Рекомендации логопеда - Вероника Юрьевна Горюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вероника Юрьевна Горюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вероника Юрьевна Горюк / Блог / Рекомендации логопеда


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 мая 2021, 13:11, автор - хозяйка блога
Вероника Юрьевна Горюк

Рекомендации логопеда

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ

 

Всем родителям нужно контролировать не только речь ребёнка, но и свою речь, обращая внимание на употребляемую лексику и грамматическое оформление. Если указывать ребёнку, на какие-либо конкретные ошибки, необходимо следить за отсутствием их в собственной речи.

Ребёнка необходимо побуждать к речи. Он должен чувствовать вашу поддержку, успехи и новые достижения. Создавайте ситуации, в которых ребёнок будет стремиться вступать с вами в речевой контакт.

Нужно учитывать психологические особенности и состояние ребенка. Если вы не видите у вашего малыша желания говорить, если он дает протест в тот момент, когда вы его поправляете и просите повторить правильный вариант, не упорствуйте, возможно, чуть позже вам это удастся.

Работа родителей состоит не только в том, чтобы способствовать собственной речевой активности ребенка, но и в том, чтобы научить ребенка слушать маму, папу активизируя и развивая произвольное внимание ребенка.

Родители могут участвовать в процессе автоматизации, то есть закрепления поставленного или исправленного звука (или нескольких звуков), осуществляя контроль. Поощряйте любопытство, стремление задавать вопросы, для этого отвечайте на каждый детский вопрос. 

 Не сравнивайте ребёнка с другими детьми. Это обижает, обесценивает его достоинства. Ваш ребенок, даже имеющий серьезные проблемы в развитии, является индивидуальностью. 

Важную роль играет эмоциональный контакт со взрослым: деловое сотрудничество с ним, речевое взаимодействие, организация совместной предметной и игровой деятельности.

Включайте речь во все виды деятельности: ежедневно озвучивайте ребенку ваши и его действия, одевая ребенка на прогулку, купая его, играя с ним, внося, таким образом, эмоционально-смысловой комментарий в жизнь ребенка. Позже вы можете просить ребенка комментировать ваши и свои действия. При этом развивается планирующая и регулирующая функции речи, играющие незаменимую роль в становлении речи и мышления, в умении планировать и организовывать собственную деятельность на основе словесной инструкции взрослого, а позднее и самостоятельно, в умении строить рассказы, излагать свои мысли логично и последовательно. 

Одним из видов обучения на начальном этапе становления речи являются речевые игры с подражанием голосам животных, совместное проговаривание потешек, прибауток, рифмовок, пропевание песен, колыбельных. Это поможет ребенку усвоить ритмико-мелодическую сторону родного языка.

Для того чтобы речь вашего малыша была плавной, четкой, выразительной и красивой, прислушайтесь к таким  советам логопеда:

1. Сами говорите выразительно и правильно, не позволяйте себе говорить быстро, слишком громко, неправильно произнося звуки. Будьте примером правильной речи для своего ребенка.

2. Не подражайте так называемой автономной (детской) речи малыша: бибика, ам-ам, баиньки. Говорите с малышом нормальным языком – и он скоро поймет, что так правильнее;

3. Если ребенок упрямо не хочет говорить, хотя и умеет, откажитесь понимать его жесты и мимику. Откликайтесь только при использовании ребенком речи;

4. Если ребенок неправильно произносит звуки и слова, не ругайте его и не делайте резких замечаний. Так можно добиться полного отказа ребенка от общения.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну да, переболевших ковидом вакцинировать есть деньги, а на зарплату врачам и учителям - нет.
У нас в школе, наверное, не занимались учителя дополнительно. Я не знаю даже. Помню, как я в качестве шефа занималась со своей подшефной двоечницей после уроков математикой и просматривала ее сочинения, прежде чем она их сдавала. А вот на факультативы я ходила по математике и литературе. И мне это очень нравилась.
Миновала половина лета - дни покатятся ещё быстрей.. а впереди царский месяц лета- август! Не счесть на земле рассветов, закатов, что будут на ней... Ах, время! Дай мудрых советов и неторопливых дней! С. Щипачев
Я училась раньше. Учителя дополнительно занимались в школе после уроков с теми, кто этого действительно хотел. Бесплатно, разумеется. В 1980-87 я уже работала. Занимались дополнительно с детьми учителя в школе (сельской, по крайней мере). Репетиторство расцвело в 90-е годы. Причём зачастую до неприличия махрово цвело.
Спасибо большое, Александр Леонидович. У меня почему-то короткие ссылки не все высвечиваются.
Сокращённая ссылка на материал: http://bit.ly/3wZzOcg





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/