Морфология. Повторение. (8 класс) - Марина Дмитриевна Лисица
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ рабочие программы
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Мониторинг
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Моя любимая работа
 ▫ Классное руководство
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Достижения мои и моих учеников
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9 класс
 ▫ Проекты моих учащихся
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Литература. 5 класс
 ▫ Изучаем сказку Андерсена `Соловей`
 ▫ Литература. 7 класс
 ▫ Подготовка к ОГЭ
 ▫ Мой фотоальбом
 ▫ Фотографии и иллюстрации к урокам
 ▫ ОБЖ для детей и подростков
 ▫ Литература. 6 класс
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Классное руководство

























Статистика


 Просмотров: 123410
 Посетителей: 65768
 Подробности









Марина Дмитриевна Лисица

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

: С любовью к лесу (обобщение изученного по теме Пунктуация в 9 классе)
Урок  обобщение по теме Синтаксис. Пунктуация. 6 класс (2 часа)
Обобщение по теме Союзные и бессоюзные сложные предложения (урок  следствие в 9 классе)

Фрагменты урока по теме `Однозначные и многозначные слова`
Фрагмент урока по теме (повторение изученного). 5 класс.
Фрагмент урока по теме Виды связи слов в словосочетании                                   8 класс

 Морфология. Повторение. (8 класс)





Повторить изученное и систематизировать знания учащихся; совершенствовать правописные умения и навыки учащихся; развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; экологическое воспитание
Автор: Лисица М.Д.
Тэги: русский язык, морфология



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Владимировна Хворостова2010-09-13 17:18:44 - Наталия Владимировна Хворостова
Спасибо огромное за помощь в подготовке урока. Я воспользуюсь большей частью материала на своём уроке в 8 классе.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не открывается
Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола... Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха? Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать? Было бы желание. А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный? О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу... Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком? === Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати). Так что...
Спасибо за ролики!
Дорогая Надежда Фёдоровна! Поздравляю Вас! 6814314-a3949665
Отличные стихи! Спасибо, Николай Павлович! 6814313-a3949665
поймите меня ПРАВИЛЬНО я никогда и нигде не писал ребят, не играйте в футбол не стройте шалаши в пасадках не ходите на рыбалку в июле 6814312-a2964208 я говорю о том что если вы случайно (на 5 минут) присели за комп не стоит долбиться в танчики и майнкрафт лучше участвуйте в конкурсах на сайте Сферум https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-222317371





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/