|
|
Елена Георгиевна Запивалова
Струнно-смычковое отделение.Руководитель Язловецкая Н.Н.
|
|
|
| Струнно-смычковое отделение существует с момента открытия музыкальной школы в 1960 году. Представлено оно было одним педагогом-скрипачом. В настоящее время обучение на струнно-смычковом отделении ведется на двух инструментах: скрипка и виолончель.
Отделение насчитывает 7 преподавателей -скрипачей и 2 преподавателя виолончели. На отделении обучается около 80 учащихся. Из числа учеников создано 2 коллектива: камерный ансамбль младших классов и образцовый камерный оркестр. Руководит обоими коллективами Орлова Анна Генриховна. Звание Образцовый было присвоено оркестру в 1999 году и с тех пор раз в 3 года он подтверждает свое звание. Последнее подтверждение прошло 18 марта 2011 года. Коллектив принимает активное участие в концертной и конкурсной деятельности. За последние 2 года награжден Почетной грамотой от управления культуры Гродненского облисполкома и Лидского муз.училища на фестивале творческих коллективов учащихся детских музыкальных школ Лидского методического объединения, и грамотой за успешное выступление на открытом региональном конкурсе Веснавы праменчык-2010 в г.Молодечно.
В 1985 году на базе отделения был создан квартет под руководством Атрашевской Г.И. Позже, с увеличением числа преподавателей , он перерос в камерный оркестр и в 2001 г под руководством Огарка А.В., ему было присвоено звание Народный. На сегодняшний день состав оркестра еще больше расширился. Введена духовая группа, ударные инструменты, бас-гитара, солисты-вокалисты. Под руководством Василик И.И. оркестр принял участие в областном смотре-конкурсе оркестровых коллективов в 2010 году и стал дипломантом этого конкурса. В 2011 году планируется участие в фестивале джазовой музыки, а также участие в конкурсе джазовых коллективов.
Ведется большая концертная деятельность с целью пропаганды произведений белорусских авторов, классики и джаза.
| Тэги: струнно-смычковое отделение
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|