|
|
Галина Петровна Яблонская
Встретилось на Яндекс.Дзен Вроде и с юмором, но...
В самое ближайшее время всех учителей поделят на категории:
1) помощник учителя;
2) учитель;
3) старший учитель;
4) учитель-наставник.
Некоторые учителя спрашивают: "А будет ли учитель отдавать честь учителю-наставнику и т.п.?"
Вот мои мысли.
Насчёт отдания чести. Безусловно. Армия, так армия. Сначала все пройдут КМБ - курс молодого бойца (очередные курсы часов на 300). Потом постройка в шеренгу и зачитывание приказа о назначении
должностей с обязательным: `Служу школе!`. Ну и куда в армии без дедовщины? Помощники учителя будут
бегать за бумагой и краской для принтеров. В 7 часов вечера находить старшему учителю пузырь валерианки
для расслабона. А по ночам для старшего учителя клепать на компе материалы к урокам.
"Дедушки" - старшие учителя - будут ходить в форме ушитой "в обтяжку", напрягать учителей и помощников, забирать в столовой их пайку.
Учителя-методисты - это дембеля. Они вообще ничего не будут делать, а только сидеть в учительской
на диванах и вспоминать свой боевой путь. Форма одежды - хипстеры. Таким будет всё по большому барабану.
Просто учителя будут фигячить на уроках как молодые. А помощники учителя - это духи, будут летать мухой по школе. Вот это жизня пойдёт. Думал ли я, что 30 лет спустя после армии это всё повторится в моей жизни?
|
| 2018-03-06 12:43:14 - Ольга Александровна Фёдорова Грустно... | | 2018-03-06 12:58:15 - Наталья Викторовна Размашкина Жизнь - Отечеству, честь - никому! | | 2018-03-06 13:36:02 - Александр Владимирович Серолапкин Как в ВУЗах, по аналогии.
Ассистент, старший преподаватель,
доцент, профессор.
Мы ведь честь не отдаём.
Армия здесь ни с какого бока.
А вот табель о рангах...
Есть аналогии. | | 2018-03-06 14:26:22 - Сергей Егорович Епишин Статья конечно веселая, а по сути - опять плагиат западных систем. Будет ли польза??? | | 2018-03-06 14:43:05 - Марьяна Федоровна Рженичева Учителя - наставники были в то время,
когда я начинала работать. Не на Западе,
в СССР. | | 2018-03-06 14:58:35 - Александр Леонидович Ус Малиновые штаны- перед владельцем штанов пацаки и чатлане обязаны приседать (пацак два раза, а чатланин один). Кроме того, владельцы малиновых штанов имеют статус неприкосновенности (эцилоппам запрещено их бить по ночам).
Жёлтые штаны - перед владельцем штанов пацаки должны приседать и говорить Ку не один, а два раза.
----------------------
Цветовая дифференциация штанов, планета Плюк. | | 2018-03-06 16:47:23 - Александр Владимирович Серолапкин Эти, как их... Слово забыл...
Не омбудсмены, а эти...
О! Тьюторы !
Они сюда к чему относятся, где принадлежат ?
Это не тот же корнеплод ?
Учитель. Учитель-тьютор. Тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета в школе; обучает, учит чему-либо. (Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ефремовой). Тьютор в переводе с английского означает наставник, репетитор, опекун.
Учителя и наставники в жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова
Накаряков Леонид , 2 класс
Руководитель: Скуратова Е.В.
Михаил Юрьевич Лермонтов, один из величайших наших писателей, был непростой, даже загадочный человек. Необыкновенная зоркость, мудрость, острый ум, колоссальная эрудиция сочетались в нем с нежной и тонкой поэтической душой, впечатлительностью и ранимостью. В том, какой личностью был Лермонтов, в его самобытном поэтическом становлении немаловажную роль сыграли люди, окружавшие поэта на протяжении его жизни: его учителя и наставники. На жизнь каждого человека накладывает отпечаток общение с близкими, самыми дорогими людьми. Для Лермонтова это были рано покинувшая его мать, отец, с которым он был разлучен, властная бабушка, души не чаявшая во внуке, и дед, бабушкин брат генерал, участник войны 1812 года. Дед воспитал в юном Мише бесконечную преданность родному Отечеству, любовь к родным просторам. Одним из первых учителей Лермонтова был француз Жан Капе, бывший сержант наполеоновской армии. Капе сумел внушить ему глубокий интерес и уважение к Наполеону. Лермонтов очень любил Капе и горько оплакивал его кончину. Христина Осиповна Ремер няня немка, приставленная к Лермонтову со дня его рождения. Она учила своего воспитанника уважительному отношению к окружающим, в том числе и к крепостным. По смерти Капэ был взят в дом французский эмигрант Шандро, которого вскоре сменил англичанин Виндсон, знакомивший Лермонтова с английской литературой, в частности с Байроном, который сыграл в его творчестве такую большую роль. Осенью 1828 года Лермонтов поступил в четвертый класс благородного пансиона. Там его учителями были были Мерзляков и Зиновьев. Здесь молодому Лермонтову прививают вкус к литературе, философии, составляют рукописные журналы. Наставниками Лермонтова можно считать и некоторых известных литературных гениев, повлиявших на творчество и характер писателя, несмотря на отсутствие личного знакомства. Одним из таких людей был А.С.Пушкин, перед которым Лермонтов преклонялся всю свою жизнь. Другим был лорд Байрон, английский поэт, с произведениями которого Лермонтов был неразлучен с детства и которому хотел во всем подражать. Немецкий поэт Шиллер также оказал влияние на творчество Лермонтова. | | 2018-05-06 17:45:52 - Юлия Георгиевна Генадиева Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|