Загадки - Зоя Кузьминична Квачева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Зоя Кузьминична Квачева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Зоя Кузьминична Квачева / Блог / Загадки


ЗАПИСЬ #71

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 апреля 2020, 17:48, автор - хозяйка блога
Зоя Кузьминична Квачева

Загадки

   Загадки развивают ум ребенка, делают его более подвижным

и смелым, поэтому они так востребованы в наше время, когда требуется от человека очень быстрого развития и остроумия.

 

 Загадка доставляет уму ребенка полезное упражнение. Разгадывание загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой, тренирующей его умственные силы. Чтобы отгадать загадку, нужно внимательно наблюдать жизнь, припоминать увиденное, сравнивать, сопоставлять явления.

 Отгадывание загадок развивает находчивость, сообразительность, быстроту реакции, умственную активность, самостоятельность, привычку более глубоко и разносторонне осмысливать мир.

Детям нравится отгадывать загадки. У них вызывает радость и процесс, и результат этого своеобразного умственного состязания. Отгадывание загадок оттачивает и дисциплинирует ум, приучая детей к четкой логике, к рассуждению и доказательству. Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.

Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу.

Каждая загадка содержит вопрос, поставленный в явной или скрытой форме.

.

Предмет, о котором идет речь в загадке, скрыт, зашифрован, и способы шифровки различны.

Отгадать загадку - значит найти решение задачи, ответить на вопрос, то есть, совершить сложную мыслительную операцию.

Давайте тренировать детский ум таким простым способом –разгадыванием загадок, наблюдать, как работает у ребенка смекалка и воображение, мыслительная деятельность.

 Для этого предлагайте своим детям в день несколько загадок. Если ребенок затрудняется дать ответ, задавайте ему наводящие вопросы, помогите ему вспомнить ситуацию или предмет, приводящие к разгадке. Постепенно ребенок научится видеть скрытый. зашифрованный смысл, сопоставлять его с реальной жизнью.

       

Загадки для детей о предметах и доме с ответами

Если речка по трубе
Прибегает в дом к тебе
И хозяйничает в нем —
Как мы это назовем? (Водопровод)

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет —
Все, как есть, ему покажет. (Зеркало)

Без шофера, без колес,
А домой меня привез. (Лифт)

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Мочалка)

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Белый столб стоит на крыше
И растет все выше, выше.
Вот дорос он до небес — и исчез. (Дым)

Быстро грызет, мелко жует, сама не глотает. (Пила)

Сто один брат, все в один ряд, одним кушаком подпоясаны. (Забор)

В два ряда стоят дома —
Десять, двадцать, сто подряд,
И квадратными глазами друг на друга глядят. (Улица)

В лес идет — домой глядит; домой идет — в лес глядит. (Топор за поясом)

Бьют парнишку по фуражке,
Чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь)

Бьют Ермилку что есть сил по затылку,
А он не плачет, только ножку прячет. (Гвоздь)

В лесу родился, а дома хозяйничает. (Веник)

В маленьком амбаре лежит сто пожаров. (Спички)

В Москве говорит, а у нас слышно. (Радио)

В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывет пароход
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать. (Утюг)

Висит груша, нельзя скушать. (Лампа)

Влез на стол он из-под лавки,
Осмотрелся на подставке,
Гибким хвостиком вильнул,
Складки с галстука слизнул. (Утюг)

Весь день стоят на улице, прохожим улыбаются.
Их служба начинается, когда уже смеркается. (Фонари на улице)

Весь день усами шевелят
И время узнавать велят. (Часы)

В раздевалке я служу,
На весу пальто держу. (Вешалка)

Голова огнем пылает,
Тело тает и сгорает.
Я полезной быть хочу:
Лампы нет — я посвечу. (Свечка)

Всем, кто придет, всем, кто уйдет, руку подает. (Дверная ручка)

Весь мир одевает, сама нагишом. (Иголка)

Всех на свете обшивает, что сошьет — не надевает. (Иголка)

Где упрется хвостом, станет дырка потом. (Шило)

Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит —
И одежда станет чище. (Одежная щетка)

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой:
Все увидит, все услышит, всем поделится со мной! (Антенна)

Держится подружка за мое за ушко,
Стежкою одною век бежит за мною. (Иголка и нитка)

Два брата по краям двери стоят, а в избу войти не смеют. (Косяки)

Два братца пошли в воду купаться. (Ведра)

Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)

Два кольца, два конца, посредине гвоздик. (Ножницы)
35
Две ручки, во все брюхо зубки. (Пила)

Две стройные сестрицы
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки…
И вот он — шарф для Петеньки. (Спицы)

Дом — стеклянный пузырек,
И живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется. (Лампа)

Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает —
В тарелку отправляет. (Мясорубка)

Если день нахмурится, если дождь пойдет,
Выйдет он на улицу, надо мной вспорхнет. (Зонт)

Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом:
Коротышка — только раз,
Та, что выше, — каждый час. (Стрелки)

Есть в комнате портрет,
Во всем на вас похожий.





ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Ивановна Шубина2020-04-13 21:35:41 - Надежда Ивановна Шубина
Рисовать всегда готов
Палочками этими.
Много есть у них цветов,-
Даже фиолетовый.
Деревянные рубашки
И цветные носики.
Нарисуют дом и чашки,
Море, лес и сосенки.
Он помощник лучший наш,
Всё раскрасит...? КАРАНДАШ! (Н.Ш.)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Алина Александровна, Вы абсолютно правы: огромное СПАСИБО людям искусства прежних лет, потому что в их произведениях наша история, история нашего народа. В последнее время я разыскиваю эти истории, и надо сказать, чрезвычайно интересное дело, иной раз совершенно неожиданные сюрпризы. Например, `Мы с тобой два берега` Г.Великановой - о конкретных людях, моряках, отдавших жизни за освобождение водокачки, захваченной фашистами. Или `Живёт моя отрада` - конкретная история реальных людей.... На сайте `Литпричал` у меня целая рубрика `Старая пластинка`. Так что при всей `вредности` интернета, есть и несомненная польза.
Давай вместе начнем ходить в спортзал или на танцы? Это будет весело и полезно для здоровья.
Давай вместе начнем ходить в спортзал или на танцы? Это будет весело и полезно для здоровья.
Евгений Андреевич недавно обащался с Рузтэмом и он сказал мне:Я недавно поменял дезодорант, и это действительно сделало большую разницу. Ты когда-нибудь пробовал что-то новое? И сказал мне про вас
А компы, Саша, надо оставить только для уроков информатики. И для администрации. Вчера в Бесогоне Михалков хорошо прошёлся по Сферуму. Это, конечно, ничего не изменит, но мало ли...
рузтэм поделись секретом как вкусно пахнуть прям как ты и как ухаживать за челкой





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/