущего юриста
 ▫ методическая информация
 ▫ Нормативные документы
 ▫ учись учиться
 ▫ Программа
 ▫ методические приёмы
 ▫ Карта профессионального роста
 ▫ Новости, преобразования в образовании и социальной сфере...
 ▫ Педагогические измерения
 ▫ Публикации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ сертификаты и грамоты учащихся по истории и внеклассной работе
 ▫ Разное (хобби)
 ▫ кулинарные рецепты
 ▫ философские поля (афоризмы )
 ▫ фигурная резка по овощам и фруктам.
 ▫ открытки с поздравлениями
 ▫ из истории традиций
 ▫ Школьнику
 ▫ фото мои
 ▫ мои фото с коллегами
 ▫ Фото в Астане
 ▫ фото еще
 ▫ командировка в Казань
 ▫ Новый год 2017г., в Астане
 ▫ фото на курсах по обновленной программе в системе ТИПО
 ▫ Моё лето 2017г.
 ▫ фото от 16 дек. 2017г.
 ▫ фото с работы
 ▫ фото 2019
 ▫ Самопознание
 ▫ Календарные планы
 ▫ метод приемы по самопознанию
 ▫ анализ урока по предмету самопознания
 ▫ Позитивный настрой
 ▫ Песни для уроков самопознания
 ▫ декада по самопознанию
 ▫ задания из рабочей тетради по самопознанию 8 кл
 ▫ задания из рабочей тетради 7 кл по самопознанию.
 ▫ За страницами учебника
 ▫ С миру по нитке о школьной (и не только) жизни
 ▫ ОТЧЁТЫ
 ▫ отчеты (в колледже)
 ▫ Аттестация
 ▫ Календарные планы по истории
 ▫ КТП (для ЮК)
 ▫ Предмет Педагогика
 ▫ Схемы по педагогике Крысько В.Г.
 ▫ Технологические карты учебного занятия
 ▫ Контроль
 ▫ Педагоги - учителя учителей
 ▫ Экзамен по педагогике
 ▫ И дней минувших анекдоты От Ромула до наших дней Хранил он в памяти своей.
 ▫ сексуально утомлённые
 ▫ Предмет Психология
 ▫ Психология в схемах Крысько В.Г.
 ▫ Технологические карты учебного занятия
 ▫ Моя работа вне школы
 ▫ Формы и системы оплаты труда
 ▫ Во саду ли, в огороде
 ▫ многолетние цветы
 ▫ рецепты с огорода
 ▫ всякое возле
 ▫ русская литература
 ▫ Тихая поэзия
 ▫ Песенная поэзия `шестидесятников`










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Куралай Айтмухановна Айтмухан


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Куралай Айтмухановна Айтмухан / Блог / Есть ли зло на


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 декабря 2010, 15:56, автор - хозяйка блога
Куралай Айтмухановна Айтмухан

Есть ли зло на

 

Есть ли зло на свете?

1. Один умный профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос. «Все, что существует, создано Богом?» Один студент смело ответил: «Да, создано Богом».
«Бог создал все?» - спросил профессор. «Да, сэр», - ответил студент.
Профессор спросил: «Если Бог создал все, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло». Студент притих, услышав такой ответ.
Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога - это миф.
2. Еще один студент поднял руку и сказал: «Могу я задать вам вопрос, профессор?»
«Конечно», - ответил профессор. Студент поднялся и спросил: «Профессор, холод существует?»
«Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?» Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил: «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла».
Студент продолжил: «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил: «Конечно, существует».
3. Студент ответил: «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света».
В конце концов, молодой человек спросил профессора: «Сэр, зло существует?» На этот раз неуверенно профессор ответил: «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным, как проявлением зла».
4. На это студент ответил: «Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Зло - это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло - это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света». Профессор сел.

  Имя молодого студента было Альберт Эйнштейн…





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2010-12-13 18:56:42 - Наталья Викторовна Размашкина
Всё относительно...
Светлана Евгеньевна Романова2010-12-13 19:04:01 - Светлана Евгеньевна Романова
Философский вопрос...
Сергей Викторович Евсютин2010-12-13 19:05:22 - Сергей Викторович Евсютин
Тогда и глупости нет. Есть только отсутствие ума.
Ирина Илларионовна Бубнова2010-12-13 19:06:09 - Ирина Илларионовна Бубнова
Мне же вспоминаются слова героя М. Булгакова: `Все люди добры...`, когда наступает отсутствие Божественной любви, её жаменяет зло.Ирина Илларионовна Бубнова )))
Марина Викторовна Саломатина2010-12-13 19:08:44 - Марина Викторовна Саломатина
Здорово!!!! И это к вопросу о том- почему Альберт Эйнштейн не был успешным учеником. Не всем учителям понравится - когда после ответа ученика им нужно только сесть:)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся. Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество)
Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!!
браво!
Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.
Здесь многие меня поймут! Была страна, где славен труд, Парады были. Шли колонны И гордо реяли знамёна. Скандировали: ...Мир! Труд! Май! И славили родимый край. О родине мы пели песни И жизни радовались вместе! Всё идеально, но народу, Вдруг захотелось на свободу. Увидеть Лондоны, Парижи.... К цивилизации стать ближе. Там, за бугром, жизнь бьёт ключом. Там можно стать хоть богачом, Хоть в спекулянты, хоть в модели..., Жить за бугром все захотели. Да! Представляли за границей Страну ответственные лица. Да! Перекосы тоже были. Но люди в дружбе, в мире жили. И горя не было, покуда, Явился Горбачёв..., Иуда! И кончился Союз Советов. Каждый свободным стал при этом. Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто, И СОВЕСТЬ стала дефицитом, И каждый получил свободу, Пришли `моральные уроды`, И стали новой нашей властью - Такое выпало нам счастье! Берите то, о чём мечтали! Свободу вы завоевали.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/