|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Фоны для презентаций |
▫ | Система родительских собраний в 5 классе |
▫ | Петербург |
| ▫ | прогулки |
▫ | Валаам |
▫ | Научно - исследовательские работы учащихся |
▫ | Мониторинг |
▫ | Планирование |
| ▫ | Планирование , русский язык, 5 класс, Львова |
| ▫ | Планирование, русский язык, 6 кл., Львова |
| ▫ | Планирование, русский язык, 7 класс, Львова |
| ▫ | Планирование, русский язык, 8 класс, Львова |
| ▫ | Планирование, русский язык, 9 класс, Львова |
| ▫ | Планирование, литература, 9 класс, Беленький |
▫ | Приемы ТРИЗ и РКМ технологий на уроках русского языка и литературы |
▫ | Педагогические технологии |
▫ | Фото |
| ▫ | Личные |
| ▫ | Смешное |
| ▫ | Разное |
▫ | Тесты по русскому языку |
▫ | Проведение мастер - классов |
▫ | город Пушкин (Детское село) |
▫ | Материалы к урокам литературы |
| ▫ | Короленко |
| ▫ | Пришвин |
| ▫ | Н.В. Гоголь |
▫ | ГИА |
| ▫ | Аудиоверсии изложения с учетом изменений 2012 |
▫ | Электронная библиотека |
| ▫ | Лукьяненко С. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|