Я - исследователь - Елена Николаевна Чебодаева
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Николаевна Чебодаева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Николаевна Чебодаева / Блог / Я - исследователь


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 октября 2019, 11:15, автор - хозяйка блога
Елена Николаевна Чебодаева

Я - исследователь

 

 

          Методические разработки

             Для проведения проектно-исследовательской работы в рамках внеурочной деятельности по направлению

                   «Я - исследователь»


Тема1: Наблюдение фототропизма растений.

Опыт №1.

Лабораторное оборудование:

1 светонепроницаемый контейнер для проращивания семян в темноте.

1 тампон из хлопковой ваты

1 пипетка

Биологический материал: семена огурцов  или фасоли .

                              Ход работы:

1.    Снимите  крышку светонепроницаемого контейнера и положите тампон из хлопковой ваты в его дальний от отверстия в боковой стенке угол.

2.    При помощи пипетки увлажните вату и вдавите в неё семена фасоли.

3.    Закройте контейнер крышкой и поставили его в тёплое место.

4.     При этом дневной свет должен проникать  внутрь контейнера через отверстия в боковой стенке.

5.    Контейнер положите горизонтально.

6.    В течение одной недели ежедневно снимайте крышку и увлажняйте вату.

                   Наблюдения:

1.   Наблюдайте  набухание а потом и прорастание семян.

2.   .Наблюдайте продвижение проростка к отверстию в боковой стенке.

3.   Сколько дней потребуется для того, чтобы проросток выглянул через отверстие в боковой стенке.

Сделайте выводы:

1. Какие условия необходимы для прорастания семян?

2.Как ведут себя органы молодого растения по направлению к свету?

3. Как называется это явление?

Опыт №2.

Лабораторное оборудование:

1.   1 универсальный контейнер.

2.   2 вкладки для выращивания с проросшими семенами.

3.   1 пластинка для разделения корней.

4.   1 пипетка.

     Порядок проведения эксперимента.

1.            Вкладки для выращивания с ростками гороха поставьте  в светлое место. Уже на следующий день пронаблюдайте  поведение стебля и листьев по отношению к свету.

2.            Переверните контейнер с растением другой стороной к свету. Как ведут себя органы?

 

Наблюдения:

Обратите внимание на движение органов растения в пасмурную и ясную погоду.

Сделайте выводы:

1 .  Какую роль для жизни растений имеет свет?

  2.Как ведут себя органы  растения: стебли и листья  по отношению к свету?

          3.Как называется это явление?

 

Тема2: Проращивание семян различных растений. Наблюдение за ростом и развитием растения.

Опыт №1.

Лабораторное оборудование:

 .3 лотка для замачивания семян.

. 1 пипетка.

.Хлопковая вата.

Универсальный контейнер с вкладками.

 

Биологический материал : семена огурцов, фасоли, кабачков.

 

Порядок проведения эксперимента :

1.Уложите  слой ваты для замачивания семян.

2. Увлажните вату при помощи пипетки.

3.Плотно вдавите  семена в вату и поставьте в тёплое место.

4. Ежедневно вату  увлажняйте.

Приготовьте таким же образом два оставшихся лотка и поместите туда семена других растений. Обеспечьте увлажнение.

Наблюдения:

Отмечайте  активность прорастания зародышевого корешка, стебелька и почечки.

Поместите проросшие семена в универсальный контейнер с вкладками.

 

 

Наблюдения:

1. Опишите динамику роста молодого растения, развитие органов.

2.Обратите внимание на развитие корня.

 

Задание: Найдите дополнительный материал по вопросу геотропизма корня.

Опыт№ 3

Влияние загрязнённой воды на семена растений.

Произведите  замачивание семян растений тыквы в 5 контейнерах. Воду для увлажнения загрязнили :

1.   Солью

2.   Моющим средством.

3.   Уксусом.

4.   Растительным маслом

5.   Чистая вода.

 

Наблюдения: Опишите наблюдаемые явления.

Сделайте выводы о влиянии различных веществ на прорастание семян.

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Юрьевна, задание с грамматической основой - одно из множества других возможных, ведь в одном КИМе демоверсии невозможно представить все варианты. В 7-ом задании демоверсии нужно найти эпитеты, но Вы же не будете настаивать, чтобы ученики их искали во всех тестах.) Будут и метафора, и сравнение, и пр. Сборник Цыбулько, конечно же, не документ, а демонстрация разных формулировок заданий, подзаголовок сборника гласит: `Типовые экзаменационные варианты`.
Александр Леонидович, очень понятно, что Фёдор Михайлович должен был восхищаться - сам точно такой.))
Лариса Николаевна, Лариса Васильевна, пожалуйста.
Спасибо, Надежда Геннадьевна. У нас региональный пробник на следующей неделе. Кстати, демоверсии ОГЭ и ЕГЭ утверждены, теперь ждём наполнения ОБЗ новыми материалами.
Спасибо большое, Елена Михайловна).
Спасибо большое, Татьяна Васильевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/