План-конспект логопедического занятия - Вероника Юрьевна Горюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вероника Юрьевна Горюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вероника Юрьевна Горюк / Блог / План-конспект логопедического занятия


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 мая 2021, 16:48, автор - хозяйка блога
Вероника Юрьевна Горюк

План-конспект логопедического занятия

План- конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация парных согласных В-Ф».

Цель: Создать условия для формирования умения дифференцировать парные согласные В-Ф изолированно, в слогах и в словах.

Оборудование: наглядный и раздаточный материал, мультимедийная аппаратура.

Ход занятия:

1. Организационный момент.                 

Логопед: -  Здравствуйте, ребята. Вы все готовы усердно поработать?

- Отлично, тогда начнем.

2.Основная часть.

«Рассмотри картинки»

Логопед:- Ребята, рассмотрите картинки. Назовите какие слова со звуком [в], а какие со звуком[ ф].

Демонстрация картинок: вагон, светофор, туфли, портфель, ванна.

 

«Прочитай слоги»

Л огопед:- Прочитайте слоги парами, чётко проговаривая звуки [в], [ ф].

ва-фа         фя-вя           ве-фе           фа-ва      фу-ву        фе-ве        ви-фи

во-фо         фё-вё          вю-фю         фо-во      вы-фы      фю-вю      вё-фё

 

«Послушай звуковые сочетания»

Логопед:- Послушайте звуковые сочетания и запишите только согласные.

Ова, ыва, афа, уво, офа, уфы, еви, офы,уво.

 

«Послушай слова»

Логопед:- Послушайте слова и поднимите карточку с буквой в или ф.

 

Фрукты, кровать, фары, клюква, овраг, картофель, ковёр, кефир, зефир, правда, кофе, весна, Африка, финики.

 

«Выпиши слова»

Логопед: - Выпишите слова в три колонки: в первую – с буквой в, во вторую – с буквой ф, в третью – с буквами в и ф.

 

Ватрушка, фуражка, фасоль, вафельница, весло, лифтёр, фестиваль, нефть, ферма, ворона, слива.

 

Работа с карточками.

Логопед:- Вставьте в слова пропущенные буквы в или ф.

 

Ту…ли, …лакон, …орота, кон…еты, с...ёкла, …етер, сал…етка, …агон, ци…ра, …евраль.

 

3. Итог занятия.

- Молодцы ребята!

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/