Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания - Надежда Васильевна Полякова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫  Я
 ▫ `ГОРОДА, ГДЕ Я БЫВАЛ...`
 ▫ ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Видеоролики
 ▫  Моё
 ▫  ВСЕ ДЛЯ БЛОГА
 ▫  Всяко-разно( для оформления)
 ▫ Поздравлялки. Пожелания. Гостинцы.
 ▫ ПозитиФФФчик
 ▫ Смайлики
 ▫ Спасибо! Браво!
 ▫ `Цветы жизни`)))
 ▫  Смотрим... думаем...
 ▫  Забавные животные
 ▫  Школа
 ▫  Мои ...
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Живопись
 ▫ Театр
 ▫ Марионетки
 ▫  Искусство фотографии
 ▫ ХРАМ или МАСТЕРСКАЯ?
 ▫ Экологические мультики
 ▫ Природа
 ▫ КотоРелакс `Любимые натюрморДы`
 ▫ Цветы
 ▫ Хризантемы
 ▫  МУЗЫКА
 ▫ Духовная музыка
 ▫ Максим Трошин
 ▫ Асылбек Енсепов
 ▫ `Улытау`
 ▫ Танго
 ▫ Этническая музыка
 ▫ `Именные` песни
 ▫ `Переделки`
 ▫ Музыкальные `поздравлялки`
 ▫ Тимур Шаов
 ▫ Игорь Тальков (младший)
 ▫ Игорь Растеряев
 ▫ В. Ободзинский.
 ▫ Вера Матвеева
 ▫ Милена Фармер (Mylene Farmer)
 ▫ Казахские народные песни
 ▫ Песни о войне
 ▫  Воспоминания о детстве
 ▫ Песни о людях разных профессий
 ▫ Добрые песни
 ▫ Классика в современной обработке
 ▫ Песни и романсы на стихи Анны Ахматовой
 ▫ Романсы и песни на стихи М. Цветаевой
 ▫ Украина
 ▫ Песни о воздушных шариках
 ▫ Фонари
 ▫ Здравствуйте!
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О нас, любимых.)
 ▫ О школе.
 ▫ Весёлые картинки
 ▫ Лариса Долина
 ▫ ХРАМЫ
 ▫  РАДОСТЬ ПИСАТЬ
 ▫ Лаборатория творчества
 ▫  Моё.
 ▫ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ
 ▫  Духовность.
 ▫  Обо ВСЁМ понемногу
 ▫ Обо ВСЕХ понемногу
 ▫  Притчи.Сказки. Легенды.Предания.
 ▫ Мемуары
 ▫ Неоднозначное...
 ▫  Учитель-Ученик. Школа-Жизнь.
 ▫ Психология.
 ▫ Развитие способностей
 ▫ Русская старина
 ▫ Любителям русской словесности
 ▫ По материалам прессы и Сети
 ▫ Здоровье
 ▫ А. Зиновьев
 ▫ З.Миркина, Г.Померанц
 ▫ В. Монахов
 ▫ Юнна Мориц
 ▫ Е. Шварц
 ▫ Хармс Даниил
 ▫ Айн Рэнд
 ▫  Курлов Г.
 ▫ Павел Басинский
 ▫ В.В. Колесов
 ▫  ПРОЗА
 ▫ Веллер М.
 ▫ Анна Гавальда
 ▫ Д. Пеннак
 ▫ Ричард Бах
 ▫ Пауло Коэльо
 ▫ О. Маркеев
 ▫ Дэвид Митчелл
 ▫  `ПОЭЗИЯ - МОЯ ОТРАДА...`
 ▫  А.Кутилов.
 ▫ Аудиосборник
 ▫ Стихи М.Петровых (читает С. Крючкова)
 ▫ И. Губерман
 ▫ Алексей Горобец
 ▫ АУДИОКНИГИ
 ▫  В.Мединский. Мифы о России.
 ▫  В ПОМОЩЬ СЛОВЕСНИКУ И НЕ ТОЛЬКЛЬКО...
 ▫ Занимательное языкознание
 ▫  Язык сети
 ▫  КАК БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ И ПОНЯТЫМ. Техника и культура речи.
 ▫ В.В. Колесов
 ▫  ЖУРНАЛИСТИКА
 ▫ УЧЕБНИКИ. СПРАВОЧНИКИ. СЛОВАРИ
 ▫ ПЕРСОНЫ
 ▫ Adriano Celentano
 ▫ ДОСУГ
 ▫  ДЕЛА ЖИТЕЙСКИЕ
 ▫  ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
 ▫ Вкусняшки (рецепты)
 ▫ Не важно ЧТО - важно КАК)))
 ▫ Курс молодого бойца)))
 ▫ Здоровья ДЛЯ)))
 ▫ ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ ПРОГРА-М-М-М-КИ)
 ▫ Прикольные программки
 ▫ Ридеры
 ▫ ССЫЛКИ










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 1368772
 Посетителей: 367438
 Подробности









Надежда Васильевна Полякова

Папка " КАК БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ И ПОНЯТЫМ. Техника и культура речи."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Искусство и наука общения: невербальная коммуникация  ез названия

`Искусство делового общения`
 Язык политических телодвижений
 Как говорить с кем угодно и о чем угодно
 Язык интонации, мимики, жестов

  Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания





В пособии представлена универсальная знаковая система внеречевого общения. Автор показывает, что все многообразие форм визуальных неречевых сообщений от мимики, жеста и до художественной композиции состоит из своего рода элементарных частиц-знаков, которые он сводит в единую систему-алфавит; раскрывается поэтапное формирование этой системы как по мере развития ребенка, так и в русле культурно-исторического процесса.
Пособие предназначено для студентов творческих и педагогических учебных заведений; будет интересно широкому кругу читателей: деятелям различных видов искусства, психологам и педагогам

Автор: А.Я. Бродецкий



ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Юрьевич Соснин2024-04-19 17:53:21 - Николай Юрьевич Соснин
Хорошая книга!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не надейтесь, не услышат. Цель поставлена: воспитание потребителя. Цель успешно выполняется. Что вам ещё надо?))
Коллеги! Может, все таки услышат! Вон в Думе зашевелились!
Да, Марина Осиповна!А я вообще собираюсь еще пойти в школу и поработать! Надо только здоровье поддержать за лето! Внуков жду не дождусь! А Дмитрий Валентинович, как всегда, с тонким юмором и оптимизмом радует нас своим талантом! Хорошо с вами, друзья прошкольники!
Благодарю!
Хм, вспомнилось: в 1939 году, поздней осенью, финны обстреляли заставу в Майнила. Дальше вы всё знаете сами. Но есть один отечественный фильм, современный. Про наших разведчиков. Там есть любопытный эпизод. Как раз то самое время. Наша разведгруппа возвращается с той стороны. Смотрят - оп, а в приграничной полосе какая-то непонятная движуха на лесной дороге. Наблюдают. А там товарищи с малиновым околышем на синих фуражках миномёты куда-то волокут... Не herrat, заметьте, не jääkäri - егеря финские. А товарищи. А через некоторое время по заставе было несколько прилётов. Причём два из них гранатомётных (в понятиях того периода; то есть миномётных по-нашему: ну какие гранатомёты в современном понимании в 1939 году...). === Конечно, там всё гора-а-а-аздо сложнее. Но показали эпизод, однако. Скоренько так, правда. Но показали.
Если уж ничего не меняется после выступления перед президентом дамы (не помню фамилию), которая все проблемы озвучила, то чего можно дальше-то еще ждать? Как обычно получается `глас вопиющего в пустыне`. Как еще Фурсенко поставил цель по воспитанию потребителя, у которого только права без обязанностей, так все и идет по накатанному.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/