Образ учителя в творчестве Шукшина - Бронислав Петрович Сычев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки русского языка. 7 класс
 ▫ Публикации
 ▫ Русский язык. 11 класс
 ▫ Уроки русского языка. 5 кл.
 ▫ Уроки русского языка. 6 кл.
 ▫ Стихи. `Интерпретации`
 ▫ Стихи `О природе и погоде`
 ▫ Итоговое сочинение 2020
 ▫ Рассказ о фотографии
 ▫ Уроки русского языка. 9 класс.
 ▫ Стихи `Цветы`
 ▫ Стихи ` О великий, могучий...`
 ▫  Стихи. О поэте и поэзии.
 ▫ `С 1. По текстам-рассужде- ениям`
 ▫ С 1. По текстам с разными типами речи.
 ▫ Стихи `Братья наши...`
 ▫ Стихи `Сюрпризы`
 ▫ Стихи `Про школу`
 ▫ Звёздные часы, тренажёры и пр.
 ▫ О Великой Отечественной войне
 ▫  Картинки для комментариев
 ▫  Рубаи. Стихи.










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 0
 Посетителей: 0
 Подробности









Бронислав Петрович Сычев

Папка "Публикации"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

`Чёрный человек`
В.Маяковский. `Хорошее отношение к лошадям`
`Евгений Онегин`. Перспективная подготовка к восприятию романа.

`Первый снег`. FIL99.DOC

 Образ учителя в творчестве Шукшина





Автор: Сычёв
Источник: Сычёв



ОБСУЖДЕНИЕ


Самандар Аблакул угли Азаматов2024-04-19 15:19:02 - Самандар Аблакул угли Азаматов
Salom

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У нас в школе музей завода - история, люди, продукция. Есть группа заинтересованных детей, работают там.
круто
То есть из ВК Вы перешли в ... ВК? Сменив один интерфейс чата на другой... И на это ушло 10 лет?! === Расскажите в цифрах, Владимир Николаевич. Каков реальный охват участников общения; ссылкообмена; игроков? Каков охват учебных учреждений и регионов? Каков возраст игровых групп групп общения? Как и кем модерируется общение, какова в этом роль учащихся? Реклама, приглашения - это всё, конечно, славно. Но. Вот вам, тарищи, пара ссылок. Смотрите, делайте выводы... Выводы по паре ссылок?! Разбирайтесь, мол, сами?! Как-то предполагается, что потенциальный ... интересант (а может, потом и участник или соратник) может ведь заранее хоть немного узнать: куда и зачем его приглашают?! Позитивное общение - это как и о чём? С кем? Когда? На каких условиях и в каких сферах-областях? Умные игры - в чём умность? Познавательный контент - что это в данном случае? Википедия, иноязычные ресурсы, иное, какое?! === Тогда стало бы гораздо понятнее и, вероятно, пришли бы новые пользователи и единомышленники. Здесь ведь Портал. Ну какие школьники Вас тут прочтут, право... Те, кто появляется оставить комментарий `Я мися миськин, хаааа!`... Так им это не надо абсолютно. Таким образом, Ваш пост для взрослых: педагогов, родителей. А с ними это работает не так...
( выбирать музей следует, исходя из интересов не родителей, а ребенка.)-в дружных семьях интересы поколений естественным образом пересекаются.
из СПб было много активных воспитателей д/с к сожалению они ушли вк
Эмоциональные ассоциации подобны не по схожести реальных ситуаций, а по тем чувствам, которые они вызывают в человеке. (Например по силе эмоции и её нравственному окрасу) ЭА легче выражать в конкретных запоминающихся художественных образах. Иногда это более достоверно, чем словесное комментирование.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/