Диагностическая работа №2 по математ - Татьяна Викторовна Князькина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ портфолио интеллектуального клуба `МиФ` школы №143 г. Красноярска
 ▫ ПОРТФОЛИО СОБЫТИЙ
 ▫ сценарий спортивно-патрио- отического праздника `Сила духа и сила воли`
 ▫ минута славы учащихся математических классов
 ▫ математический квест, внеклассное мероприятие
 ▫ видеоролик минуты славы среди учащихся математических классов
 ▫ школьный фестиваль `Рождественские встречи`
 ▫ веселая игра `Шляпа`
 ▫ флэшмоб `Мои любимые цифры 143`
 ▫ мои статьи
 ▫ посвящение пятиклассников в математики
 ▫ проект ` Для чего нужна тригонометрия?`
 ▫ МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМУЛ
 ▫ последний звонок в клубе `МиФ`
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по математике
 ▫ ГИА по математике 2013
 ▫ Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году
 ▫ Флэшмоб в клубе `МиФ` 14 февраля 2013г. `Мы любим свою школу!`
 ▫ Веселый праздник в клубе `МиФ` `Математики тоже шутят...` на 1 апреля
 ▫ Прототипы задач В10 ЕГЭ - 2013 (математика)
 ▫ Эффективные практики в условиях ФГОС
 ▫ Последний звонок в интеллектуальном клубе `МиФ` 2013
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2014 по математике
 ▫ Сценарий традиционного праздника в интеллектуальном клубе МиФ Посвящение в пятиклассники
 ▫ песня на день учителя





























Татьяна Викторовна Князькина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Князькина / Блог / Диагностическая работа №2 по математ


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 февраля 2013, 06:27, автор - хозяйка блога
Татьяна Викторовна Князькина

Диагностическая работа №2 по математ



Диагностическая работа №2 по математике в формате ГИА 9 класс 6 февраля.

Статград

http://shpargalkaege.ru/

 

 

Модуль 1: «АЛГЕБРА»

<Модуль «Алгебра» содержит 12 заданий.
В части 1 даны 9 заданий: 5 заданий с кратким ответом и 3 задания
выбором одного ответа из четырех предложенных. В части 2 даны 3 задания
с полным решением.
На выполнение заданий модуля отводится 90 минут.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа.
Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на
отдельном листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь
указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов, из них не менее двух баллов по модулю «Алгебра».

 

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

Модуль 2: «ГЕОМЕТРИЯ»

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий.
В части 1 даны 6 заданий с кратким ответом. В части 2 даны 2 задания с полным решением.
На выполнение заданий модуля отводится 70 минут.
Полученный ответ записывается в экзаменационной работе
в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов, из них не менее двух баллов по модулю «Геометрия».


 

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

Модуль 3: «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

Модуль «Реальная математика» содержит 8 заданий: 6 заданий с
кратким ответом и 2 задания с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов.
На выполнение заданий модуля отводится 50 минут.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведенный номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа.
Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов, из них не менее двух баллов по модулю «Реальная математика».

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif

 

empty.gif


 

empty.gif

 

empty.gif






ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Ф2013-02-05 10:37:23 - Ольга Николаевна Ф
А модулей нет... Загрузите картинки.)

http://shpargalkaege.ru/EME8.shtml

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.
Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/