технологическая карта урока - Виктория Васильевна Лемеш
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Виктория Васильевна Лемеш

Папка "6 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

конспект урока  в 6 классе

Без названия
Без названия
отрицательные местоимения
презентация отрицательные местоимения

 технологическая карта урока





Вопросы подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку в 9 классе волнуют сегодня каждого учителя, преподающего этот предмет. К типичным ошибкам, допущенным тестируемыми при выполнении заданий части С1 и С2, относятся неумение аргументировать и делать вывод. Неумение аргументировать проявляется в том, что не все работы соответствуют заданному функционально-смысловому типу речи (рассуждению). Поэтому планомерно, шаг за шагом, необходимо развивать у учащихся умение писать рассуждение.
В 6 классе рассуждение как тип текста уже немного знаком учащимся. Данный урок направлен на формирование умений создавать текст-рассуждение.

Автор: Лемеш В.В.
Тэги: Подготовка к написанию сочинения-рассуждения



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
НЕ СКАЧИВАЕТСЯ!!!
Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/