План-конспект логопедического занятия - Вероника Юрьевна Горюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вероника Юрьевна Горюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вероника Юрьевна Горюк / Блог / План-конспект логопедического занятия


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 мая 2021, 21:03, автор - хозяйка блога
Вероника Юрьевна Горюк

План-конспект логопедического занятия

План-конспект логопедического занятия на тему:

«Дифференциация  парных согласных З-С в слогах, словах».

Цель:  закрепить умение различать на слух звуки «с» и «з» изолированно, в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закрепить умение производить слоговой анализ слова ориентируясь на схему; развивать речевую память, внимание, аналитическую деятельность; воспитывать чувство коллективизма, умение отвечать полным ответом.

Оборудование:   индивидуальные карточки,  демонстрационные картинки на звуки «с», «з», мяч, раздаточные картинки.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

-  Здравствуйте ребята.

2. Основная часть.

Работа с изолированными звуками

Логопед: - Сегодня будем учиться различать звуки – з – с
Логопед: - Кто вспомнит и расскажет все о звуке – с –?
(Согласный, глухой, твердый)
Логопед: - Кто вспомнит и расскажет все о звуке – з –?
Логопед: - Какая разница между звуками?
(Звук – с – глухой, а звук – з – звонкий)
Логопед: - А чем они похожи?
(Оба звука согласные, оба твердые)
Логопед: - Тренируемся слушать эти звуки.

 

Игра «Лишний слог»

Логопед: - Нужно выделить лишний слог и запомнить его.
СА – СА – СА – ЗА (Лишний слог ЗА)
СО – ЗО – СО – СО (Лишний слог ЗО)
ЗЫ – СЫ – СЫ – СЫ (Лишний слог ЗЫ)
Логопед: - Кто вспомнит и назовет все слоги?
(ЗА, ЗО, ЗЫ)
Логопед: - Слушаем дальше.
ЗА – ЗА – ЗА – СА (Лишний слог СА)
СО – ЗО – ЗО – ЗО – ЗО (Лишний слог СО)
ЗЫ – ЗЫ – СЫ – ЗЫ (Лишний слог СЫ)
Логопед: - Кто вспомнит и назовет все слоги?
(СА, СО, СЫ)
Логопед: - Назовите слоги со звонким согласным звуком.
(ЗА, ЗО, ЗЫ)
Логопед: - Назовите слоги с глухим согласным звуком.

 

Игра «Повтори чётко»

Логопед: - Слушайте и повторяйте за мной чётко.

 

На скамейку Зоя села,

Справа- Слава,

Сева-слева.

Киска, киска, вот твоя миска!

Вкусный суп у киски!

Съела всё из миски!

 

«Запиши цифру»

Логопед:- Послушайте слова. Напишите цифру, которая соответствует месту звука [з] или [с] в слове.

 

Посёлок, рюкзак, зритель, лиса, стрекоза, песок, осень, польза, хвост.

 

Игра «Отгадай».

Логопед: - Доскажите словечко или отгадайте загадку на звук [с] или [з].

 

Звук раздался балалайки –

Заплясал задорно…(зайка).

 

Удивительный зверь на планете,

Им восхищаются взрослые, дети

Он огромный, как гора,

Уши словно два крыла.

И силён, и неуклюж,

Очень любит тёплый душ.(Слон)

 

Лежит лентяй на раскладушке,

Грызёт, похрустывая,…(сушки).

 

У этой лошадки одёжка в полоску:

Похожа рубашка её на матроску.

Лакомство лошадки – травы,

В цирке все кричат ей: «Браво!» (Зебра).

Говорят, один рыбак

В речки выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался…(сом).

 

Работа с карточками.

Логопед:- Вставьте буквы з или с.

 

Ку…ты, ве…на, …онт, мо…т, …тена, берё…а, ко…а, ро…а, …еркало, пу…ырь, вку…, во…емь.

 

3. Итог занятия.

- Молодцы ребята!





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-05-14 10:22:12 - Галина Ефимовна Гончаренко
🤔😒

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/