Страна улиток. - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю. / Блог / Страна улиток.


ЗАПИСЬ #370

КОММЕНТАРИИ (44)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 ноября 2019, 21:32, автор - хозяин блога
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.

Страна улиток.

Россия.21 век. Страна, где никто никому не нужен.



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-20 01:52:40 - Светлана Сергеевна Лизунова
А когда стране кто-то был нужен?
Я имею в виду не утилитарные цели
в качестве производителя материальных ценностей,
а как личность и человек сам по себе.
Люди нужны друг другу только в семье.
Галина Петровна Яблонская2019-11-20 02:53:13 - Галина Петровна Яблонская
Странное мнение. Улитка живет среди улиток, человек среди людей. Вывод про Россию откуда взялся?
Владимир Николаевич Трофимов2019-11-20 08:08:58 - Владимир Николаевич Трофимов
Люди нужны друг другу только в первобытном обществе??? Всем колхозом ловить мамонта, оборонятся от соседей, а по вечерам плясать у костра!?
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-20 09:22:46 - Владимир Николаевич Моисеев
Было бы странно, если бы люди не стремились к выживанию.
И страна здесь абсолютно не при чём. Здесь надо вести речь
о врождённых и приобретённых рефлексах (формах поведения).
Естественный отбор никто не отменял. Человек нужен, ведь
с него всегда есть, что взять. Можно содрать последнюю
шкуру а мясо скормить собакам.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-11-20 09:53:20 - Александр Геннадьевич Покаевский
Станешь улиткой, когда кругом видеокамеры и шагу не сделаешь без отслеживания государева.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-20 15:11:54 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Улитка может спрятаться в раковину (СЕМЬЯЯЯ!!!) И воображать себе, что находится в полной безопасности, но раковина не спасет от голода и лопнет под сапогом. И кто сказал, что семья - это две улитки в одной раковине? Нет, на самом деле у каждой - своя...
Olga Alex B2019-11-21 00:13:20 - Olga Alex B
Печально,но мне кажется,что Вы правы,хоть многим семья не даёт умереть морально и материально.
Будем дружить семьями(с)
И самой странно,что в последнее время больше удивляешься,встречая порядочных людей и людей,готовых оказать поддержку,чем встретив эгоцентриста-выжигу и негодяя.(Здесь смайлик с почесыванием головы)
Владимир Николаевич Трофимов2019-11-21 02:00:47 - Владимир Николаевич Трофимов
А вот действительно - молодёжь предлагает помощь , хотя в 2000-ых просто бы перешагнули
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-21 14:53:01 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Это и есть тепловая смерть общества, Ольга Алексеевна. Если мир человека сужается до `я, мое` (включая и семью), все упирается лишь в цену вопроса...
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-21 16:38:44 - Светлана Сергеевна Лизунова
Что-то я не поняла философских выводов про семью.
Наверное, каждый имеет то, что заслужил.
И нас не 2, а как минимум 4 улитки в одной раковине.
Надеюсь, что 8, но это еще жизнь покажет.
А растоптать и планету можно.
Смотря какого размера сапог.
Абсолютной безопасности не было, нет и не будет.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-21 18:28:08 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Не святите банальный собственнический инстинкт - можно круто промахнуться... А те, кто поднимается выше нстинкта, способны подняться не только в отношении `своего`...
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-21 20:22:23 - Светлана Сергеевна Лизунова
Под лежачий камень вода не течет.
Само ничто не сделается.
Вместо того чтобы ныть и плакать,
надо искать единомышленников вокруг себя в реальной жизни.
Или принимать мир таким, какой он есть.
Поделитесь, как Вы сами поднялись выше инстинкта?
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-21 20:42:15 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Реакция напоминает реакцию на пост о пиявках. Значит, точно попал...
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-21 20:46:18 - Светлана Сергеевна Лизунова
Во что попал-то?
Демагогия.
Сам кому помог?
Ирина Валентиновна Ермакова2019-11-21 20:59:12 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот именно, Светлана Сергеевна. Бла-бла-бла и не более того.
Olga Alex B2019-11-21 21:24:10 - Olga Alex B
Трудно быть акыном,Олег Юрьевич.Он что видит,то поет,не всегда понимая,почему ж реакция-то такая?)
Но то,что в семье две улитки-даже лучше.Природа не зря разделила полы у млекопитаюших.Сразу двух раздавить труднее.
Надо все же про кристаллическую решетку почитать.
Светлана Сергеевна,а почему Вы решили,что автор ноет и плачет?
Олег Юрьевич,я вот думаю:насколько широким должен быть круг `я` и `моЕ`?Диаспора? Клан? Народность?Реально ли вообще единение на уровне `дорогие россияне` на длительный срок?
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-21 22:07:21 - Светлана Сергеевна Лизунова
Слова о том, что `Страна, где никто никому не нужен.`
выглядят как плачь.
А эти выводы: `Улитка может спрятаться в раковину
(СЕМЬЯЯЯ!!!) И воображать себе,
что находится в полной безопасности,
но раковина не спасет от голода и лопнет под сапогом.`
Как назвать?
Где конструктивные предложения?
Где хотя бы личный опыт помощи другим,
на который никто не откликнулся в твою трудную минуту?
У меня, например, такого негативного опыта нет.
Те люди, которым помогала я или члены моей семьи,
буквально недавно очень помогли мне.
И это не единичное явление.
Или меня окружают люди не нашей страны?
А страна, в смысле чиновники,
нигде и никогда никому не помогает и не помогала.
И не только наша, и не только сейчас.
Olga Alex B2019-11-21 22:15:04 - Olga Alex B
Не плач,а наблюдение.А Вы c ним не согласны?
Потому что вам помогли люди,которым вы помогали?)
Это хорошо.У Эль Чапо тоже получалось до поры до времени.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-21 22:19:55 - Светлана Сергеевна Лизунова
Что значит до поры до времени?
Мне ведь не 17 лет.
Как-никак довольно долгий жизненный опыт накопился.
Не меньше,
чем у автора темы.
Olga Alex B2019-11-21 22:24:23 - Olga Alex B
Если про Эль Чапо,то он три раза бежал из тюрьмы с помощью друзей,теперь его посадили окончательно.)
А так,да, здесь все взрослые.И если сапог вам до сих пор был параллелен,не факт что завтра не станет перпендикулярным.Не заденет вас,или ваших близких.К сожалению.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-21 22:27:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Только не понимаю, как биография убийцы и преступника
должна меня к каким-то выводам подтолкнуть.
И как страна должна была ему помочь и в чем?
Слишком для меня запредельно-философски.
Olga Alex B2019-11-21 22:33:54 - Olga Alex B
Преступник и убийца имел большую семью и кучу друзей.А разве только преступников сажают?
Вон у студенточки убиенной и мама подпол милицейский, и толку мало,правосудие больше ценит папу убийцы-полковника гб.
А страна(государство) очень даже может помочь.Хотя бы нормальной судебной системой.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-21 22:38:16 - Светлана Сергеевна Лизунова
Большая семья и хорошая (близкая) семья -
не одно и то же.
Убивая других, как можно рассчитывать
на что-то другое по отношению к себе?
Ну и т.д.
Только критикуя, но ничего не делая для других,
как можно рассчитывать,
что ты сам будешь кому-то нужен?
Наверное, и у меня бывал негативный опыт отношений с людьми,
но я его не очень-то помню.
Больше вспоминаются позитивные моменты.
Если относиться ко всем вокруг как потребитель,
какое отношение будет к тебе самому?
Почитала названия постов автора статьи и сделала выводы.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-21 22:55:09 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
А почему такая болезненная реакия? Если бы `пальцем в небо`, вы бы просто посмеялись и пошли дальше. Видимо, самовнушения для уверенности недостаточно, а скорлупка слишком хрупкая...
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-21 22:55:55 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я же говорю - демагогия.
А Olga Alex B говорит, что наблюдение.
Вот ей-то я и отвечала.
Так что извините. что засорили ваш пост.
А с вами мне и так все ясно.
Olga Alex B2019-11-21 23:00:28 - Olga Alex B
А что Вы вкладываете в понятие ` потребительское отношение`,Светлана Сергеевна?
Для того,чтобы понять,что делать,надо понять,как это будет работать.
Очень хорошо,когда есть семья и друзья.Но их возможности помочь имеют пределы.
Против какого-нибудь политического заказа,например,бессильны(как у футболистов).Или если вас решили сделать козлом отпущения( как какого-нибудь стрелочника).
Общественное возмущение иногда может сделать больше.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-21 23:01:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Мы в другом посте это как-нибудь обсудим,
а то у хозяина поста превратные выводы пошли.
Olga Alex B2019-11-21 23:03:34 - Olga Alex B
Хорошо,давайте обсудим позже.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-21 23:55:41 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Светлана Сергеевна, как у насговорят, на ворУ шапка горит...
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-22 10:20:23 - Светлана Сергеевна Лизунова
Вам виднее, `мудрый` вы наш.
Считайте, как хотите, если вам от этого легче ...
Olga Alex B2019-11-22 11:56:05 - Olga Alex B
Светлана Сергеевна,получается,что Вы обсуждаете автора,а не то,что он написал)
Олег Юрьевич,а что думаете по поводу моих вопросов?
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-22 12:22:32 - Светлана Сергеевна Лизунова
(ответ исключительно для Olga Alex B)
Я обсуждаю точку зрения автора.
Его позицию по вопросу поста,
который он же сам и создал,
и его жизненные установки на эту тему.
Где я обсудила его самогО?
Не более, чем он меня.
А помимо пустых отговорок про мою болезненную реакцию
он сам по существу ничего не сказал.
Все какие-то фырчания ни о чем.
Я даже не совсем поняла,
что он подразумевает под страной,
где никто никому не нужен.
Кто, где должен быть нужен и кому?
И должен ли вообще?
И есть ли это в какой-то другой стране?
Получается, что каждый на своей волне.
То есть бессмысленный разговор.
Он чувствует себя улиткой, если так пост назвал, я - нет.
У меня есть примеры из жизни, у него - нет и т.д.
Чтобы ждать от других, надо сначала предпринять что-то самому.
Если сам ведешь себя как улитка,
зачем других в этом обвинять?
Подобное притягивается к подобному, вероятно.
Я исключительно об этом.
Но на воре почему-то и шапка горит.
А это я вообще не поняла к чему.
Если мне в семье и окружающем меня обществе комфортно.
В чем моя винА?
Почему я должна все обо--ать?
Если я не согласна с автором, значит, это мое самовнушение.
Ну легче ему от этого - ради бога.
У каждого свое право.
Я даже спорить на эту тему не хочу. Бессмысленно.
Olga Alex B2019-11-22 13:21:27 - Olga Alex B
Если я тоже вижу атомизация общества,и не имею вашей уверенности в полной безопасности от голода или сапога,несмотря на наличие семьи и друзей,значит я тоже все обс-ю?И что -все?
Какая-то бессмысленная перепалка.
В духе местных пропагандонов.Хотя я Вас никогда к ним не относила и симпатизировала Вам,в первую очередь,за объективность.
Здесь много лобызаний в стиле `котик-розочка-хорошая погода`,не обязательно выходить из зоны комфорта).С уважением к Вам, Светлана Сергеевна.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-22 13:22:49 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Ольга Алексеевна, я, в отличие от акына, прекрасно понимаю, что говорю. Именно поэтому это многих задевает. Нынешний Цкульт семьи` имеет те же корни,что и культ наживы - собственника волнует только его собственность, а навсе остальное ему глубоко наплевать. То есть семья намеренно противопоставляется обществу -как таковому, а не тому, что мы сейчас имеем. Вы знаете, мне сейчас кажется, что на самом деле нет в мире бОльших индивидуалистов, чем `дорогие россияне` - куда там англосаксам. Тем культ индивидуализма не мешает действовать сообща - из прагматических соображений. Веками условия жизни заставляли нас жить общиной - в раличных ее формах. Но как только джина выпустили из бутылки, никакая сила уже не в состоянии загнать его оьратно- он не успокоится, пока н сожрет сам себя...
Olga Alex B2019-11-22 13:32:20 - Olga Alex B
Я как раз думала (и пока думаю)наоборот.Может быть, семья-это та модель,к которой надо стремиться в масштабе общества?Но тут сразу на ум приходят воюющие между собой кавказские тейпы.Каконо размера может быть община,чтобы не превратиться в колосса на глиняных ногах?
Сейчас на корню уничтожается средний класс, вот когда терять совсем нечего,тогда будут люди объединяться ,чтобы элементарно выжить.Что-то ещё...а да, Александр Геннадьевич,упоминал гастарбайтеров как новых пролетариев,возможно,так и будет.Но их можно депортировать.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-22 13:56:43 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Ольга Алексеевна, такая модель (в широкои смысле родоваяобщина) возможна на ограниченном пространстве и (или) при ограниченной численности. В России община была соседской, а это уже другой уровень. То, что мы сейчас имккмэто другая строна той самой мелкобуржуазной сущности, о которой речь шла раньше...
Olga Alex B2019-11-22 23:01:35 - Olga Alex B
Ну ведь когда-то и про социализм думали,что жёны будут общие)А собственная жена-тоже мелкобуржуазная сущность?)))
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-23 00:00:14 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Ольга Алексеевна, грамотные люди как раз так не думали, поскольку отнесение женщин к категории собственности (частной или общественой) противоречит принципу равноправия полов. Тренд `общих жен` достался Советской власти в наследство от `серебряного века`...
Olga Alex B2019-11-23 09:23:57 - Olga Alex B
Олег Юрьевич,я же пошутила) Понятно,что такую ересь безграмотным крестьянам внушали контрреволюционные элементы)
А про серебряный век-отдельная история.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-23 17:37:54 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
`Ну и шуточки у тебя, Шарапов!`))
Olga Alex B2019-11-24 17:25:08 - Olga Alex B
Я не Шарапов,я-Петросян (печально).Блин,я кажется,тоже становлюсь оптимистом.У нас новые остановки общественного транспорта монтируют с видеокамерами и системой распознавания лиц.

varlamov.ru/1365033.html
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-25 18:19:07 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Ольга Алексеевна, и результат будет тот же, что у тотального контроля АНБ за польхователями интернета в США. И то до ервого сбоя...

А вот над тем, как и почему одна крайность быстро и незаметно перерастает в другую, стоит серьезно задуматься...
Евгения Ивановна Макушкина2019-11-27 00:14:35 - Евгения Ивановна Макушкина
Доброго времени суток, Дарт Юрьевич))) Давно я тут не пробегала, а у вас все так же остренько.
Интересная дискуссия. Но я бы использовала другое слово. Не улитки. Амебы. Они и сами по себе, и собрата сожрать не побрезгуют, и вообще аморфны и к жизни равнодушны. да и к смерти тоже...
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2019-11-27 16:27:19 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
С возвращеньицем,Евгения Ивановна)
Остренько - потому что `он не только повторяет, он выводы делает!` Аналогии могут различаться - каждому бросается в глаза какая-то одна сторона, но сумма от этого не меняется...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое, написано с душой!
Свят, свят, свят ... ;)(
Дмитрий Сергеевич, а чего зависать? Алевтина Петровна уже подсказала решение - тот, который лысый!)))
О, Дмитрий Сергеевич подключился! Как не понимать-зависать??? Берёте ручку, бумагу, вынимаете из багажа знаний формулы Альберта Эйнштейна по теории вероятностей и решаете данную задачку. И все дела:)
Дмитрий Сергеевич, как же Вы не просекли, что я просекла?
Инна Викторовна, как же Вы не просекли, что я стебусь :) А вообще, действительно, все подростки это знают. Бесславные ублюдки, не подростковый фильм. А со Стивом - подростковый.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/