|
|
Леонид Андреевич Денисов
КОНЕЦ ИГРЕ
|
|
| 2012-12-08 19:50:48 - пользователь отключен Оригинальное видение
Спасибо за открытие нового имени | | 2012-12-08 20:13:49 - Леонид Андреевич Денисов Игра для кого-то была светом? | | 2012-12-08 20:23:32 - пользователь отключен К игре каждый подходит по-своему...Кто то и не играет вообще,..хотя, сама жизнь наша- тоже своего рода игра. И этой игре придет тоже конец. | | 2012-12-08 20:42:21 - Леонид Андреевич Денисов Если фокус игры где людьми умело управляют при помощи алкоголя, наркотических ядов и низменных страстей практически раскрыт, кто же станет играть? Конец игре! | | 2013-02-27 04:36:37 - Александр Владимирович Серолапкин ПЕСНЯ ДЕКАБРИСТОВ (`КОНЕЦ ВИНУ, КОНЕЦ ИГРЕ...`)
А.Городницкий
Конец вину, конец игре -
День на дворе.
Морозным утром в декабре
Встанем в каре.
Веселый снег, ружейный смех, -
Волю словам!
А площадей еще на всех
Хватит и вам.
Во глубине сибирских руд
Зона идет.
Не пропадет наш скорбный труд,
Не пропадет.
Колючий снег, собачий мех, -
Руки по швам!
А рудников еще на всех
Хватит и вам.
Кончай с вином, кончай с тоской -
Стройся в каре!
Кто может нам сказать, какой
Век на дворе?
Бей, барабан, бей, барабан, -
Волю рабам!
Могильный снег - его на всех
Хватит и вам.
1963, Ленинград
| | 2013-02-27 04:46:54 - Леонид Андреевич Денисов А вот ещё:
Фауст.
Что там белеет? говори.
Мефистофель.
Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена .
Фауст.
Всё утопить.
Мефистофель.
Сей час.
(А.С. Пушкин Сцена из Фауста, 1825 г.)
В СМИ пошла очередная волна рассказов о масонстве. Газета Аргументы и факты № 31 от 4 августа 2004 года опубликовала статью Сергея Залесского Кругом одни масоны! , в которой журналист беседует с историком Всеволодом Сахаровым:
Масонство зародилось в Англии в XVII в. на основе профсоюза вольных каменщиков. Когда кроме мастеровых и архитекторов собрания стали посещать просвещенные и вольнодумные дворяне, была основана Великая ложа Англии. В Россию масонство пришло в 30-е годы XVIII в. Руководили ими сперва англичане, но почти сразу потянулись и русские: бригадиры (первый генеральский чин) и поэты Сумароков и Майков, министр юстиции и поэт Державин, начальник петербургской таможни и писатель Радищев, генералиссимус Суворов, фельдмаршал Кутузов, адмирал Спиридов
Сразу же возникает вопрос: кто руководил масонскими ложами, и как руководил? Без ответа на этот вопрос несгибаемая масонская дисциплина кажется бессмысленной. Зачем нужно масонство и кому? Всеволод Сахаров обозначает цели масонства следующим образом:
цели и задачи масонов во всем мире совпадали. Тайное общество создавалось для того, чтобы влиять на власть.
Таким образом общая конечная цель масонов взять власть во всём мире. С этим можно согласиться. Остаётся вопрос о высшем руководстве масонов. В статье Сергея Залесского о нём ни слова, но мы знаем, что это мировая закулиса. Именно последняя проводила свои сценарии в странах мира с помощью масонов, через их влияние на власть, о чём говорит Всеволод Сахаров:
Визитная карточка масонов влияние на события, минуя официальные каналы. Очень часто эта законспирированная, связанная клятвой организация работала эффективнее нерасторопного чиновничьего аппарата империи. До восстания декабристов все силовые операции масонов неизменно заканчивались успехом. Например, устранение Петра III и возведение на престол Екатерины II в 1762 г. Или аналогичная акция по замене Павла I на его сына Александра в 1801 г.
Но почему же у масонов начались сбои с 1825 года?
http://kpe-omsk.blogspot.ru/2010/01/blog-post_8194.html
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|