Предлагаю обсудить сочинение - Наталья Николаевна Глебова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочая программа по рус.яз. и литературе
 ▫ рабочая программа по русскому яз.
 ▫ рабочая программа по литературе
 ▫ Литература
 ▫ памятники лит.героям
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ село Константиново С.Есенин
 ▫ 10кл
 ▫ 11кл
 ▫ 9 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 6класс
 ▫ 7 класс
 ▫ ВПР
 ▫ 8 класс
 ▫ Списки для чтения летом
 ▫ Русский яз. 5 класс
 ▫ повторение за курс начальной школы
 ▫ однородные члены
 ▫ синтаксис
 ▫ Полготовка к ВПР
 ▫ Глагол
 ▫ Прилагательное
 ▫ Имя сущ-ое
 ▫ сложное предложение
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Причастие
 ▫ Деепричастие
 ▫ Орфография
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Имя числительное
 ▫ местоимение
 ▫ ВПР :по рус.яз
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Русский язык7кл.
 ▫ деепричастие
 ▫ союз
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Частицы
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Предлог
 ▫ Наречие
 ▫ Русский язык 8класс
 ▫ Словосочетание. Главные члены
 ▫ Односоставные предложения
 ▫ Однородные члены
 ▫ Вводные слова
 ▫ Обособленные определения
 ▫ Обособление обстоятельств
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Русский язык 9 кл
 ▫ ССП
 ▫ СПП
 ▫ СБП
 ▫ СПП с разными видами связи
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ ГИА Работа над сжатым изложением
 ▫ Итоговое собеседование
 ▫ Устное собеседование
 ▫ ОГЭ- 24
 ▫ Русский яз.10-11кл
 ▫ ЕГЭ 11кл.
 ▫ Текст как речевое произведение.
 ▫ Проверка готовности к ЕГЭ
 ▫ часть С
 ▫ ЕГЭ-20
 ▫ ЕГЭ-21
 ▫ ЕГЭ-22
 ▫ ЕГЭ 2023
 ▫ Орфография
 ▫ Ученые-лингвисты
 ▫ Для завуча
 ▫ Начальная школа
 ▫ Методическая работа
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ ВШК
 ▫ Качество образования
 ▫ ФГОС
 ▫ Бланки для работы
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Новый закон об образовании
 ▫ ПМПК
 ▫ УМК
 ▫ ОВЗ
 ▫ предпрофильная подготовка
 ▫ Адаптационный период в школе
 ▫ Рудня. Волгоградская обл.
 ▫ встреча через 43 года
 ▫ Мой Волгоград
 ▫ Памятники
 ▫ метротрам
 ▫ Мамаев курган
 ▫ Прогулки по городу
 ▫ 9 мая 2011
 ▫ Р.Волга
 ▫ Солдатское поле
 ▫ Краски осени
 ▫ Русские витязи
 ▫ 1мая 2014
 ▫ В парке динозавров
 ▫ станица Клетская Они сражались за Родину
 ▫ школа
 ▫ планетарий
 ▫ Олимпийский огонь в Волгограде
 ▫ Г.Жирновск Волгоградская область
 ▫ Природа Волгоградской области
 ▫ волго-ахтубинская пойма
 ▫ Парк Щербаковский
 ▫ река Терса
 ▫ река Щелкан
 ▫ река Медведица
 ▫ Усть-Медведицкий Спасо-Преображен- ский монастырь
 ▫ МОСКВА
 ▫ г.КОЛОМНА
 ▫ Кремль
 ▫ Природа
 ▫ Испания
 ▫ Чехия
 ▫ Цветы
 ▫ Розы
 ▫ Ромашки
 ▫ примулы
 ▫ Астры
 ▫ Фиалки
 ▫ маки
 ▫ Сирень
 ▫ портрет
 ▫ Несерьезное
 ▫ анимация
 ▫ анимация `С днем рождения1`
 ▫ анимация `Благодарность`
 ▫ анимация `Добрый вечер`
 ▫ доброе утро
 ▫ ангелы
 ▫ еда
 ▫ пожелания
 ▫ Для блогов
 ▫ Дети
 ▫ друзьям-прошколь- ьникам
 ▫ Музыка
 ▫ Зимние песни
 ▫ Песни Т.Снежиной
 ▫ Зима
 ▫ Рождество
 ▫ осень
 ▫ 1 сентября
 ▫ Творчество томаса Кинкейда
 ▫ Пейзажи Денниса Льюэна
 ▫ павелШангин Коллажи из журналов
 ▫ Художник Дональд Золан
 ▫ Творчество Лорана Парселье
 ▫ Художник Вл.Жданов
 ▫ Джим Уоррен
 ▫ Из слоеного теста
 ▫ Кулинария
 ▫ слоеное тесто
 ▫ Салаты
 ▫ Материал к классному часу
 ▫ Для чтения
 ▫ Рукоделие
 ▫ Вязание
 ▫ Гильоширование (Выжигание по ткани)
 ▫ топиарий
 ▫ канзаши
 ▫ флористика
 ▫ поделки
 ▫ Интересные идеи к Пасхе
 ▫ всякая всячина
 ▫ Идеи с пуговицами
 ▫ Весна
 ▫ Пасха
 ▫ Вербное воскресенье
 ▫ 8 Марта
 ▫ Астрахань
 ▫ Раритет
 ▫ фронтовой альбом
 ▫ Волгоградский художник Лосев





























Наталья Николаевна Глебова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Николаевна Глебова / Блог / Предлагаю обсудить сочинение


ЗАПИСЬ #969

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 января 2018, 14:39, автор - хозяйка блога
Наталья Николаевна Глебова

Предлагаю обсудить сочинение

Уважаемые коллеги-филологи!  Предлагаю обсудить сочинение по тексту Цыбулько И.П. вариант 3. Прошу дать оценку, можно ли оставить такой вариант?

Текст 3

 

ПАУСТОВСКИЙ - МЕЩЕРСКАЯ СТОРОНА - ЛУГА     


Между лесами и Окой тянутся широким поясом заливные луга.

 

В сумерки луга похожи на море. Как в море, садится солнце в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. Так же как в море, над лугами дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей.

 

В лугах тянется на много километров старое русло Оки. Его зовут Прорвой.

 

Это заглохшая, глубокая и неподвижная река с крутыми берегами. Берега заросли высокими, старыми, в три обхвата, осокорями, столетними ивами, шиповником, зонтичными травами и ежевикой.

 

Один плес на этой реке мы назвали "Фантастической Прорвой", потому что нигде и никто из нас не видел таких огромных, в два человеческих роста, репейников, голубых колючек, такой высокой медуницы и конского щавеля и таких исполинских грибов-дождевиков, как на этом плесе.

 

Густота трав в иных местах на Прорве такая, что с лодки нельзя высадиться на берег,- травы стоят непроходимой упругой стеной. Они отталкивают человека. Травы перевиты предательскими петлями ежевики, сотнями опасных и колких силков.

 

Над Прорвой часто стоит легкая дымка. Цвет ее меняется от времени дня. Утром - это голубой туман, днем - белесая мгла, и лишь в сумерки воздух над Прорвой делается прозрачным, как ключевая вода. Листва осокорей едва трепещет, розовая от заката, и в омутах гулко бьют прорвинские щуки.

 

По утрам, когда нельзя пройти по траве и десяти шагов, чтобы не промокнуть до нитки от росы, воздух на Прорве пахнет горьковатой ивовой корой, травянистой свежестью, осокой. Он густ, прохладен и целителен.

 

Каждую осень я провожу на Прорве в палатке по многу суток. Чтобы получить отдаленное представление о том, что такое Прорва, следует описать хотя бы один прорвинский день. На Прорву я приезжаю на лодке. Со мной палатка, топор, фонарь, рюкзак с продуктами, саперная лопатка, немного посуды, табак, спички и рыболовные принадлежности: удочки, донки, переметы, жерлицы и, самое главное, банка с червяками-подлистниками. Их и собираю в старом саду под кучами палых листьев.

 

На Прорве у меня есть уже свои любимые, всегда очень глухие места. Одно из них - это крутой поворот реки, где она разливается в небольшое озеро с очень высокими, заросшими лозой берегами.

 

Там я разбиваю палатку. Но прежде всего я таскаю сено. Да, сознаюсь, я таскаю сено из ближайшего стога, по таскаю очень ловко, так, что даже самый опытный глаз старика колхозника не заметит в стогу никакого изъяна. Сено я подкладываю под брезентовый пол палатки. Потом, когда я уезжаю, я отношу его обратно.

 

Палатку надо натягивать так, чтобы она гудела, как барабан. Потом ее надо окопать, чтобы во время дождя вода стекала в канавы по бокам палатки и не подмочила пол.

 

Палатка устроена. В ней тепло и сухо. Фонарь "летучая мышь" висит на крючке. Вечером я зажигаю его и даже читаю в палатке, но читаю обыкновенно недолго - на Прорве слишком много помех: то за соседним кустом начнет кричать коростель, то с пушечным гулом ударит пудовая рыба, то оглушительно выстрелит в костре ивовый прут и разбрызжет искры, то над зарослями начнет разгораться багровое зарево и мрачная луна взойдет над просторами вечерней земли. И сразу же стихнут коростели и перестанет гудеть в болотах выпь - луна подымается в насторожен-ной тишине. Она появляется, как владетель этих темных вод, столетних ив, таинственных длинных ночей.

 

Шатры черных ив нависают над головой. Глядя на них, начинаешь понимать значение старых слов. Очевидно, такие шатры в прежние времена назывались "сенью". Под сенью ив...

 

И почему-то в такие ночи созвездие Ориона называешь Стожарами, а слово "полночь", которое в городе звучит, пожалуй, как литературное понятие, приобретает здесь настоящий смысл. Вот эта тьма под ивами, и блеск сентябрьских звезд, и горечь воздуха, и далекий костер в лугах, где мальчишки сторожат коней, согнанных в ночное,- все это полночь. Где-то далеко сторож отбивает на сельской колокольне часы. Он бьет долго, мерно - двенадцать ударов. Потом снова темная тишина. Только изредка на Оке закричит заспанным голосом буксирный пароход.

 

Ночь тянется медленно; кажется, ей не будет конца. Сон в осенние ночи в палатке крепкий, свежий, несмотря на то что просыпаешься через каждые два часа и выходишь посмотреть на небо - узнать, не взошел ли Сириус, не видно ли на востоке полосы рассвета.

 

С каждым часом ночь холодеет. К рассвету воздух уже обжигает лицо легким морозом, полотнища палатки, покрытые толстым слоем хрустящего инея, чуть-чуть провисают, и трава седеет от первого утренника.

 

Пора вставать. На востоке уже наливается тихим светом заря, уже видны на небе огромные очертания ив, уже меркнут звезды. Я спускаюсь к реке, моюсь с лодки. Вода теплая, она кажется даже слегка подогретой.

 

Восходит солнце. Иней тает. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

 

Я кипячу крепкий чай в жестяном закопченном чайнике. Твердая копоть похожа на эмаль. В чайнике плавают перегоревшие в костре ивовые листья.

 

Все утро я ловлю рыбу. Я проверяю с лодки переметы, поставленные поперек реки еще с вечера. Сначала идут пустые крючки - на них всю наживку съели ерши. Но вот шнур натягивает-ся, режет воду, и в глубине возникает живой серебряный блеск - это ходит на крючке плоский лещ. За ним виден жирный и упористый окунь, потом - щуренок с желтыми пронзительными глазами. Вытащенная рыба кажется ледяной.

 

К этим дням, проведенным на Прорве, целиком относятся слова Аксакова:

 

"На зеленом цветущем берегу, над темной глубью реки или озера, в тени кустов, под шатром исполинского осокоря или кудрявой ольхи, тихо трепещущей своими листьями в светлом зеркале воды, улягутся мнимые страсти, утихнут мнимые бури, рассыплются самолюбивые мечты, разлетятся несбыточные надежды. Природа вступит в вечные права свои. Вместе с благовонным, свободным, освежительным воздухом вдохнете вы в себя безмятежность мысли, кротость чувства, снисхождение к другим и даже к самому себе".

 

Сочинение

      К.Г.Паустовский – писатель, который чаще других обращался в своем творчестве к описанию природы средней полосы России. Для него природа – неотъемлемая часть нашей жизни. Именно проблеме взаимоотношения человека и окружающей среды посвящен предлагаемый для анализа текст.        

     Писатель, размышляя о влиянии природы на человека, вспоминает время, проведенное на любимой реке Прорве, заросшей травой и кустарником, ему дороги луга, похожие на бескрайное море. Он чувствует себя безмятежным и счастливым, потому что именно здесь отступают «мнимые страсти», «утихают мнимые бури»…

    Авторская позиция близка и понятна мне. Паустовский утверждает, что природа играет большую роль в жизни человека, помогает отдохнуть от суеты, почувствовать единение с окружающим миром, насладиться ее красотой, обрести духовную гармонию и покой, лучше понять мир и осознать свое место в нем.

    Не только К.Г.Паустовский обращался к этой проблеме. Скромная природа нашей Родины стала источником вдохновения для многих поэтов и писателей. Природа - это не фон, на котором разворачиваются события. Она полновластный герой, влияющий на чувства, действия персонажей.

    Примером этого может служить романтическая поэма М.Ю.Лермонтова «Мцыри». Природа стала символом свободы для главного героя, олицетворением Родины. ”. Мцыри, попавший в монастырь не по своей воле, стремится туда, “где люди вольны, как орлы”. Он воспринимает природу одухотворенно. Для него деревья — это “братья в пляске круговой”, горные хребты — в “объятьях каменных”. Он видит в природе ту гармонию, единение, братство, что не дано ему было познать в человеческом обществе .
Без воли и свободы жизнь для Мцыри не имеет смысла, поэтому в одну из осенних ночей он совершает побег из монастыря. Вся красота и величественность Кавказа раскрывается перед ним, наполняя его сердце легкостью. Память о родном доме и семье оживает при виде причудливых горных хреб­тов, пробуждая надежду на возвращение. Герой ощущает необъятность окружающего мира, его гармонию, красоту. Природа дала юноше то, что не могли дать монахи, вырастившие его. Только на воле, на лоне природы Мцыри чувствует себя свободным, гордым, счастливым человеком.

«Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней»,- так писал Л.Н.Толстой более ста лет назад. В его романе «Война и мир» природа – это особый мир, который влияет на состояние мыслей, чувств любимых героев.

       Во время Аустерлицкого сражения раненый князь Андрей, мечтающий когда-то о славе, о подвиге ,  видит над собой «высокое небо, не ясное, но все-таки неизмеримо высокое, с тихо ползущими по нему серыми облаками». И воинский подвиг, который Болконский только что совершил, и продолжающийся рядом бой, и даже боль от ранения отступают в сознании героя на второй план. Он переживает минуты беспредельной внутренней гармонии, его душе открываются какие-то очень простые, по, прежде непонятные истины: «Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его, наконец. Да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба». Видя теперь так близко своего кумира – Наполеона, князь Андрей понимает всю ничтожность этого «маленького человека», которому он подражал. Все это мелко и незначительно по сравнению с тем, что происходит между его душой и этим высоким небом., где все так спокойно, мирно, где нет убийств, сражений.   Герой начинает постепенно изменяться, его жизненные цели, мировосприятие обретают совсем иной смысл.

     Таким образом, с помощью природы рождаются новые мысли, чувства, меняется сам человек.

     Произведения великих классиков помогают читателям увидеть красоту природы, насладиться ею, почувствовать единство с окружающим миром, учат находить радость , гармонию в общении с природой.

 

 


 





ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Константиновна Короткова2018-01-25 20:11:11 - Ольга Константиновна Короткова
Наталья Николаевна, добрый вечер.
Конечно, можно и так оставить, но:
1) в работе нет комментария, он написан без опоры на исходный текст, экзаменуемый не привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы;
2)авторская позиция объединена с согласием - несогласием
3) есть речевые и грамматические ошибки.

Мне кажется, что работа написана дома, трудно воспроизвести по памяти `Войну и мир`. Сочинение неплохое, но нуждается в доработке.

Наталья Николаевна Глебова2018-01-25 20:51:10 - Наталья Николаевна Глебова
Спасибо, Ольга Константиновна. Попробуем доработать вместе. Посчитали, что второй абзац и есть пример из прочитанного текста
Эльвира Алексеевна М2018-01-25 22:56:42 - Эльвира Алексеевна М
Абзацев многовато.
Надежда Владимировна Леднева2018-01-26 11:55:30 - Надежда Владимировна Леднева
И сколько слов.Кажется,что текст объёмен .Не надо увлекаться пересказом.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-26 14:25:21 - Ирина Владимировна Нечитайло
Авторскую позицию Паустовский подтверждает словами Аксакова...

Об этом в сочинении не указано. Кроме того, примеры из художественных произведений слишком объемны, содержат много пересказа. И еще: слишком далеки примеры от общего содержания текста.
Наталья Викторовна Размашкина2018-01-26 15:20:52 - Наталья Викторовна Размашкина
В сочинении отсутствует сам автор. Нет его мнения, которое он должен доказывать, приводя аргументы из прочитанных произведений.
Аргументы - плагиат, проверьте через поисковик в Инете.
Наталья Николаевна Глебова2018-01-26 16:43:15 - Наталья Николаевна Глебова
Спасибо большое, коллеги. Коллективный разум - сила!

А какие бы аргументы посоветовали вы, чтобы они ближе были к тексту?
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-26 17:18:52 - Ирина Владимировна Нечитайло
Если брать из `Войны и мира`, то вполне уместны будут история с дубом и ночь в Отрадном, отрывки из `Героя нашего времени`, где Печорин рассказывает о своем состоянии при приезде в Пятигорск и Тамань, например.
Марина Осиповна Малинина2018-01-26 17:24:33 - Марина Осиповна Малинина
(Они отталкивают человека.)- пока человек суетлив, пока его сердце не бьётся в унисон с ритмами природы, пока он не живет законами красоты и кротости.

( с помощью природы рождаются новые мысли)-`с помощью`,хотелось бы заменить `под влиянием` ,под воздействием, природа пробуждает

(любимые места)- любовь и уважение к законам природы помогают человеку стать своим в этом зеленом цветущем мире.
(читаю обыкновенно недолго)- книга природы увлекает писателя.

(приобретает здесь настоящий смысл)- главная мысль текста: смысл человеческой жизни- раскрыть тайну природы, тайну человеческой души. Через природу познать себя.

(начинаешь понимать значение старых слов)-связь природы и языка.

В этом фантастическом месте мы словно видим природу глазами нашего предка. В нас рождаются чувства, а потом слова, передающие исполинскую живительную силу русской природы. Здесь источник русского характера,
истоки народной доброты: `снисхождение к другим и даже к самому себе`

Воздействие природы вечно и чудодейственно, именно поэтому перекликаются мысли русских писателей, очарованных воздухом свободы и тишины.
Наталья Николаевна Глебова2018-01-26 18:16:11 - Наталья Николаевна Глебова
Спасибо большое!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/