В Сыктывкаре прошел семинар о подготовки педагогов - Лина Александровна Александрова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Лина Александровна Александрова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лина Александровна Александрова / Блог / В Сыктывкаре прошел семинар о подготовки педагогов


ЗАПИСЬ #48

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 ноября 2021, 07:32, автор - хозяйка блога
Лина Александровна Александрова

В Сыктывкаре прошел семинар о подготовки педагогов

Представители системы образования и органов исполнительной власти обсудили особенности подготовки и профессионального развития педагогов, преподающих родной язык и родную литературу

19 ноября 2021 года в г. Сыктывкаре Республики Коми проводился семинар с целью общественно-профессионального обсуждения особенностей подготовки и профессионального развития педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература». Семинар прошел по заказу Министерства просвещения Российской Федерации в рамках реализации проекта «Подготовка федерального корпуса тьюторов для педагогических работников организаций дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций предметной области «Родной язык и родная литература» по вопросам использования современных норм русского языка, как государственного языка»». Организатор мероприятия Общество с ограниченной ответственностью «Альмира».

 

В рамках семинара были выявлены актуальные проблемы преподавания учебных предметов «Родной язык (русский)» и «Родная литература (русская)» и обозначены основные способы их решения, рассмотрены современные образовательные технологии в качестве эффективных инструментов в процессе преподавания предметной области «Родной язык и родная литература», а также выявлены региональные особенности информационной и методической поддержки преподавания этих учебных предметов.

 

С приветственным словом выступила Мусанова Светлана Семёновна, заведующая кафедрой филологического образования государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования». 

 

С актуальными проблемами преподавания учебных предметов «Родной язык (русский)» и «Родная литература (русская)» участников мероприятия познакомила Шорина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Об инструментах тьюторского сопровождения профессионального саморазвития учителя родного языка и родной литературы рассказала Седых Анна Ивановна, кандидат филологических наук, доцент, международный коуч, тьютор, директор Экономико-гуманитарного колледжа Гуманитарно-педагогической академии (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте, Республика Крым.

 

На мероприятии также выступила тьютор, обученный на курсах повышения квалификации «Изучение традиций и ценностей культуры, истории посредством языковых форм», Ускирева Ирина Дмитриевна с мастер-классом, который пользовался большим интересом у участников семинара. 

 

Учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Койгородок Павлова Наталья Николаевна рассказала об оказании методической помощи молодым специалистам в преподавании родного языка и родной литературы в общеобразовательных организациях, а доцент кафедры иностранной филологии и методики преподавания Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте Горбова Наталья Викторовна – о тьюторстве как ресурсе современного образования предметной области «Родной язык и родная литература».

 

Ведущий аналитик Центра развития образования федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования» Дугарова Туяна Цыреновна выступила с двумя докладами и познакомила участников семинара с психологическими основами сопровождения индивидуальных маршрутов и проектов, а также с инновационными технологиями и методиками сопровождения тьюторской деятельности педагогов предметной области «Родной язык и родная литература».

 

Участники семинара также узнали о современной педагогической стратегии изучения родного языка и литературы (Ряузова Ольга Дмитриевна, декан подготовительного факультета русского языка как иностранного Института филологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет») и об организации работы с текстом на уроках родного языка и литературы как основе формирования социального опыта обучающихся (Мусанова Светлана Семёновна, и. о. заведующего лабораторией развития этнокультурного образования государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»).

 

У участников семинара была возможность в рамках экспертной площадки «Открытый микрофон» обменяться мнениями и опытом по обсуждаемым вопросам, высказать свои предложения.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А я сначала подумала, что розы наклеены.
Ох, Ольга Алексеевна, боюсь мы с Вами далеко уйдем `не в ту степь` , ибо в чакрах, признаюсь, не силен) Хотя, как мне кажется, ответ лежит на поверхности и он уже прозвучал: `... когда в обычных классах есть недообследованные (глупые, наглые). Вот они силы высасывают.` Больные же, только настоящие, а не мнимые больные, как правило, более прямолинейны, в чем-то простодушно-наивны и менее, как мне кажется, способны на подлые дела.
Вот зачем глазки зачирикала?
Голливудская улыбка отдыхает)
Александр Геннадьевич, хотела Вам ответить в другом посте,но напишу здесь. Однажды мне пришло в голову,что пирамида потребностей Маслоу построена по тому же принципу,что и система чакр.Поэтому я допускаю,что религиозные понятия содержат обрывки каких-то знаний,интерпретированных отлично от научного знания,включая понятие энергии и энергообмена.
Иногда, Александр Геннадьевич)) Не всегда, далеко не всегда.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/