Понятие о глаголе (5 класс). Экологическая тропа. - Марина Дмитриевна Лисица
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ рабочие программы
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Моя любимая работа
 ▫ Классное руководство
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Достижения мои и моих учеников
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9 класс
 ▫ Проекты моих учащихся
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Литература. 5 класс
 ▫ Изучаем сказку Андерсена `Соловей`
 ▫ Литература. 7 класс
 ▫ Подготовка к ОГЭ
 ▫ Мой фотоальбом
 ▫ Фотографии и иллюстрации к урокам
 ▫ ОБЖ для детей и подростков
 ▫ Литература. 6 класс
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Классное руководство

























Статистика


 Просмотров: 123410
 Посетителей: 65768
 Подробности









Марина Дмитриевна Лисица

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Части речи (повторение)
Земля-  наш дом (Повторение изученного по теме Имя существительное в 5 классе
Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Обобщающее повторение. (6 класс)

: С любовью к лесу (обобщение изученного по теме Пунктуация в 9 классе)
Урок  обобщение по теме Синтаксис. Пунктуация. 6 класс (2 часа)
Обобщение по теме Союзные и бессоюзные сложные предложения (урок  следствие в 9 классе)

 Понятие о глаголе (5 класс). Экологическая тропа.





Повторить известные учащимся сведения о данной части речи; расширить знания о глаголе; показать роль глаголов в речи; закрепить умение находить глаголы в тексте; создать эмоциональный фон для общения с природой и показать детям, как это делается.
Автор: Лисица М.Д.
Тэги: русский язык, Глагол



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Анатольевна Блохина2011-02-27 10:05:07 - Ирина Анатольевна Блохина
Очень интересный урок. Спасибо, Марина Дмитриевна, за эту разработку!
Марина Михайловна Пышкина2011-02-27 10:06:49 - Марина Михайловна Пышкина
Спасибо! Интересно!
Елена Викторовна Соловых2011-09-22 20:03:25 - Елена Викторовна Соловых
спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/