токарный - Станислав Александрович Кутепов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Станислав Александрович Кутепов

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

строение древесины
породы древесины
фуговальный

паркет.
Устройство сверлильно - пазовального станка.
круглопильный

 токарный




Конспект урока "Технология столярных строительных работ", профессия столяр строительный".

                            1 час

 

      9 класс                                            

         Учитель Кутепов С.А.

 

  Тема урока: «Устройство токарного станка»

 

                          Цели урока:

 

   Трудовая задача:

 

    Сформировать у учащихся представление о составных частях машин, ознакомить с устройством токарного станка по дереву.

 

  Воспитательная задача:

 

    Воспитать у учащихся бережное отношение к оборудованию и инструментам.

 

  Коррекционная задача:

 

  Коррекция умственных способностей, развитие навыков применять знания на практике.

 

                 Оборудование и материалы:

 

   Станок токарный по дереву (учебный) СТД-120М

   Инструменты и приспособления к станку.

   Фильм «Токарный станок по дереву».

 

                               Ход урока:

 

   I .         Организационный   момент.

 

1.     Приветствие учителя.

2.     Контроль посещаемости.

3.     Проверка готовности учащихся к уроку.

4.     Сообщение темы урока.

 

II.             Теоретическая часть.

 

1.     Повторение ранее изученного материала:

          

 Для чего предназначены токарные станки?

            Что такое точение?

            Какие бывают виды точения?

            Как различают точение по качеству обработки?

    

2.     Изложение нового материала (презентация).

           

Устройство токарного станка по дереву:

      станина, передняя и задняя бабки, электродвигатель, магнитный пускатель, подручник.

 

  Станина – опорная часть станка, выполнена из двух тумб, на которых размещена горизонтальная часть станка – направляющая.

 

  В передней бабке на двух подшипниках вращается рабочий вал – шпиндель. На шпинделе устанавливаются различные приспособления (вилка, планшайба, патрон), для крепления материала, эти приспособления называются крепёжными.

 

  Задняя бабка служит опорой для обработки длинных заготовок. Её можно перемещать по направляющим и устанавливать в необходимое положение. В верхней части бабки помещается пиноль, в которую вставляют центр.

 

    Вращательное движение от электродвигателя на шпиндель передаётся на механизм передачи (ременный).

 

   Подручник служит опорой для режущего инструмента при обработке материала. Его устанавливают на расстоянии 2 – 3 мм от заготовки.

 

Инструменты для токарных работ.

 

  Для токарных работ применяются резцы (стамески различной формы, посаженные на удлинённые ручки).

 

  Стамески с полукруглым лезвием применяются для грубых (черновых) обдирочных работ. Фаска затачивается с вогнутой стороны. Угол заточки 25 – 30 град.

 

  Стамески с косорасположенным лезвием или прямолинейным лезвием необходимы для чистового точения, подрезки торцов. Фаски затачивают с одной или двух сторон. Стамесками с косым лезвием обрабатывают выпуклые поверхности, подрезают торцы, отрезают изделия.

 

  Плоские прямоугольные стамески применяются для точения узких углублений. Их затачивают под углом 30 град.

 

  Фигурные (фасонные) стамески предназначены для обтачивания фасонных профилей изделия.

 

  Вопросы:

 

  Какими инструментами выполняют токарные работы?

  Под каким углом затачивают инструменты для токарных работ?

 

 

III.            Практическая часть.

 

      Указать цифрами название узлов и приспособлений токарного станка на рисунке.

  IV .       Итоговая    часть.

 

1.     Анализ выполненных работ.

2.     Выявление ошибок.

3.     Установка на следующий урок.

 

IV.           Домашнее задание.

          Повторение пройденного материала.

 

 

 


Автор: кутепов с.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/