Струнно-смычковое отделение.Руководитель Язловецкая Н.Н. - Елена Георгиевна Запивалова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Георгиевна Запивалова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Лидская Детская Музыкальная Школа Искусств
Елена Ивановна Жилинская
Струнно-народное отделение.Зав. отделения Рыбак И.М.

Духовое отделение.Зав.отд. Вассора А.Т.
Народный камерный оркестр под управлением Василик И.И.
Народный оркестр русских народных инструментов .Руководитель Шух Т.Ф.

 Струнно-смычковое отделение.Руководитель Язловецкая Н.Н.




Струнно-смычковое отделение.Руководитель Язловецкая Н.Н. - Елена Георгиевна Запивалова

Струнно-смычковое отделение существует с момента открытия музыкальной школы в 1960 году. Представлено оно было одним педагогом-скрипачом. В настоящее время обучение на струнно-смычковом отделении ведется на двух инструментах: скрипка и виолончель.
Отделение насчитывает 7 преподавателей -скрипачей и 2 преподавателя виолончели. На отделении обучается около 80 учащихся. Из числа учеников создано 2 коллектива: камерный ансамбль младших классов и образцовый камерный оркестр. Руководит обоими коллективами Орлова Анна Генриховна. Звание Образцовый было присвоено оркестру в 1999 году и с тех пор раз в 3 года он подтверждает свое звание. Последнее подтверждение прошло 18 марта 2011 года. Коллектив принимает активное участие в концертной и конкурсной деятельности. За последние 2 года награжден Почетной грамотой от управления культуры Гродненского облисполкома и Лидского муз.училища на фестивале творческих коллективов учащихся детских музыкальных школ Лидского методического объединения, и грамотой за успешное выступление на открытом региональном конкурсе Веснавы праменчык-2010 в г.Молодечно.
В 1985 году на базе отделения был создан квартет под руководством Атрашевской Г.И. Позже, с увеличением числа преподавателей , он перерос в камерный оркестр и в 2001 г под руководством Огарка А.В., ему было присвоено звание Народный. На сегодняшний день состав оркестра еще больше расширился. Введена духовая группа, ударные инструменты, бас-гитара, солисты-вокалисты. Под руководством Василик И.И. оркестр принял участие в областном смотре-конкурсе оркестровых коллективов в 2010 году и стал дипломантом этого конкурса. В 2011 году планируется участие в фестивале джазовой музыки, а также участие в конкурсе джазовых коллективов.
Ведется большая концертная деятельность с целью пропаганды произведений белорусских авторов, классики и джаза.

Тэги: струнно-смычковое отделение



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/