Актуальная тема для самообразования учителя истории.
Может быть кому-нибудь пригодится? Давно хочу заняться сбором материала по теме:
Мотивационное начало урока как условие формирования ситуации успеха в рамках системно-деятельностного подхода на уроках истории", но к сожалению пока не хватает времени. Если кто-нибудь работает в этом направлении, пожалуйста, поделитесь материалом. (Например, тема урока "Соперничество Москвы и Твери" по истории России в 6 классе, на доске картинки Рогдая, Руслана, Фарлафа, Людмилы. Дети с помощью учителя вспоминают это произведение А.С. Пушкина и приходят к выводу, что это Рогдай, Фарлаф и Руслан по отношению друг к другу - соперники. Далее учитель переходит к своей теме урока, говоря о том, что соперничать между собой могут и города ....и т.д.)
Тэги:
Мотивационное начало урока