Папка 'Предмет Педагогика' - Куралай Айтмухановна Айтмухан
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Спецкурсы
 ▫ дидактический материал по религиоведению
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Уроки
 ▫ Избранное
 ▫ декада истории
 ▫ Декада гуманитарных дисциплин
 ▫ Участие во внутриколледжном конкурсе `Учитель года - 2015г.`
 ▫ Мероприятия на 2016-2017 г.г.
 ▫ История древнего Казахстана
 ▫ дидактический материал
 ▫ история древнего мира
 ▫ дидактический материал
 ▫ история средневекового Казахстана
 ▫ дидактический материал
 ▫ история средних веков
 ▫ дидактический материал
 ▫ история Казахстана в новое время
 ▫ дидактический материал
 ▫ всемирная история (новое время)
 ▫ дидактический материал
 ▫ история Казахстана в новейшее время
 ▫ дидактический материал
 ▫ Новейшая история мира
 ▫ дидактический материал
 ▫ ЧОП(Человек. Общество. Право)
 ▫ дидактический материал
 ▫ Обществознание
 ▫ Основы философии
 ▫ казахская философия
 ▫ кроссворды по философии
 ▫ КТП и РУП по философии
 ▫ Развитие российской философии
 ▫ китайская философия
 ▫ основы политологии и социологии
 ▫ схемы
 ▫ задания по политологии
 ▫ кроссворды по политологии и социологии
 ▫ лекции по политологии
 ▫ геополитика
 ▫ РУП и КТП по основам политологии
 ▫ история государства и права
 ▫ культурология
 ▫ Арабо-персидская культура средневековья
 ▫ Развитие культуры России
 ▫ кроссворды по культурологии
 ▫ алгоритмы -памятки по культурологии
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  кружок `Поиск` - юный экскурсовод
 ▫ классные часы на сентябрь
 ▫ классные часы на октябрь
 ▫ классные часы на ноябрь
 ▫ классные часы на декабрь
 ▫ классные часы на январь
 ▫ классные часы на февраль
 ▫ классные часы на март
 ▫ классные часы на апрель
 ▫ классные часы на май
 ▫ Отан оттан ыстық -И дым Отечества и сладок и приятен
 ▫ Родительские собрания
 ▫ школьные песни
 ▫ Ораторское искусство будущего юриста
 ▫ методическая информация
 ▫ Нормативные документы
 ▫ учись учиться
 ▫ Программа
 ▫ методические приёмы
 ▫ Карта профессионального роста
 ▫ Новости, преобразования в образовании и социальной сфере...
 ▫ Педагогические измерения
 ▫ Публикации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ сертификаты и грамоты учащихся по истории и внеклассной работе
 ▫ Разное (хобби)
 ▫ кулинарные рецепты
 ▫ философские поля (афоризмы )
 ▫ фигурная резка по овощам и фруктам.
 ▫ открытки с поздравлениями
 ▫ из истории традиций
 ▫ Школьнику
 ▫ фото мои
 ▫ мои фото с коллегами
 ▫ Фото в Астане
 ▫ фото еще
 ▫ командировка в Казань
 ▫ Новый год 2017г., в Астане
 ▫ фото на курсах по обновленной программе в системе ТИПО
 ▫ Моё лето 2017г.
 ▫ фото от 16 дек. 2017г.
 ▫ фото с работы
 ▫ Самопознание
 ▫ Календарные планы
 ▫ метод приемы по самопознанию
 ▫ анализ урока по предмету самопознания
 ▫ Позитивный настрой
 ▫ Песни для уроков самопознания
 ▫ декада по самопознанию
 ▫ задания из рабочей тетради по самопознанию 8 кл
 ▫ задания из рабочей тетради 7 кл по самопознанию.
 ▫ За страницами учебника
 ▫ С миру по нитке о школьной (и не только) жизни
 ▫ ОТЧЁТЫ
 ▫ отчеты (в колледже)
 ▫ Аттестация
 ▫ Календарные планы по истории
 ▫ КТП (для ЮК)
 ▫ Предмет Педагогика
 ▫ Схемы по педагогике Крысько В.Г.
 ▫ Технологические карты учебного занятия
 ▫ Контроль
 ▫ Педагоги - учителя учителей
 ▫ Экзамен по педагогике
 ▫ И дней минувших анекдоты От Ромула до наших дней Хранил он в памяти своей.
 ▫ сексуально утомлённые
 ▫ Предмет Психология
 ▫ Психология в схемах Крысько В.Г.
 ▫ Технологические карты учебного занятия
 ▫ Моя работа вне школы
 ▫ Формы и системы оплаты труда
 ▫ Во саду ли, в огороде
 ▫ многолетние цветы
 ▫ рецепты с огорода
 ▫ всякое возле
 ▫ русская литература
 ▫ Тихая поэзия
 ▫ Песенная поэзия `шестидесятников`










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Куралай Айтмухановна Айтмухан


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Предмет Педагогика'

 Предмет Педагогика


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Схемы по педагогике Крысько В.Г.
Технологические карты учебного занятия

Папка
Папка
Папка
Контроль
Педагоги - учителя учителей
Экзамен по педагогике

Файл
Файл
Файл
`Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах`.
Курс лекций Психология и педагогика
Вопросы по `истории педагогики`

Файл
Файл
Файл
Шпаргалка по педагогике.
Вопрос с ответом `Объект и предмет педагогики
История педагогической мысли и образовательной системы Казахстана

Файл
Файл
Педагогические технологии
Педагогика



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
їїїї













Новые комментарии



Блеск! В закладки! В часы уныния почитать... Ус, это все кот! Точно он, сидел небось где-нибудь поблизости...)))
Кхе-е... уж...
А, ну если Левашов, то что уж... Всё ясно. Другое понимание физических процессов, да-да. `... педагоги московских вузов не знают как сформулировать понятие ЭЛЕКТРОН...` - ничем не подтверждённое голословное утверждение.
Не могу скачать материал, очень жаль.
Сейчас заново пишут как работает трансформатор и педагоги московских вузов не знают как сформулировать понятие ЭЛЕКТРОН.Теория поля известна, но Левашов по новому определил,что такое МАТЕРИЯ. Ещё Ощепков создал генератор от свободной энергии, который мог обеспечить лампочку энергией.У меня 100 а.с. СССР, КОТОРЫЕ ОСНОВАНЫ НА ДРУГОМ ПОНИМАНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.Я воспитал с десяток изобретателей и первым оказался на улице при перестройке.
Это всё кот, точно он! Как-то раз во дворе нашего отделения милиции нас оказалось чего-то много. Участковые ещё не успели разбежаться по своим `землям`, патрулю же было не время выходить на маршрут. От особо делать нечего решили ... спорить. И вот тут бес невезения вселился в старшего лейтенанта Н... Суровая служба накладывает отпечаток: мы спорили на `пузырь`, конечно же. Ну не на щелбаны же! Собственно, Н. всё и `затравил`, похваставшись наручными часами с какой-то супер-пупер-вотер-шмотер-протекцией и вообще с пулемёта не берутся, гвозди можно забивать. Не вопрос! А давай так: выдержит ли стекло, если затушить об него сигарету? Сказано - сделано! Тут же образовался круг из групп поддержки: часы участкового `вышли` против часов ппсника. Была раскурены две одинаковых сигареты и выбранный `исполнитель` затушил каждую о соответствующее стёклышко... - Да твою ж...! - Н. и сам порядком обалдел, уставившись на оплавленное отверстие. В то время как старший сержант спокойно сдувал с целенького и ничего не почувствовавшего стекла остатки пепла. На этом не остановились: один флакон хорошо, но два лучше! Печальному Н. предъявили: мол, ну раз уж дырка, то чё... Давай на ударопрочность? Подбрасываем, двор щебёночный, ага? Ну и поглядим. Н., которому играть дальше вовсе уже и не хотелось, планы мести всё-же лелеял. В крайнем случае, он отыграется хотя бы тем, что пэпс метнётся за проставой со сломанными часами. Все подошли к тому месту во дворе, над которым провод с крыши отделения уходил через двор к соседнему зданию. Метра четыре высота. Встали, по команде подкинули! - Да идите вы!!! - возопил Н., подняв свои супер-пуперские часы. Естественно, остановившиеся. Ппсник же спокойно одевал на руку свои, идущие как ни в чём ни бывало. Но и это ещё не всё! Когда страсти улеглись и было согласовано время для `отметки` этих событий (ну не на службе же употреблять!!!) - ввиду наличия некоторого количества свободного времени решено было ещё помаяться чем-нибудь. И речь зашла о тайных возможностях милицейской фуражки. Уверяю вас: такие есть! Вот, скажем, если удачно метнуть фуражку таким образом, чтобы козырёк пришёлся в лицо противнику... Тому придётся ой как не сладко! Таким образом, решено было проверить, кто метнёт фуражку и дальше, и более результативно: ведь она должна лететь не абы как, а строго определённым образом! Надеюсь, не удивлю вас, если скажу, кто стал соперниками... Но состязание не состоялось: первым кинул фуражку Н... Она полетела по красивой, плавной дуге, строго верхом вверх, а низом вниз, чётко вращая козырьком в одной плоскости... И скрылась за углом отделения. Когда вся толпа рванула посмотреть, что да как... Ну, вы уж поняли: да, естественно, лужа! Вся такая действительно красивая, с оттянутой тульёй, щёгольская фуражка Н. плавала посерёд лужи козырьком вверх... Когда отзвучали раскаты хохота, Н. в наступившей тишине молча выловил фуражку из лужи, отнёс в свой кабинет. Через минуту вышел и с гордым лицом направился в магазин. Пэпс от широты души и чтобы поддержать друга и сослуживца, рванул за ним - дабы разделить всё-же горькое содержимое проспоренного на двоих у прилавка, Но Н. так глянул на него, что старший сержант поневоле вернулся к коллективу. =============== Впрочем, на товарищеском корпоративчике, устроенном во время, не мешающее службе, события дня уже вызывали всеобщую улыбку, а Н. вовсе не обиделся. Потому что Н. - действительно хороший парень, настоящий офицер и мент, каких поискать. P.S. Я не только свидетель этих событий. Я непосредственный участник их) А вот часики те мои, счастливые и выдержавшие сигарету и щебёнку - не сохранились, да...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/