Лина Николаевна Королёва - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лина Николаевна Королёва

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лина Николаевна Королёва


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

О пользе прогулок - Система оценивания ОРКСЭ -  Теоретические и  методологические основы  современного учебного занятия в начальной школе - Конспект урока литературного чтения для 1 класса на тему Русские народные сказки  - Священные сооружения основных мировых культур в Москве - Мораль в мировых религиях - Система оценивания результатов ОРКСЭ - Система оценивания результатов ОРКСЭ -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Изображение
Дифференциация звуков и букв Б Д в словах, предложениях
Система оценивания результатов усвоения комплексного учебного курса ОРКСЭ
Портрет

Файл
Файл
Файл
Экскурсия в осенний лес
Презентация кабинета
Изобразительное искуссво 1 кл.

Файл
Изображение
Файл
Интегрированное коррекционное занятие для младших школьников, страдающих заиканием
Ёлка из ладошек
Развитие межполушарного взаимодействия

Файл
Файл
Файл
Прощай, Азбука!
Виды работ по формированию навыков слогового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи
Теоретические и методологические основы современного учебного занятия в начальной школе

Файл
Файл
Файл
Прощай, 1 класс!
Конспект логопедического занятия
Конспект урока русского языка

Файл
Файл
Файл
Логозарядка
Родственне слова. Корень слова.
Проблемы преемственности детского сада и школы

Файл
Файл
Файл
Мораль в мировых религиях
Священные сооружения основных мировых культур в Москве
Конспект урока литературного чтения для 1 класса на тему Русские народные сказки

Файл
Файл
Файл
Теоретические и методологические основы современного учебного занятия в начальной школе
Система оценивания ОРКСЭ
О пользе прогулок


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



ХОРОШИЙ САЙТ
Печорин
Дмитрий Борисович, подтасовываете факты. УжЕ ТОГДА везде у нас в стране говорили, что ВОЗ именно против России, а поэтому и против наших вакцин. Так что, если именно Вы этого не слышали, не видели и не читали, то это не значит, что и все так были информированы. Уже лет 10, как наших спортсменов `гнобят`, потому что именно против России, а не против допингов как таковых. И это тоже не новость. Что касается антипрививочников, то они и не скрывали этого, но кому хотелось быть отстраненным от работы? Кто делал прививку, так и говорили, что сделали по принуждению. Или покупали справку, что сделали эту злосчастную прививку, потому что отстранение от работы влечет отсутствие зарплаты, а тут уж выбор один: или уволиться, или что-то сделать. И я знаю многих, кто купил справку, но прививаться не стал. Так что не надо обобщать про ВСЕХ. Могу сказать о себе. Я антипрививочник. Вернее, против той прививки, которую всем навязывали. А та, которая сделана по `традиционным рецептам`, была не доступна. И вокруг нее было много вранья. В ковидном центре, кстати, моя лечащая врач была тоже ПРОТИВ этой `новой` прививки. Тоже, видимо, не на пустом месте, учитывая ее практику лечения именно этого заболевания. К счастью, я переболела ковидом и от меня отстали на год, а потом вся кампания сошла на нет. Вокруг меня никто прививку не делал. А из учителей делали те, кто делал по убеждению, или те, кто при должности, чтобы не потерять работу и хорошую зарплату. Думаю, если бы Вам платили за 200 т.р., то и Вы бы `укололись` независимо от взглядов. Так что все везде по-разному. Вокруг меня двуличия нет. Все живут и действуют в соответствии со своими высказываниями. И ничего противоестественного детям в голову `не вдалбливают`. Наши ученики на СВО в большом количестве и добровольно. Хочется верить, что школ, как наша, по всей стране много.
Что это за бедное существо, которое капель подвергает жечточайшей пытке? Сложное для восприятия стихотворение Инны Лиснянской.
6646717-a151550 ЧАЕПИТЬЕ Начинается чаепитье. Поднимая чашки свои, хлещут красные черепицы от зари голубые чаи. Эта мартовская работа всё меняет за пять минут: голубые капельки пота по оконным стеклам бегут. Птицы первые распевают. Рушь, погода, сугробы! Рушь! Слышно - новые поспевают самовары солнца и луж. Пей, земля! Мостовые, пейте! Пейте сдадкое то питье. Вам на белом весеннем свете без того питья не житье. И, усталый, больной и хрупкий, оседает снег на заре. Поднимайте чашки и кружки! Чаепитье у нас на дворе! Булат ОКУДЖАВА 5479142-a151550
И каждый раз, когда порой полночной, В таинственный и тихий час урочный, Снег шелестящий, белый снег с небес Посыплется на голый, черный лес, Я удивленно, робко озираюсь, И возвожу глаза, и спотыкаюсь, Застигнутый врасплох, как человек, Который разлучается навек И со стезей своей, и с белым светом, Томимый неисполненным обетом И не свершив начатого труда, Как будто бы и не жил никогда. Но прежний опыт говорит мне смело, Что царство этой оторопи белой Пройдет. Пусть, пелена за пеленой, Скрывая груды опали лесной, По пояс снега наметут метели, Тем звонче квакши запоют в апреле. И я увижу, как сугроб седой В овраги схлынет талою водой И, яркой змейкой по кустам петляя, Исчезнет. И придет пора иная. О снеге вспомнишь лишь в березняке, Да церковку заметя вдалеке. РОБЕРТ ФРОСТ ВРАСПЛОХ (Перевод Г. Кружкова) Люблю эту страничку! Спасибо, дорогая! __________________________





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/