|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Моё счастье |
| ▫ | Что в имени моем |
| ▫ | Моя семья |
| ▫ | Интересное рядом... |
| ▫ | После уроков... |
| ▫ | Наш отдых. Поездки. |
| ▫ | Последний звонок. Аленка |
| ▫ | Выпускной у Аленки |
| ▫ | Выпускной у Аленки_2016 |
▫ | Мои фотографии |
| ▫ | В детском центре `Гармония` |
| ▫ | В школе... |
| ▫ | Телеканал Карусель. Перекресток |
▫ | Педсовет ОУ |
▫ | Семинары, круглые столы |
▫ | Конкурс...Конкур- рс...Конкурс... |
| ▫ | Педагог года Москвы 2014 |
| ▫ | Стажировка финалистов конкурса. Австрия |
| ▫ | ПНП Образование |
▫ | ВШК |
▫ | ПМСПК школы. Классы КРО |
| ▫ | Специалисты |
▫ | Лаборатория КО (лаборатория качества обучения ОУ) |
| ▫ | Диагностико-техн- ологическое управление педагогическим процессом (В.Н.Зайцев) |
| ▫ | Новая модель оценки качества образования (Н.Б.Фомина) |
▫ | ФГОС |
▫ | НСОТ |
| ▫ | Экономические отношения в сфере образования и экономическая природа образовательных услуг |
▫ | МЭШ: Московская электронная школа |
▫ | Методическая копилка |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Обучение грамоте |
| ▫ | Обучение грамоте. Письмо |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Математика |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Образовательные технологии |
| ▫ | КТП_Развитие познавательных способностей. Юным умникам и умницам_Математи- ка. Информатика. Логика |
| ▫ | УМК Перспектива |
| ▫ | УМК Школа России |
| ▫ | Психолого - педагогическое сопровождение школьника |
| ▫ | ОРКСЭ |
| ▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Психология |
| ▫ | На зарядку становись! Физзарядка, физминутки |
| ▫ | Викторины, олимпиады, интеллектуальные турниры |
| ▫ | Мониторинг |
| ▫ | В помощь школьнику |
| ▫ | Дипломы_грамоты_- сертификаты |
| ▫ | Дополнительное образование |
| ▫ | Логопедия |
▫ | Класс. Портфолио |
▫ | Учитель. Портфолио |
| ▫ | Шаблон портфолио учителя |
▫ | Мои маленькие победы |
▫ | Школьные денечки... |
| ▫ | ГБОУ СОШ № 896 |
| ▫ | ГОУ СОШ № 510 |
| ▫ | Образовательный комплекс `Школа № 896` |
| ▫ | ГБОУ Школа №1636 |
▫ | Дипломы, грамоты моих учеников |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Классный час |
| ▫ | Грамоты для детей |
▫ | Проектная деятельность |
| ▫ | Из опыта работы |
| ▫ | Интересные проекты |
▫ | Летний городской оздоровительный лагерь `Ласточка` при ГОУ СОШ № 510 |
▫ | Скоро в школу |
| ▫ | Поиграем, почитаем, посчитаем... |
| ▫ | Готовность к школьному обучению |
| ▫ | Дома с родителями... |
▫ | Детский уголок |
| ▫ | По страницам м/ф `Маша и медведь` |
| ▫ | Герои сказок |
| ▫ | Раскраски. Герои сказок |
| ▫ | Персонажи из мультфильмов |
| ▫ | Раскраски. Персонажи мультфильмов |
| ▫ | Сказки (аудиокнига) |
| ▫ | Диафильмы |
| ▫ | Домашний кинозал |
| ▫ | Музыка детям |
| ▫ | Домашний театр (маски к сказке) |
| ▫ | Бумажные куклы |
| ▫ | Бумажный автопарк |
| ▫ | Бумажный порт |
| ▫ | Бумажный аэродром |
| ▫ | Бумажный полигон |
| ▫ | Бумажный зоопарк |
| ▫ | Бумажные игрушки. Разное |
| ▫ | Пазлы |
| ▫ | Собери картинку |
▫ | Праздники/ музыка |
| ▫ | Масленица |
▫ | Оформитель |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | Капли воды |
| ▫ | Котофеи |
| ▫ | Рамки |
| ▫ | Животные |
| ▫ | Зеленая текстура |
| ▫ | Шкура, кожа, перья |
| ▫ | Текстура |
| ▫ | Вензель |
| ▫ | Детские рамки. Фотошоп |
| ▫ | Обои |
| ▫ | Аватарки. Животные |
| ▫ | Шрифт |
▫ | Я слушаю... |
| ▫ | Сергей Трофимов |
| ▫ | Александр Иванов |
| ▫ | Гарик Сукачев |
| ▫ | Ольга Кормухина |
| ▫ | Александр Розенбаум |
| ▫ | Vanessa Mae |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Мама |
| ▫ | Папа |
| ▫ | Музыка с экрана |
| ▫ | Минусовки |
| ▫ | Музыка природы |
| ▫ | Голоса птиц |
| ▫ | Лара Фабиан |
| ▫ | Для души. Релакс |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Кристина Орбакайте |
| ▫ | Голоса домашних животных |
| ▫ | Новогодний карнавал |
▫ | Электронные библиотеки, полезные ссылки |
▫ | Ближе к пенсии |
▫ | Полезные программы |
▫ | Кулинария |
▫ | Открытки |
| ▫ | День ПОБЕДЫ |
| ▫ | Города России |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Август. Спасы |
| ▫ | Первомай |
| ▫ | Смешинки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ я живу в старом микрорайоне
восемь пятиэтажек
во дворе футбольная площадка и уличные тренажеры
подростки даже зимой играют в футбол и баскетбол, занимаются спортом
ребята и девчата из местных спортклубов берут первые места в области и за её пределами по боксу, футболу, лёгкой атлетике
ребята постарше звенят гитарами на лавочках в парке и во дворах ▫ я живу в новом микрорайоне
восемь высоток по 17 этажей
в лучшем случае подростки 13+
сидят в беседке с чипсами
и пялятся в смартфоны
в худшем случае
сидят дома
и пялятся в смартфоны ▫ Нет: каникулы у детей должны быть РЕАЛЬНЫМИ!
Во дворе. А не в сферуме.
Что лучше: компанией на воздухе пользой заняться - или в чате написывать? Смысл с тырнета незнакомых пользователей по нитке дёргать, когда куча местных школьников под боком и идти никуда не надо...
К тому же на ресурсе, в котором родительского контроля нет от слова совсем. ▫ ВИРТУАЛЬНЫЕ каникулы online
https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-225905596 ▫ Осмелюсь предположить: летом у школьников будут ... каникулы? Они станут отдыхать? Им летом куда интереснее носиться по улицам, проводить время на даче или в деревне, поездке к морю?
Не, ну а вдруг?! И `сидеть` в сферумах и подобных сферумообразных площадках, на которые Фсех хворостиной загоняют, потому что надо нармальных пацанов уважить - денюшку-то им отбивать надо! - детям совершенно без интереса?
Может быть, лето даётся взрослому, который решил в сферум, для того, чтобы подготовить действительно сильный, интересный контент? Придумать, реализовать, обкатать формы игр, викторин, своей площадки вообще и в частности?
Создать базу, проверить и перепроверить её, накреативить в лучшем смысле этого слова.
===
И тогда в сентябре школьники, пришедшие на сферическую плошадку, скажут:
- Вау! Ребят, а ведь это реально ... интересно и классно! Ждём новых заданий, потому что играть и познавать это так увлекательно!
... Может, в какой-нибудь далёкой вселенной это так и есть..?! ▫ Спасибо. за комментарий.
|
|
|
|
|