|
|
Галина Викторовна Лебезева
Вопрос учителям начальных классов
Скоро проверка. В связи с этим возникла проблема - записывать ли 4-й урок в 1 классе в журнал, если по СанПИНу у них в первой четверти положено не более 3 уроков в день?
|
| 2016-11-07 22:36:10 - Любовь Николаевна Богдашкина Конечно,записывать.А иначе,как программный материал догонять?Просто они изучаются в игровой форме. | | 2016-11-07 22:36:24 - Ирина Игоревна Головятенко Добрый вечер! Да, записывать, но это должен быть,например, урок-экскурсия | | 2016-11-07 22:50:19 - Галина Викторовна Лебезева То есть в КТП на 1 четверть эти уроки должны быть запланированы или как экскурсия, или в игровой форме? Вопрос этот очень важный, так как будет проверяться соблюдение законодательства и нормативных документов | | 2016-11-07 23:07:23 - Ирина Игоревна Головятенко Да. Окр.мир. Урок-экскурсия `Что у нас над головой`. Матем. Урок-экскурсия `Счет предметов` и т.п. | | 2016-11-07 23:13:40 - Галина Викторовна Лебезева Спасибо, Ирина Игоревна! И Любовь Николаевна! Будем исправлять... Просто раньше никто не придавал этому значения, и никто не проверял... все уроки записывали, по 4 в день... | | 2016-11-07 23:17:06 - Ирина Игоревна Головятенко
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-11-08 00:17:25 - Елена Ивановна Иванова Мы не записывали, как можно записывать то, что запрещено? А уроки-экскурсии положены в первой четверти вместо обычных уроков. Но может быть за несколько лет изменилось что-то.
У нас был еще положенный динамический час - он, наверное, и являлся тем `четвертым` уроком. | | 2016-11-08 15:31:17 - Людмила Геннадьевна Ядовина 4 урок в 1 классе записывается с указанием нестандартной формы проведения: урок-игра, урок-путешествие, урок-импровизация и т.д. Нам дали выдержки из письма с рекомендуемыми формами уроков по разным предметам. | | 2016-11-10 17:25:15 - Ольга Андреевна Бельская Вот здесь есть письма по началке, в том числе и то, в котором написано о проведении четвертых уроков в нестандартных формах `Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период`.
на стр. 26
Вот выдержки из этого письма:
`Согласно п. 2.9.5. Санитарных правил 2.4.2 782-99 Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений, введенных приказом Минздрава России от 6 августа 1999 г. № 309 в первом классе в сентябре и октябре проводится по три урока по 35 минут каждый. В письме Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы сказано: ... в сентябре-октябре проводится ежедневно по три урока. Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. Чтобы выполнить задачу снятия статического напряжения школьников, предлагается на четвертых уроках использовать не классно-урочную, а иные формы организации учебного процесса.
В течение восьми недель учитель может планировать последними часами уроки физической культуры, а также уроки по другим предметам в форме уроков-игр, уроков -театрализаций, уроков-экскурсий, уроков импровизаций и т.п. Поскольку эти уроки также являются обучающими, то
фактически в иной, нетрадиционной форме изучается или закрепляется программный материал.
В классном журнале целесообразно указывать форму проведения урока, если он проводится не в классно-урочной форме`
| | 2016-11-10 17:50:02 - Галина Викторовна Лебезева Спасибо, Ольга Андреевна! Очень ценная информация!) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|