|
|
Валентина Владимировна Крам
|
| 2013-09-28 11:27:29 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 11:31:00 - Светлана Геннадьевна Сомова Статья может и познавательная, только автор называет три вида педагогического насилия, а предлагает выявить только одно. Т.е. виноваты во всех бедах опять учителя. Администрация школы и министерство образования опять `белые и пушистые` нас контролируют, указывают, дают советы и пр... А потом на очередном совещании полоскают почему низкие показатели и что-то в этом роде.
Что-то я не видела исследований на тему: что мешает и помогает педагогам в работе! | | 2013-09-28 11:35:37 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 11:36:48 - Валентина Ивановна Колесникова http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201002311
http://www.zenon74.ru/news-eduw/sotsialno-professionalnye-kharakteristiki-uchitelstva-sotsiologicheskii-analiz | | 2013-09-28 11:40:59 - Валентина Владимировна Крам Честно скажу Вам, коллеги, моя дочь в 10-11 классе учила только 4 предмета, по которым сдавала ЕГЭ. Учебники по другим предметам просто не открывала - к таким выводам мы пришли после жутких головных болей. И приходилось очень жестко разговаривать и с самими учителями, которые по нездаваемым предметам давали готовить по 15 страниц.
Так что тревога обоснована. | | 2013-09-28 11:44:58 - Светлана Геннадьевна Сомова Спасибо, Валинтина Ивановна! Только это ничего не меняет. | | 2013-09-28 11:47:21 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 11:52:26 - Валентина Владимировна Крам Светлана Сергеевна, точно такая ситуация - замучили детей, особенно ответственных. Диагностические с наблюдателями и еще Статградовские работы. Дети после обеда никакие. Просто жуть. И такое будет длиться весь октябрь. | | 2013-09-28 11:57:31 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 11:59:04 - Валентина Владимировна Крам Просто учителям надо давать задания по минимуму тем, кто не здает по предмету ЕГЭ,ГИА, а кто здает-тому Бог сам велел учить.
Должен быть разумный подход, коллеги.
Я просто говорю: КАК ХОРОШО, ЧТО МОИ ДЕТИ ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ, А ВНУКИ ЕЩЕ НЕ ПОЯВИЛИСЬ.
| | 2013-09-28 12:00:20 - Татьяна Александровна Подосенина Прочла статью и подумала, что она - утопический `Город солнца`, а на практике происходит просто `выламывание рук` учащимся, ибо требования, предъявляемые чиновниками от образования, мало коррелируются с возможностями реального ребенка. | | 2013-09-28 12:01:08 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 12:50:02 - Инна Викторовна Полякова На примере своего предмета скажу. Оставили неизменным объём информации, которую должны усвоить учащиеся на уроках ботаники, а при этом сам курс сократили на полгода (в СССР изучали 1,5 года), т.е. время на изучение сократили на 33% - это то, что сделали наверху. Как мне при этом и обучить, и не перегрузить? Мало того, как мне ещё и не просто обучить, а в рамках ФГОС обучить, т.е. исхитриться сделать так, чтобы дети самостоятельно добывали ту информацию, которую в советсткой школе детям подавали в готовом виде. Очевидно же, что для самостоятельной работы с информацией либо нужно уменьшать объём информации, либо увеличивать отводимое для её усвоения время. Первое не сделано, второе сделано с точностью до наоборот..(( | | 2013-09-28 12:58:01 - Марк Аронович Гофман Нечего ``ботаников`` плодить.
Когда ЕГЭ используют не для определения уровня обученности, а для рейтингования школ и органов ОУ, они эти органы, сделают ВСЁ дабы быть в рейтинге повыше.... | | 2013-09-28 14:00:28 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 14:02:06 - Валентина Владимировна Крам Ссылки очень интересные, Валентина Ивановна. Спасибо за правду. | | 2013-09-29 21:53:15 - Валерий Михайлович Ганузин Коллеги! Спасибо за комментарии постатье.
`Светлана Геннадьевна Сомова
Статья может и познавательная, только автор называет три вида педагогического насилия, а предлагает выявить только одно. Т.е. виноваты во всех бедах опять учителя. Администрация школы и министерство образования опять `белые и пушистые` нас контролируют, указывают, дают советы и пр... `
Уважаемая Светлана Васильевна! По легитимному и авторитарному пед.насилию все проще. А вот административное пед.насилие исследовать намного сложнее. И это связано с тем, что ни один директор школы не пустит к себе группу исследователей по вполне понятным причинам. А вдруг выявят в школе нелицеприятные факты. Да еще опубликуют в печати.Комиссий сразу наедет, неприятные разборы и личная ответственность. Кому нужна такая головная боль. А если подключится прокуратура или Малахов с ` Пусть говорят`. Вот поэтому директора школ никогда не пойдут на такое исследование.
Марк Аронович! Много всяких предложений по поводу ЕГЭ. Почему, все они сводятся к тому как не дать списать с Интернета, как не дать помогать выпускнику учителю, как не допустить вброса ответов в Интернет и т.д. А ЕГЭ это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ!!! экзамен. Следовательно ГОСУДАРСТВО, а не учителя должны придумать такие меры, что бы никому не хотелось нарушать правила ГОСУДАРСТВЕННОГО экзамена. Принять такие правила как в Китае. `...Еще сложнее китайским выпускникам. При сдаче государственного теста, который здесь называется `гао-као` - на входе металлоискатели, в классах - камеры видеонаблюдения; с собой только ручка и бутылка воды. За списывание здесь не просто выгонят с экзамена - могут пожизненно отстранить от пересдачи. А это значит, о высшем образовании придется забыть навсегда. Учителей за помощь также ждет суровое наказание - увольнение с занесением в личное дело. Как волчий билет: на госслужбу с такой `черной меткой` вряд ли возьмут.`
Источник: http://www.eduhelp.info/page/ege-v-drugih-stranah Новости образования
И вся болтовня о НАШИХ ответных мерах иссякнет... А то у нас следственный комитет, министр , Дума, Президент только собираются принять меры... ежегодно уже в течение нескольких лет. А караван идет.
Уважаемая Светлана Сергеевна! Четверо моих детей закончили школу. У каждого было по своему. А теперь в 1 класс внук пошел.Пока ходит с хорошим настроением. К режиму обучения он уже привык, т.к. второй год ходит в музыкальную школу по классу блок-флейты. Пошел по стопам младшего моего сына, который учился в той же музыкальной школе (им. Л. Собинова) и играл в ансамбле старинной музыки ( 12-14 век).
Музыку можно послушать на сайте hortusmm.narod.ru | | 2013-09-30 02:40:02 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
|
|
|
|
|