Папка 'интерактивные тренажеры' - Лариса Валентиновна Прокина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои тюльпаны
 ▫ мои домашние питомцы
 ▫ комнатные цветы
 ▫ цветы в саду
 ▫ занимательная география
 ▫ интерактивные модели и карты
 ▫ Ребусы
 ▫ История и культура мордовского края
 ▫ Рабочие программы по ИКМК
 ▫ Тесты и проверочные работы по ИКМК
 ▫ удивительные природные явления
 ▫ интерактивные тренажеры
 ▫ ТЕСТЫ
 ▫ Тесты по географии
 ▫ Тесты по МХК
 ▫ Обществознание
 ▫ тесты по истории
 ▫ Тесты по экономике
 ▫ Уроки географии
 ▫ Презентации по географии
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МХК-презентации
 ▫ Работы учащихся
 ▫ ГЕОГРАФИЯ МОРДОВИИ
 ▫ Практические задания
 ▫ Тесты по географии Мордовии
 ▫ уроки истории
 ▫ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
 ▫ ОДНКНР-5кл.





























Лариса Валентиновна Прокина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'интерактивные тренажеры'

 интерактивные тренажеры


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
страны Африки
Географические объекты Южной Америки

Файл
Файл
Файл
страны Европы
ГЭС России
интерактивная указка

Файл
Файл
Файл
интерактивная указка-границы океанов
страны Латинской Америки
страны-лидеры мировой экономики

Файл
Файл
Файл
месторождения полезных ископаемых
равнины мира
реки России

Файл
Файл
Файл
географич.объекты Северной Америки
географич.объекты Африки
географич.объекты Евразии

Файл
Файл
географич.объекты России
угольные бассейны России



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2023. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Геннадьевич! Признаюсь , что слово `мимозник` (вот и сейчас мне подчеркивают его красной волнистой линией, дескать, ошибка) как-то не приходилось слышать ранее, а во-вторых , смутило то, что Вы это слово обрамили кавычками. В словарях посмотрела- тоже не встретилось в ряду родственных слов . Думаю, что оно существует на диалектном уровне. Но мне очень понравилось. Вполне можно побороться за то, чтобы внести его в реестр однокоренных слов к любимому нами растению МИМОЗА. 3960675-a1737737 Нашла у нас на сайте! Супер! Недаром, я утверждала, что это самое красивое зрелище. Все остальное выглядит рядом с ними довольно скромненько. Выискала у себя фотографии апельсиновой плантации годичной давности. Это январь-пик созревания урожая. 6805886-a151550 6805885-a151550 Кстати, апельсин - символ не только Майами, но и всего штата Флорида. Значок в виде круглого плода здесь очень часто можно встретить даже на номерных табличках автомобилей. По производству апельсиновых плодов Флорида занимает второе место в мире после Бразилии.
Владимир Николаевич! Вот это да! С ума сойти- до чего же додумались шведы! Фантастика! А вообще, Вы правы, Бронислав Петрович, `Рассердившись на вши, да и шубу в печь`. Есть еще одна пословица ` В чужом глазу...`. Расхотелось даже приводить примеры... Доброго вечера всем!
Вижу издалека, Бронислав Петрович, знакомую поляну, слежу вместе с Вами за переменами, которой в ней происходят... Ну вот! Подслушала, наверно, - Закрыла небо пеленой, Готовясь, видно, вновь на землю Послать снежинок целый рой. (с) Так и просятся в тон Вашему настроению строки: Торжественное затишье, Оправленное в резьбу, Похоже на четверостишье О спящей царевне в гробу. И белому мертвому царству, Бросавшему мысленно в дрожь, Я тихо шепчу: Благодарствуй, Ты больше, чем просят, даёшь. Борис Пастернак Ждем снежинок целый рой! ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
Спасибо, Бронислав Петрович! Алиночка! Прочтешь такие стихи и весь негатив отступает, так они заразительны в том плане, что заряжают нас позитивом вопреки всем невзгодам , потому что и факты из жизни великих Поэтов являют тому пример. А сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ еще одного русского поэта, публициста, революционера, ближайшего друга А. И. ГЕРЦЕНА. Об их святой дружбе можно тоже сказать много хорошего. Н. Огарев - А.Герцену Друг! весело летать мечтою Высоко в небе голубом Над освещённою землёю Луны таинственным лучом. С какою бедною душою, С каким уныньем на челе Стоишь безродным сиротою На нашей низменной земле. ============================ О! дай по воле поноситься В надземных ясных сторонах: Там свет знакомый мне светится, Мне всё родное в небесах; Прощусь с землей хоть на мгновенье, С туманом скучным и седым, И из-за туч, как из боренья Между небесным и земным, Я полечу в пределы света, И там гармония миров Обворожит весь ум поэта. Там проблеснёт любимых снов Давно желанная разгадка. В восторга полный, светлый час Перестаёт нам быть загадкой - Что было тайного для нас. 1833-1834 годы https://primoverso.ru/stihi-russkie/stihi-ogaryov/stihi10017.shtml здесь (полностью) Но для меня открытием на сегодня стали его стихи, посвященные матери. https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6805301 И конечно, стихи о первой любви просто восхитительны! https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6711918
Добрый вечер, Сергей Иванович. Да. Насчёт метода проектов, пожалуй, соглашусь с Вами. Хотя это одна из самых молодых методик, во всяком случае в нашем российском образовании.) А вот по поводу метода `проблемного обучения - НЕТ!!! Не соглашусь. Скорей всего, Вы не о проблемном обучении говорите, а о том, что детей на уроке надо `подводить к формулировке темы урока`. Вот в этом Вы правы. А проблемное обучение - это несколько другое. Более того, без проблемного обучения в математике никак не обойтись. Все достойные учителя математики в СССР добивались успеха, если в основу своей работы ставили метод проблемного обучения. Постановка проблемы на уроке, создание проблемной ситуации - это именно ТО, что побуждает мысль ученика, возбуждает его интерес к предмету. Конечно, не на каждом уроке, а в начале изучения новой темы. И без жалости выкидывать в архив ничего не следует, рациональное зерно всегда надо для себя оставлять и дорабатывать `под себя`.
Спасибо большое! Детям действительно очень нравятся такие активности.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/