|
|
Татьяна Леонидовна Дорошенко
Устное народное творчество-8 класс
|
| Презентация к уроку литературы в 8 классе (по программе Коровиной), адаптирована для обучающихся с нарушением слуха. В силу ограниченного словарного запаса детям сложно понять смысл отдельных слов и предложения в целом. Картинка, появляющаяся на экране, помогает ребятам понять, о чём идет речь в предложении. Слабослышащие и глухие дети испытывают затруднения в постановке речевого ударения и в соблюдении орфоэпических норм, поэтому постановка ударения - одно из главных правил при обучении таких детей. Автор: Дорошенко Т.Л. Источник: личная разработка
| Тэги: русские народные песни, Обрядовые песни, хороводные песни, частушки, предания
|
Участвует: | Литература 8, Клуб учителей специальных (коррекционных) школ I и II вида, Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
| 2012-03-02 08:59:01 - Марина Юрьевна Горбачева Интересно! | | 2012-07-25 23:32:59 - Ольга Ивановна Карика Спасибо! | | 2012-09-05 01:33:57 - Елена Михайловна Волкова Красочная и интересная презентация | | 2012-10-11 20:04:56 - Елена Геннадьевна Ладынина Спасибо!!! Красиво! Ясно! Привлекательно! | | 2012-10-12 07:58:19 - Татьяна Леонидовна Дорошенко Рада, что вам понравилась презентация. | | 2013-09-08 20:48:07 - Людмила Ильинична Лашманова Спасибо
Спасибо | | 2014-09-07 08:53:10 - Наталья Витальевна Нуискова спасибо! | | 2014-09-16 10:18:56 - Александра Ароновна Цоглина Спасибо! | | 2015-09-07 22:45:51 - Ольга Александровна Галан Благодарю! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|