Понятие о глаголе (5 класс). Экологическая тропа. - Марина Дмитриевна Лисица
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ рабочие программы
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Моя любимая работа
 ▫ Классное руководство
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Достижения мои и моих учеников
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9 класс
 ▫ Проекты моих учащихся
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Литература. 5 класс
 ▫ Изучаем сказку Андерсена `Соловей`
 ▫ Литература. 7 класс
 ▫ Подготовка к ОГЭ
 ▫ Мой фотоальбом
 ▫ Фотографии и иллюстрации к урокам
 ▫ ОБЖ для детей и подростков
 ▫ Литература. 6 класс
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Классное руководство

























Статистика


 Просмотров: 123410
 Посетителей: 65768
 Подробности









Марина Дмитриевна Лисица

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Части речи (повторение)
Земля-  наш дом (Повторение изученного по теме Имя существительное в 5 классе
Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Обобщающее повторение. (6 класс)

: С любовью к лесу (обобщение изученного по теме Пунктуация в 9 классе)
Урок  обобщение по теме Синтаксис. Пунктуация. 6 класс (2 часа)
Обобщение по теме Союзные и бессоюзные сложные предложения (урок  следствие в 9 классе)

 Понятие о глаголе (5 класс). Экологическая тропа.





Повторить известные учащимся сведения о данной части речи; расширить знания о глаголе; показать роль глаголов в речи; закрепить умение находить глаголы в тексте; создать эмоциональный фон для общения с природой и показать детям, как это делается.
Автор: Лисица М.Д.
Тэги: русский язык, Глагол



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Анатольевна Блохина2011-02-27 10:05:07 - Ирина Анатольевна Блохина
Очень интересный урок. Спасибо, Марина Дмитриевна, за эту разработку!
Марина Михайловна Пышкина2011-02-27 10:06:49 - Марина Михайловна Пышкина
Спасибо! Интересно!
Елена Викторовна Соловых2011-09-22 20:03:25 - Елена Викторовна Соловых
спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
НЕ СКАЧИВАЕТСЯ!!!
Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/